Всем привет! не нашёл в темах.. Небольшой минус на улице-и всё, педаль уходит в пол, накачаешь,минуту всё норм, затем всё повторить.. ТОЛЬКО на морозе от-2 и ниже. Течей нет, колодки диски норма, воздуха нет..Кто сталкивался? жижу менял, ничего не изменилось, мороз-и тормоза украли. Автомобиль с АКПП.
На морозе педаль проваливается
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 11:31
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 17:33
по аналогии со сцеплением - наврное гтц износ. машину не красисли не варили?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 17:54
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 10:14
Спасибо! О как бывает.. А почему только в мороз? Но это уже так, просто интересна физика процесса...
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 10:18
Нет.. Поменяю гтц ещё раз. Всякое бывает. Напишу результат. А какая связь краска-сварка? Температура что -ли?по аналогии со сцеплением - наврное гтц износ. машину не красисли не варили?
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 11:26
резиновый манжет на холодеСпасибо! О как бывает.. А почему только в мороз? Но это уже так, просто интересна физика процесса...
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 11:49
И не забываем наливать тормозуху с горой,Нет.. Поменяю гтц ещё раз. Всякое бывает. Напишу результат. А какая связь краска-сварка? Температура что -ли?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 13:12
А, ну да.. Дубеет и привет. Даже не подумал про это. Спасибо!резиновый манжет на холоде
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 13:23
Это да. Прокачаем правильно.И не забываем наливать тормозуху с горой,
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:13
Всем привет. Причина была в ГТЦ. Заменили прокачали всё нормально теперь. Спасибо за советы! Ездить и не ломаться всем.
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:37
Ну вот, а говорил мол меняли, ничего не менялось))) Мороза то нет на улицеВсем привет. Причина была в ГТЦ. Заменили прокачали всё нормально теперь. Спасибо за советы! Ездить и не ломаться всем.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 20:06
Да не, Аркадий, меняли) Тот тоже подошёл к концу. И этот. Чего то они все одновременно.. Надеюсь с этим всё нормально будет.. А может, прокачивали покосоруцки?? Хотя что там сложного.. Поглядим..Ну вот, а говорил мол меняли, ничего не менялось))) Мороза то нет на улице
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 20:12
А какая связь краска-сварка? Температура что -ли?
да, блок абс может не выдержать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 20:44
Да не, вроде всё решилось. Морозы у нас будут, отпишу) Гтц сломатый оказался. А блок абс что-лучше снимать, если чего варить по кузовне? Век живи.. Спасибо!да, блок абс может не выдержать
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 20:31
снимать, если чего варить по кузовне?
отсоеденят, снимать если сушить в печке, хотя щас это редкость
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 10:06
Думается, если сушить в печке, там аще всё снимать надо) не, не буду сушить в печке!отсоеденят, снимать если сушить в печке, хотя щас это редкость
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 10:11
Что за бред?? Какая температура в камере и например летом под капотом??
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 17:29
под мотором капотм в пробке далбы, градусов 50 предел, в камере под 100 градусов, и долго, и кроме температуры много тепла , но повторюсь, сейчас красят маленькими температурами, инфракрасныи печками, уже не актуально. снятие блока абс указано в ВИСе, стоит жирный восклицательный знак, что внутри портятся резинки
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 21:09
под мотором капотм в пробке далбы, градусов 50 предел, в камере под 100 градусов, и долго, и кроме температуры много тепла , но повторюсь, сейчас красят маленькими температурами, инфракрасныи печками, уже не актуально. снятие блока абс указано в ВИСе, стоит жирный восклицательный знак, что внутри портятся резинки
Макс, ты прикалываешься? почитай посты в барахолке и в ремонте, а потом подумай, реально кто нибудь будет этим заморачиваться...???
не далее как сегодня, был звонок с вопросом о 202-х тормозных шлангах. на ответ, что я новые запчасти не держу, последовал ответ, которых я давно не слыхал - что надо б\у....
а ты про резинки в блоке ABS....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 22:49
А это вы к чему, простите? Немного недопонял, может.. Если, может быть, по рекомендации мерседеса, и надо бы что-то снять, во избежание порчи узла или детали, я бы это сделал. Но, думается, термомуфту на том же м111, вы меняете БЕЗ снятия радиатора,не?)) Хотя по мерседесу его надо сымать). И сливать ож..хотя, может это и правильно. Мы ж русские, прогрессивные(ленивые)..Макс, ты прикалываешься? почитай посты в барахолке и в ремонте, а потом подумай, реально кто нибудь будет этим заморачиваться...???
не далее как сегодня, был звонок с вопросом о 202-х тормозных шлангах. на ответ, что я новые запчасти не держу, последовал ответ, которых я давно не слыхал - что надо б\у....
а ты про резинки в блоке ABS....
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных