Перейти к содержимому


Фотография

Огромная просьба посоветуйте какой выбрать W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Glock

Glock

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 January 2015 - 13:02

Друзья всех с Наступившем Новым годом и с наступающим Рождеством. Собственно решил снова вернутся к истокам и сесть на истинного немецкого коня то-есть на Мерседес(первые 2 машины были Мерседес W201 и W124. Потом 9 лет одни Опеля и 2 года чуть чуть Саабы). Ну это лирика, сейчас хочу купить себе из Германии(есть возможность ездить легально на не растаможенном авто так как есть второе гражданство. в связи с этим прошу у вас совета по выбору W210 Рестайл от 2000 года в кузове универсал. Рассматриваются варианты без полного привода с дизельными двигателями E 270CDI и E 320CDI. И с полным приводом но бензиновыми моторами E 320 и E 430. Дизельные версии с полным приводом не рассматриваются по причине дороговезны на эти экзэмпляры. Вот собственно прошу у знающих и понимающих людей совета по выбору из данных кандидатов,какие моторы надёжней и ремонтопригодней в условиях эксплуатации на северо-западе нашей необъятной родины. Заранее огромное спасибо.


Сообщение отредактировал Glock: 03 January 2015 - 13:30


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 January 2015 - 14:14

Если есть возможность пошукать в Германии - ищи 124 кузов, 95-96 года.
С 606 или 605 дизелем, или со 111 мотором.
Лупастые на русской земле долго не вытягивают.
имхо


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Glock

Glock

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 January 2015 - 16:06

Если есть возможность пошукать в Германии - ищи 124 кузов, 95-96 года.
С 606 или 605 дизелем, или со 111 мотором.
Лупастые на русской земле долго не вытягивают.
имхо

124 конечно очень хорошая машина. Но хочется по свежее с прибамбасами в виде электронного климата и электро пакета)))



#4 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 03 January 2015 - 17:08

Что тут сравнивать???? Е430 рулит. Но вот полный привод на нём недёшев, в силу малого колличества.
А если дизель, то естественно 3.2, в нём всё оптимально (тяга,расход,налоги, долговечность).
Е430!!! :super:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#5 ОФФЛАЙН   tanyushik

tanyushik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, W140

Отправлено 03 January 2015 - 17:42

согласна с предыдущим комментатором!! Е430!


8911-920-42-84 Питер[/color]


#6 ОФФЛАЙН   La006

La006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 04 January 2015 - 01:07

430й и думать тут нечего!!! А лучше е55 :mrgreen:



#7 ОФФЛАЙН   Glock

Glock

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 January 2015 - 09:41

Спасибо за советы. А как в ремонте и обслуживании V8 какие есть больные места? Сколько в среднем ходит мотор? И итересно сколько ходит дизель E320 и какие у него больные места.


Сообщение отредактировал Glock: 04 January 2015 - 09:42


#8 ОФФЛАЙН   La006

La006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 04 January 2015 - 16:27

Спасибо за советы. А как в ремонте и обслуживании V8 какие есть больные места? Сколько в среднем ходит мотор? И итересно сколько ходит дизель E320 и какие у него больные места.

 

У V8 проблемные места это транспортный налог :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Но как я понимаю вы его платить не будете?! И если не смущает расход 13-18 литров то берите смело!
Ломаются они очень редко и то по дурости и несвоевременному обслуживанию самих хозяев.
Из обслуги - масло в движке ведро(соответсственно замена масла дороже) , свечей 16штук, ну и нагрузка на подвеску иная( передние чашки пружин чаще отрываются чем у аналогичных машин с более легким мотором, пружины проседают).
А в целом м113 ненамного дороже в обслуге чем например м112 3.2 или 2.8. Но все эти расходы компенсируются удовольствием от вождния V8. ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ!!!



#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 January 2015 - 14:58

ну и нагрузка на подвеску иная( передние чашки пружин чаще отрываются чем у аналогичных машин с более легким мотором, пружины проседают).

это миф владельцев волг из 80х

 

пружины проседают на всех 210 (это как-бы не 124)
чашки отрываются у тех, кто за ними не следит

 

машину искать не по мотору нужно, а по состоянию

 

обычно на в8 большие пробеги
на дизеле и подавно



#10 ОФФЛАЙН   Glock

Glock

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 January 2015 - 17:28

это миф владельцев волг из 80х

 

пружины проседают на всех 210 (это как-бы не 124)
чашки отрываются у тех, кто за ними не следит

 

машину искать не по мотору нужно, а по состоянию

 

обычно на в8 большие пробеги
на дизеле и подавно

Ну в Германии у всех авто большие пробеги. Для машины 2000-2003 года пробег 250000-300000 это нормально. в Германии наоборот у рядных 4ок авто пробег больше потому что такие машины покупали фирмы для своих сотрудников и под такси


Сообщение отредактировал Glock: 05 January 2015 - 17:29


#11 ОФФЛАЙН   La006

La006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 05 January 2015 - 17:52

это миф владельцев волг из 80х

 

пружины проседают на всех 210 (это как-бы не 124)
чашки отрываются у тех, кто за ними не следит

 

машину искать не по мотору нужно, а по состоянию

 

обычно на в8 большие пробеги
на дизеле и подавно

Не соглашусь с вами! Нагрузка на чашки передних пружин на авто с в8 гораздо больше нежели с r4 к примеру. Вес двигателя немного разный! Ну так я думаю автор изначально предполагает состояние хорошее)))
На в8 пробеги большие, но и надежность двигателя и акпп не маленькая.



#12 ОФФЛАЙН   Sapphion

Sapphion

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Столица
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 05 January 2015 - 18:36

Очень не плохой ОМ612 мотор! 270Cdi погляди отличный вариант, но как и все повторюсь! Состояние смотри!!!



#13 ОФФЛАЙН   Glock

Glock

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 January 2015 - 19:23

Не соглашусь с вами! Нагрузка на чашки передних пружин на авто с в8 гораздо больше нежели с r4 к примеру. Вес двигателя немного разный! Ну так я думаю автор изначально предполагает состояние хорошее)))
На в8 пробеги большие, но и надежность двигателя и акпп не маленькая.

Точно



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24713
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 January 2015 - 17:53

из всех моторов наиболее беспроблемный 613-й (320CDI). его реже всех спрашивают б\у. 612-й хотят в день по три раза.
кто не верит, откройте ферио...
найти живой 430-й из области фантастики.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   La006

La006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 12 January 2015 - 16:08

из всех моторов наиболее беспроблемный 613-й (320CDI). его реже всех спрашивают б\у. 612-й хотят в день по три раза.
кто не верит, откройте ферио...
найти живой 430-й из области фантастики.

 

У меня друг разлупил 430 хороший, теперь мотор, коробка и редуктор лежат без дела, сколько объявлений не давал - никто не спрашивают его. Не ломаются они))



#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 January 2015 - 23:27

Ну в Германии у всех авто большие пробеги. Для машины 2000-2003 года пробег 250000-300000 это нормально. в Германии наоборот у рядных 4ок авто пробег больше потому что такие машины покупали фирмы для своих сотрудников и под такси

а в россии все V8 гоняют в хвост и в гриву. вы к чему это написали то?

Не соглашусь с вами! Нагрузка на чашки передних пружин на авто с в8 гораздо больше нежели с r4 к примеру. Вес двигателя немного разный! Ну так я думаю автор изначально предполагает состояние хорошее)))
На в8 пробеги большие, но и надежность двигателя и акпп не маленькая.

ну несоглашайтесь сколько влезет
проблем нет даже на 420х, где другой мотор и он прилично тяжелее 113го будет
не вводите людей в заблуждение гаражными бреднями

У меня друг разлупил 430 хороший, теперь мотор, коробка и редуктор лежат без дела, сколько объявлений не давал - никто не спрашивают его. Не ломаются они))

ну так о том и речь, что мотор очень вынослив. ездят на 430х так, что все остальное в дрова кроме мотора :)



#17 ОФФЛАЙН   La006

La006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 13 January 2015 - 12:56

а в россии все V8 гоняют в хвост и в гриву. вы к чему это написали то?

 

ну несоглашайтесь сколько влезет
проблем нет даже на 420х, где другой мотор и он прилично тяжелее 113го будет
не вводите людей в заблуждение гаражными бреднями

 

ну так о том и речь, что мотор очень вынослив. ездят на 430х так, что все остальное в дрова кроме мотора :)

 

Никого в заблуждение не ввожу, а говорю из опыта. Каждый останется при своем мнении.



#18 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 January 2015 - 13:35

Никого в заблуждение не ввожу, а говорю из опыта. Каждый останется при своем мнении.

вы путаете отсутствие ухода за кузовом и неаккуратное вождение машины с тем, что вы пишете
это разные вещи абсолютно



#19 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 13 January 2015 - 14:11

У нас в семье было два w210: e280 c полным приводом и е270 дизель с задним. Машины отличные, бегали очень долго и неприхотливые в общем - то. Правда на дизельном в сервисе криво вкрутили свечу накала и ее прищлось высверливать, а на е280 почему-то постоянно расходомер умирал
Удачи в выборе)



#20 ОФФЛАЙН   La006

La006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 13 January 2015 - 19:42

вы путаете отсутствие ухода за кузовом и неаккуратное вождение машины с тем, что вы пишете
это разные вещи абсолютно

Я ничего не путаю)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных