Перейти к содержимому


Фотография

Замена впускного коллектора на CLS300 2009г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   qaznhy

qaznhy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 23 January 2015 - 15:31

День добрый всем кто присоединится.

 

Автомобиль - MB CLS 300 2009г.в., пробег - 113000км

 

Проблема такая (может не в той ветке пишу, но по незнанию прошу не судите строго) - после очередного ТО (113000км) и диагностики двигателя компутер выдал "Замена впускного коллектора с резонансной камерой". Причем на предыдущем ТО (15000км тому назад) мастер меня уже предупреждал о том, что эта ошибка выскакивала и что он ее обнулил и мол надо на это обратить внимание (бывает выскакивает, а после обнуления пропадает), если мол повториться, то надо типа бить тревогу, ну или покрайней мере всерьез задуматься все таки о замене этого самого коллектора.
Так и вот, так я сам не силен во всех этих двигательных делах, но к машине отношусь с уважением, послушал нескольких мастеров и однозначного уверенного ответа не услышал по поводу крайней необходимости в замене сего агрегата. Не уверен, что услышу и здесь, но все же лишнее мнение не помешает и кто что знает по этому поводу прошу высказаться.

 

Сомнения такие: новый коллектор стоит так скажем не малых денег (у официалов если менять около 60т.руб. сам коллектор + работа), а так ли нужна его замена до конца не ясно. На работе двигателя это ни как ПОКА не отразилось (вплане того что не дергается, не троит, тянет как и тянул, больше жрать бензина не стал, ну и т.д.) - ну по крайней мере я не заметил, ни каких лампочек желтых/красных, индикаторов о поломке на приборке не загорелось (хотя мастера говорят, что и не загорится из-за этой беды). Опять же если учесть тот факт, что первая ошибка была обнаружена 15000км тому назад и их я проехал сильно не напрягаясь по этому поводу, да возможно и знать бы не знал не сделав диагностику.
Но вот в очередной раз мастер (а мы с ним практически в приятельских отношениях) мне напоминает об этой беде и настойчиво советует все-таки поменять коллектор, мол там внутри какие-то заслонки и не дай боже они заклинят или поломаются (а случаи пусть и редкие, но уже были) и мол все это полетит в цилиндр(ы) и тогда попадаешься на ремонт двигателя, а это не то что еще большие деньги, а просто ГЕМОРОЙ.

 

И вот как бы я получился на распутье: с одной стороны машина на ходу, ездиет и "есть", кроме бензина, не просит; с другой выше описанная беда.

 

P.S.
Когда-то давно, когда я еще ездил на "Волге" и с очередной проблемой (на мой взгляд) приезжал к механику, он мне говорил - не мешай машине работать... Не уж то в MB все так плохо, что может вот так БАЦ заслонка поломалась и все - ПОПАдос... хотя с другой стороны - диагностика же предупреждала....



#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 23 January 2015 - 21:49

Вот бы мне подсоеденить комп куда нибудь и что б он мне сказал: "Подсос воздуха там-то и там-то, такие то форсунки умерли, скоро умрёт стартер".


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 24 January 2015 - 15:29

Известная проблема 272 мотора
Добро пожаловать в мир современных технологичных авто 😊






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных