Всем привет!Возникла у меня такая проблема.Мотор М102.982 2.3 КЕ-Jet 1987 год.
Не работал у меня одометр,когда я его сделал и решил засечь расход топлива,то офигел.По городу у меня вышло 25-30 литров,по трассе около 15-16 литров на 100 км.
Едет нормально.Но запах выхлопа какой то едкой и слишком вонючий.Какие могут быть возможные причины?Грешу на лямбда-зонд.У меня стоит он походу от ВАЗа так как на нём три контакта подключено а четвёртый нет.Возможно он и накрылся.Не знаю.Как проверить лямбду?Так же мне советовали отключить лямбду вообще,но что от этого изменится?Думаю расход точно не изменится без лямбды.
Подскажите как проверить лямбду или сделать диагностику?Может ещё что то виновато в таком большом расходе.
Всем заранее спасибо за помощь.

Расход топлива.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 21:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 21:25
Прискорбно когда такой расход...Всем привет!Возникла у меня такая проблема.Мотор М102.982 2.3 КЕ-Jet 1987 год.
Не работал у меня одометр,когда я его сделал и решил засечь расход топлива,то офигел.По городу у меня вышло 25-30 литров,по трассе около 15-16 литров на 100 км.
Едет нормально.Но запах выхлопа какой то едкой и слишком вонючий.Какие могут быть возможные причины?Грешу на лямбда-зонд.У меня стоит он походу от ВАЗа так как на нём три контакта подключено а четвёртый нет.Возможно он и накрылся.Не знаю.Как проверить лямбду?Так же мне советовали отключить лямбду вообще,но что от этого изменится?Думаю расход точно не изменится без лямбды.
Подскажите как проверить лямбду или сделать диагностику?Может ещё что то виновато в таком большом расходе.
Всем заранее спасибо за помощь.
Но по идее без Лямды +1.5-2 литра с верху нормы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 21:35
Четвертый контакт-масса,прикрутить.Расход ацкий,м 103 МКПП-12 литров город.ДК от ВАЗа пох,принцип работы одинаковый
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 21:35
КЕ разрегулирован,поиском поищи.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 21:45
Вот это интересно от чего (у меня так же было/есть/будет)запах выхлопа какой то едкой и слишком вонючий.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:06
То значит попробовать отключить или как?Прискорбно когда такой расход...
Но по идее без Лямды +1.5-2 литра с верху нормы
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:07
То значит лямбда без массы отключена?Или как?Если четвёртый провод отключен.Четвертый контакт-масса,прикрутить.Расход ацкий,м 103 МКПП-12 литров город.ДК от ВАЗа пох,принцип работы одинаковый
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:10
А что именно разрегулировано?Раньше так же не было,и туда никто не лез.Или КЕ сам может разрегулироватся?КЕ разрегулирован,поиском поищи.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:10
Вот и мне интересно почему так.Вот это интересно от чего (у меня так же было/есть/будет)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:12
Раньше это когда?А что именно разрегулировано?Раньше так же не было,и туда никто не лез.Или КЕ сам может разрегулироватся?
Детали КЕ стареют, разрушаются и засоряются.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:13
Это неправильная смесь 100 пудов. Только не знаю в какую сторону.Вот и мне интересно почему так.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:16
Раньше это два месяца назад.Тогда расход был более менее нормальный.Раньше это когда?
Детали КЕ стареют, разрушаются и засоряются.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:28
А как сделать качество смеси нормальное?У меня она походу обогащённая.Винтом СО?Это неправильная смесь 100 пудов. Только не знаю в какую сторону.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:36
Если есть ЛЗ,подключить в разрыв ЭГРД милиамперметр,будет по току видно куда рулит ЛЗ,но до этого я бы проверил диффдавлениеА как сделать качество смеси нормальное?У меня она походу обогащённая.Винтом СО?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:38
Проверить фильтрик на входе в дозатор.Друзья ну почитайте темы про КЕ.Там все описано .И ваши симптомы в том числе.Раньше это два месяца назад.Тогда расход был более менее нормальный.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:40
Я новичок в КЕ,я даже не знаю что читать...Проверить фильтрик на входе в дозатор.Друзья ну почитайте темы про КЕ.Там все описано .И ваши симптомы в том числе.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 22:40
Что такое ЛЗ?Если есть ЛЗ,подключить в разрыв ЭГРД милиамперметр,будет по току видно куда рулит ЛЗ,но до этого я бы проверил диффдавление
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2015 - 23:08
Читать всё из раздела "важно"
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 13:46
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 14:06
Прискорбно когда такой расход...
Но по идее без Лямды +1.5-2 литра с верху нормы
Но только летом и при отлично отрегулированном врыске и нормально работающем двигателе, чего явно у ТС не наблюдается...
Тут похоже уже все разом, поэтому только полная диагностика, но предварительно заменить топливный фильтр и сеточку на входе в дозатор.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных