Перейти к содержимому


Фотография

Установка ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 23 May 2007 - 00:04

Хочу поставить себе ABS(есть всё), вопрос вот в чём:
Если на моей машине никогда не было ABS, то не знаете ли Вы, Уважаемые Форумчане, есть ли на моих ступицах и на моём редукторе места под датчики, или надо всё переставлять с ABS`ной машины???


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   KorniloV

KorniloV

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер

Отправлено 23 May 2007 - 00:37

места под датчики может и есть...хотя я не видал, а вот на приводах "насечки" я у себя не видел...их походу дела надо менять будет.


MB124 87г. АКПП 2.3инж


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24356
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 May 2007 - 01:50

менять придётса и кулаки и ступицы и редуктор! плюс гемор по прокладыванию трубок, плюс заоблачная цена новых передних датчиков! оно тебе надо?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 23 May 2007 - 09:46

Кулаки, ступицы и редуктор у меня есть, впрочем на счёт редутктора я подумываю, чтобы заменить весь задний мост целиком, ну то есть вытащить с одной машины и вставить в мою, там ко всему ещё и сайленты живые, только вот на доноре стояла гидроподкачка и я не знаю нужно ли будет менять задние пружины, не отличаются ли пружины для подкачки от пружин для простых аммортизаторов??? Ступицы тоже есть понт поменять, т.к. на донорских тормозные диски в поряде, так что все реально..
А вот про трубки я решу вопрос по другому, на передние колеса я поставлю с машины донора, т.к. их практически не гиморно вставлять, а на задние я просто к старой трубе через развальцованные соединения дорощу кусочек, чтоб достал до насоса, ну а остальные и так встанут без гемора...

 

Только вот скажите мне по опыту , те у кого есть, был ABS: помогает ли он реально на дороге, или нет?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#5 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2007 - 09:50

Помогает.
тормозной путь уменьшается.. со всеми вытекающими


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#6 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2007 - 10:01

Тоже хочу заморочиться этой темой. Буду внимательно следить за развитием событий. Пиши как чего. :)


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 May 2007 - 11:58

Ступицы передние другие (с пазами для сигнала датчика + место крепеления датчика)
Задний редуктор - не взаимозаменяем - более длинный - возможно прийдется менять и кардан
Блок распределения гидроусилий + проводка + блок управления АБС.
Проблемы: затягивание проводки, подключение (удлинение) тормозных трубок к суппортам, крепление блока гидроусилий на кузове (наварка крепежей), нахождение концов подключения ЭБУ АБС к системе питания.

 

У меня тоже почти все есть, ступицы передние уже стоят, но пока заморачиваться нет времени, капиталю свою (как всегда если все осматривать не как на СТО - то находишь и сварку и замену подшипников и подушек и т.п..................)
Тормоза просто поставил передние от 124 (диск больше на 30%) и эффективность повысилась


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 23 May 2007 - 19:05

Ставил себе год назад без вопросов и ещё 126 вакуумник поставил и супорта с дисками вентилируемыми -сказка а не тормоза!


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 24 May 2007 - 00:21

Про передние колеса я понял, прийдётся менять, а вот если на заднем мосту не будет места под датчик, то прийдётся менять всю подкову целиком, в принципе его поменять не сложнее, чем поменять сайленты: подушки, стабилизатор, ну ещё где-то пара болтов, снял пружины, тормозные скобы, тросик ручника и она выкатывется из под машины, ставить в обратку... Но с другой стороны легче всего трепаться, а вот что-либо сделать - нужно время и упорство(не забывая про здравый смысл) .

 

По сравнению с переставлением "колёс" затягивание проводки - ерунда, открутил два болта по краям торпедо, два самореза под крышками динамиков, комбинацию приборов, снял облицовку передних стоек, дергаешь торпеду на себя-вверх и она приподнимается - там за ней проходит жгут от замка зажигания к гене, стартёру и т.д. - впидориваем наш жгут ABS`а в те хомуты, ну а дальше из жгута лампу абс в приборку, красный и черный проводки, которые отделяются от жгута идут куда-то к блоку предов, скорее всего на замок руля(ещё точно не посмотрел), ну а 12 пиновый разъем вместе с проводом левого переднего датчика в специальное отверстие, благо mercedes их "насверлил" на все случаи жизни, ну а дальше 12-пиновый разьём всовываем в насос ABS(снять пластмассовую крышку), а датчик к разъёму датчика(там папа-мама)
С правой стороной всё проще: комп ABS на специальный крепёж, в районе правой ноги переднего пассажира, и всё это закрываем увеличенноу крышечкой с окошечком для доступа к компу., далее снимаем бардачок, на моторной перегородке есть место под площадку с 2-я реле, потом из общего жгута прокладываем провод на задний датчик, а остальные провода засовывем под капот в аналогичное отверстие , там провод под правый датчик, пучок проводов коричневого цвета- к болту массы, а другой проводок с клемой на конце к плюсу. Вот и всё - там делов на 3 часа неспешной работы с пивком!
Всё вышесказанное не представляет особых проблем если проводка родная, если нет родной - то ищите родную, дабы шею не свернуть -проводов там уйма...
А по поводу как прикрепить насос АБСа голову ломать не надо и приваривать тоже ничего не надо - у меня есть его родной крепёж, могу сфоткать или чертёж нарисовать и выложить, крепится он на крыле где тормозной цилиндр, прийдётся немного катушку и резисторы потеснить...

 

Основной гемор с переставление колёс и это не есть радостная новость, видимо не получится так скоро поставить АБС как хотелось бы, ну да время всё поставит на свои места...

 

Всем удачи и спасибо за ответы, если нужен чертёж - сделаю.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 May 2007 - 00:42

Помогает.  
тормозной путь уменьшается.. со всеми вытекающими

похоже, что кое у кого уже все вытекло...
Изображениеуменьшается, мля...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 May 2007 - 01:17

На мой взгляд овчинка выделки не стоит.
У меня на 126 ABS, мне, конечно, нравиться, но на других машинах сколько езжу, все равно от привычки и умения больше зависит. Да и система эта, как ни крути, до современного уровня не дотягивает.

 

Объективно:

 

"минусы"
- при срабатывании неприятно трещит (я в первый раз испугался);
- не позволяет "фокусничать" (крутые развороты и т.п.), даже если очень хочется;
- чуть ухудшает торможение на снежном насте - под протектор не набивается достаточный тормозящий валик;

 

"плюсы"
- упрощает движение в каше;
- действительно помогает на гололеде - машина остается управляемой;
- снимает нервозность в критических ситуациях - тормози в пол несмотря на треск и все;

 

кроме того:
- с АКПП сочитается без проблем, но - см. нюанс;
- чувствительность и точность торможения не снижает, замедление контролируется так же;
- летом почти бездействует.
- зимой корректирует постоянно.

 

Величину тормозного пути сравнить не могу - у меня нет 2-х одинаковых Мерсов в аналогичном тех.состоянии с ABS и без нее.

 

Нюанс.
Была следующая ситуация: зимой какое-то время задние тормоза не работали вообще - прорвались трубки. Как-то раз на льду с ABS+АКПП остановиться было очень сложно - задние колеса постоянно толкали машину (в ползучем режиме), а ABS не позволяла (думая, что скорость высоковата) заблокироваться передним, переодически "ослабляя хватку" (и тормозной эффект), что вело к невозможности замедления до скоростей, при которых ABS отключается... Замкнутый круг. Машина едет
Так, кстати я и обрыв трубок обнаружил.


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#12 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 24 May 2007 - 10:59

Да и система эта, как ни крути, до современного уровня не дотягивает.

 

Жжешь, коллега.

 

Абс Бош 2.1 или 2.3 что ставилась на 116, 123 и 126, 190 ранних серий это система работающая наиболее эффективно-мне есть с чем сравнивать, вплоть до Бош 5.1, ЖМ и Айсин это все системы последних поколений с 2003 года и по наши дни.
Прекрасно откалиброванное ЭБУ, применительно к конкретной модификации автомобиля, эффективность при ДОЛЖНОМ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ намного выше любых современных аналогов-вот сильные стороны девайса.
Секрет прост-он в комплексной доводке авто. АБС позволяет немного блокироваться колесам, летом возможно наблюдать пунктирный тормозной след по колее передних колес. А общая картина такова что Мерседес при этом подблокировании не теряет прямлинейности выбега но приобретает фантастические, кажется даже вопреки законам физики тормозные своиства...
А вот современные системы не столь хороши-там стрекот идет шустрее (выше частота циклов деблокировки, но меньше амплитуда откачки, меньше емкость контуров тромозов и прочая экономия), более того, очень повышена граница деблокирования для упреждения потреи управляемости-колеса не блокируются, НО и не тормозят практически. Это данные моего испытательского опыта именно в части сравнения эффективности работы АБС, разнца в ускорениях замедления на Мерседес 126 и например на таких авто как Мицубиши Л200 или на Шеви Нива с АБС просто разительна-на порядок в равных условиях торможения. Результат-тысячи разбитых машин, когда люди тормозят, не пытаются рулить и сидят и ждут чуда-но его не происходит и авто просто бьет в препятствие...:(

 

Была следующая ситуация: зимой какое-то время задние тормоза не работали вообще - прорвались трубки. Как-то раз на льду с ABS+АКПП остановиться было очень сложно - задние колеса постоянно толкали машину (в ползучем режиме), а ABS не позволяла (думая, что скорость высоковата) заблокироваться передним, переодически "ослабляя хватку" (и тормозной эффект), что вело к невозможности замедления до скоростей, при которых ABS отключается... Замкнутый круг.


Здесь вообще без комментария... Мсье очевидно экстремал. Типа как русский немца обманул таки... Возможно вам было облегчить себе жизнь сбрасывая селектор в нейтраль при торможенияхи добавляясь чуть ручником, а лучше значительно ответственнее подходить к эксплуатации авто, своей и чужим жизням.

 

Вкратце совет всем-не бойтесь и активно используйте АБС на своих олдмеринах, своевременно занимайтесь ремонтом авто, в том числе тормозной системы и в частности АБС.
Не воспринимайте стрекот при работе АБС - то есть признак ее сработки как включившийся корректор ошибок водителя в дозировке тормозов - это не так!

 

Система скорее представляет из себя регулятор-ограничитель загрузки тормозной системы и позволяет в различных сложных условиях движения тормозить с максимальной эффективностью при всех прочих равных условиях.

 

И самое основное-в экстренных случаях тормозите с созданием максимально возможного усилия на томозной педали. Помните, давление в системе не будет выше чем вы его первоначально создадите.
И еще-не пренебрегайте в момент такого торможения великим благом АБС-возможностью активного контраварийного руления, это большие дополнительные шансы вам.

 

Все сказанное выше родилось не за день, это плод размышлений за почти 3,5 года диагностики и ремонта АБС на своем 126. Считал себя вдумчивым, опытным и очень подготвленным водителем, полностью освоивший совй автомобиль, которому АБС не нужна-не новичок, стиль вождения лимузинный, экстренных торможений 1-2 в год и т.п. и т.п.
Однако воскресив систему я понял сколь многое я обрел этим.

 

Всем успехов...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#13 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 May 2007 - 11:41

То Куркин_126

 

эффективность при ДОЛЖНОМ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ намного выше любых современных аналогов

Может быть - мне без испытательного полигона трудно сравнить, но как-то думалось, что развитие электроники идет все же в сторону улучшения.
Могу ошибаться (что, собственно описал самой первой фразой). Впрочем, не выскажи я своего ошибочного мнения, мог бы так при нем и остаться, не наткнувшись на аргументированное возражение.

 

а лучше значительно ответственнее подходить к эксплуатации авто

Для меня это было полным шоком (машину на тот момент недавно купил), поскольку я не идиот СРАЗУ встал на ремонт.

 

ps Еще раз спасибо за аргументацию, а то обычно все возражения из серии "ты дэбил, ничего не знаешь и не узнаешь!"


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#14 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 24 May 2007 - 11:50

развитие электроники идет все же в сторону улучшения.

 

Как ни грустно, развитие это идет в сторону роста программы выпуска, удешевления, миниатюризации, снижения ресурсо и материало емкостей изделий, снижения ремонтопригодности...
Абс 126 имеет мозг в коробе, это можно открыть и посмотреть на платы с дискретным монтажем-все можно прозвонить и перепаять, заменить.
Чего можно змаенить в чипе БИС? Только выкинуть со вздохом и достать кошелек.
Это бы все ладно, имей современные вещи больой ресурс, а главное работай они лучше... :(
Кстати, себестоимость машинокомплекта АБС с 1978 к 2000 году снизилась более чем в 20 раз :!:
Вопрос за счет чего-я думаю здесь риторический, хоть и программа выпуска (стандарт вместо редкой опции) тоже играет роль...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 May 2007 - 13:19

Куркин_126
браво!


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 24 May 2007 - 14:16

браво!

Спасибо... :)

 

Тема очень выстраданная.
Часто для использования матчасти с новыми технологиями в наших рядах для этого не хватает некоего уровня подготовки...

 

Никого лично не имел ввиду-основываюсь на выкриках типа КОРОЧЕ, Склифасовский!!!

 

:)


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 May 2007 - 14:39

не, правда, приятно было читать. :)
можно я те в почту, если аськи нет, напишу/спрошу про свою АБСку?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 May 2007 - 14:54

можно я те в почту

Так уж пишите в форум - тоже интересно.


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#19 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 24 May 2007 - 15:12

не, правда, приятно было читать.  
можно я те в почту, если аськи нет, напишу/спрошу про свою АБСку?

 

Без проблем... пообщаемся плодотворно я думаю.

 

Так уж пишите в форум - тоже интересно.


Тут только по запросу будет появляться, адресно. Дело не в неприязни к кому то а в том что информация сия достаточно стоит как бы сказать... не материально даже, просто выстраданная, бросать слова на ветер не могу. Хотя и материально стоит и со мной никто ничем не делился- не потому что жадные, а просто никто особо не знал и рецептов не было...
А вообще как на открытке я прочитал - наш мир ОТКРЫТ КАждому :)


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#20 ОФФЛАЙН   4ek4all

4ek4all

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва, Университет

Отправлено 24 May 2007 - 22:07

По теме: кронштейн под крепление гидроблока на разборе найти можно, он привинчивается, место под него отведено.

 

ОФФ
Прочитал все. Добавлю только одно: для себя выбрал только АБС. сейчас на 190 ставлю. Без АБС уже не так летаю:)
Научитесь пользоваться системой и будет Вам щастье! Бояться не нужно, нужно знать!


w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый:(
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных