поменял масло и фильтр в коробке после этого начинаю движение, скорости не переключаются на повышенную , а когда отпускаешь газ скорость переключается ,что может быть?

проблема после замены масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 16:18
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 21:22
Если в Москве ты, тогда подъедь посмотрю что у тебя. Мой номер у меня в подписи.поменял масло и фильтр в коробке после этого начинаю движение, скорости не переключаются на повышенную , а когда отпускаешь газ скорость переключается ,что может быть?
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 06:28
Если в Москве ты, тогда подъедь посмотрю что у тебя. Мой номер у меня в подписи.
К сожалению не в Москве, как раз собираюсь ехать на машине. Но тут неприятность
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 09:55
Нужно начинать с гидроблока, если будешь ремонтировать.К сожалению не в Москве, как раз собираюсь ехать на машине. Но тут неприятность
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 17:17
Иван, скажите а что там может быть не так? Есть ли смысл вообще лезть туда? Потом скажут что не ремонтопригодна.Нужно начинать с гидроблока, если будешь ремонтировать.
У нас мастеров нет хороших по коробками. А те кто занимаются обдирут до нитки.
Совет бы какой, сожет есть шанс на реанимацию, а если нет то замена.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 17:25
Похоже гидроблок (мозг акпп)мыть надо... у меня где то книжка на 3-4 АКПП была,если надо пиши почту,скину...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 17:38
сам поменял? сколько банок масло израсходовал? по симптомам перетянут тросик. при замене не задевал ничего из тросов и шлангов?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 18:24
Давай, использую все возможные варианты. shel0743@yandex.ruПохоже гидроблок (мозг акпп)мыть надо... у меня где то книжка на 3-4 АКПП была,если надо пиши почту,скину...
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 18:29
Меняли в сервисе.сам поменял? сколько банок масло израсходовал? по симптомам перетянут тросик. при замене не задевал ничего из тросов и шлангов?
Сделали кап ремонт двигателя, и масло поменяли в коробке, было горелое и мало.
Поменяли фильтр АКПП.
Масло литров 6 залили. Но покупал я 8 литров. На щупе на холодную по верхний уровень, мне кажется это много потому что до этого была всегда половина. На горячую по верхний уровень.
Тросики вроде не трогали, тоже уточню.
Сообщение отредактировал shelkovoy: 21 January 2015 - 19:10
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 19:25
таки я не пенял, машина приехала, заменили масло и далее мастер тупо выкатил ее на улицу для вручения клиенту?
или всеже это после капталаки? какже тогда тросик не трогали. если мотор снимали?
это всеравно что " прошли выборы, машина не работает"
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 21:17
Все делали в одном месте, капиталку и замену масла в АКПП.таки я не пенял, машина приехала, заменили масло и далее мастер тупо выкатил ее на улицу для вручения клиенту?
или всеже это после капталаки? какже тогда тросик не трогали. если мотор снимали?
это всеравно что " прошли выборы, машина не работает"
Да мотор снимали однозначно.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 21:18
Если ты не занимаешься ремонтом акпп то лучше самому не лезть. Шанс на реанимацию есть. Ты где находишься?Иван, скажите а что там может быть не так? Есть ли смысл вообще лезть туда? Потом скажут что не ремонтопригодна.
У нас мастеров нет хороших по коробками. А те кто занимаются обдирут до нитки.
Совет бы какой, сожет есть шанс на реанимацию, а если нет то замена.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 21:22
То, что было горелое масло это плохо.Меняли в сервисе.
Сделали кап ремонт двигателя, и масло поменяли в коробке, было горелое и мало.
Поменяли фильтр АКПП.
Масло литров 6 залили. Но покупал я 8 литров. На щупе на холодную по верхний уровень, мне кажется это много потому что до этого была всегда половина. На горячую по верхний уровень.
Тросики вроде не трогали, тоже уточню.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 11:55
В ЕкатеринбургеЕсли ты не занимаешься ремонтом акпп то лучше самому не лезть. Шанс на реанимацию есть. Ты где находишься?
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 12:04
У меня было такое - сначала небольшие пробуксовки коробки, замена масла потому что оно соответственно начало подгорать, при замене вся требуха с фрикционов забила гидроблок, передачи включатся перестали. Сняли гидроблок, разобрали промыли, передачи включатся стали, но все равно пробуксовки и через месяц-другой коробка пошла в переборку.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 13:40
У меня пробуксовок нет и не было до замены масла, попробуем сегодня отрегулировать тросик , а там видно будет.У меня было такое - сначала небольшие пробуксовки коробки, замена масла потому что оно соответственно начало подгорать, при замене вся требуха с фрикционов забила гидроблок, передачи включатся перестали. Сняли гидроблок, разобрали промыли, передачи включатся стали, но все равно пробуксовки и через месяц-другой коробка пошла в переборку.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 18:44
Настроили по мануалу который дал ily9570 тросик коробки.
Проблема исчезла, работает как часики ( немецкие ))
Всем спасибо за помощь.
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных