Перейти к содержимому


Фотография

Пружины на w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 20 January 2015 - 15:29

Всем доброго времени суток!

 

У меня очень задрана задняя подвеска, еще со времен предыдущего владельца. Вот только дошли руки до этого и я сразу столкнулся с проблемой : нужно пильнуть пружины, имеем зажимы для сжатия пружин и два домкрата. В интернете нашел массу статей о том, как это делается в гаражных условиях без ямы, но у меня что-то не получается так, хотя я - человек не совсем уж безрукий, но опыта в данном вопросе у меня все же нет.

 

Изображение

 

Вот так у меня идет процесс, пружину сжимаю с двух сторон третья на всякий случай тоже держит, зажимов не хватает мне. Может быть из-за того, что пружина стоит слишком большая ?

 

Какие могут быть еще варианты снятия , без использования спец инструмента и ямы?

 

Тему специально разместил в рубрике " КОЛХОЗ " и кидать помидоры в меня не надо



#2 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 20 January 2015 - 15:30

и еще : как я понял, пружина просто становится в распор между кузовом и рычагом в какое-то посадочное место или там какие-то удерживающие крепления есть?

 

Спасибо



#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2015 - 15:43

Креплений нет.
Вот фотоотчет: http://www.oldmerin....showtopic=21222 надо просто рычаг и стойку открутить.
И еще говорят из такого съемника как у вас на фото пружина может вылететь и покалечить.


Сообщение отредактировал mcgaki: 20 January 2015 - 15:45

  • WDB12312010335648 и мамоныч это нравится

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 20 January 2015 - 15:45

Сжимать задние пружины- считаю пардон она....мом.
На подъемнике все не дорого и удобно.Вынимаются так: ставится упор под лодочку, откручивается болт в подрамнике и поднимается машина.еще открутить желательно аморт и стойку стаба.Лодочка опускается, пружина освобождается. Меняется резиновая проставка в чашке на самую тонкую (одна пупырышка) и все в обратном порядке.
Час работы и никакой травмы, а твой способ и гемморный и травмоопасный.
Удачи!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   Мурзяка

Мурзяка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 20 January 2015 - 15:52

Тоже буду опускать задок. Работы поведу по этой ссылке http://www.oldmerin....showtopic=21222 Можно не спеша и без ямы..


Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2015 - 15:56

+1
Стяжки такие лучше не использовать
У себя откручивал нижний рычаг и может быть придеться еще аморт сверху от чашки открутить.Домкратишь машину вывешиваешь сторону с которой снимать будешь затем откручивашь гайку на болте рычага,домкратишь под рычаг,вынимаешь болт и отпускаешь тихонько домкрат(у меня был ромбик жигулевский)-пружину потом руками снимешь.
блин про стойку стаба забыл )))тоже открутить


Сообщение отредактировал Sergey.V: 20 January 2015 - 15:58

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2015 - 16:07

те кто зады опускают) может пружинами как то махнемся))) мне бы у своего чуток приподнять)) только надо, чтоб по номеру именно к моей машине были..
только не знаю, когда до них очередь у меня дойдет..


вдбстодваЦ4032


#8 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 20 January 2015 - 16:07

Вот теперь вопросов нет! Спасибо за советы и наглядные фото! А то на хрень какую-то постоянно натыкался в интернете
Буду пробовать !

 

СПАСИБО
:applause:



#9 ОФФЛАЙН   воронин денис223377

воронин денис223377

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2015 - 01:05

Вот теперь вопросов нет! Спасибо за советы и наглядные фото! А то на хрень какую-то постоянно натыкался в интернете
Буду пробовать !

 

СПАСИБО
:applause:

Вот лучше один раз увидеть как это делается чем сто раз услышать



#10 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 26 December 2017 - 16:52

те кто зады опускают) может пружинами как то махнемся))) мне бы у своего чуток приподнять)) только надо, чтоб по номеру именно к моей машине были..
только не знаю, когда до них очередь у меня дойдет..

Возможно тема уже не актуальна\. но на своём 124 седан 1986 , что тока не ставил всё был на брюхе. :bangheat:  4 года назад взял комплект "Автоклаксона"(завод в Мск) имеющие приличные жёсткостные характеристики, и не нарадуюсь: машинка визуально "взлетела", идёт мягко забыл,када менял сайлентблоки и "косточки" переднего и заднего стаба. ОТКОРРЕКТИРОВАЛАСЬ РАБОТА КАРДАНА: целы и подвесной и обе р/т муфты. Колёса идут не "враскоряку", износ резины стал равномерным. Улучшилась управляемость\. хотя клиренс стал значительно больше...

                       в общем-"песня" :hi:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных