Перейти к содержимому


Фотография

Троит и тупит в сырую холодную погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Shopenhauer

Shopenhauer

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1988

Отправлено 22 January 2015 - 17:37

E260 88 г.в. Как я понимаю 103 мотор. Честно рылся на форуме. Нашел только одну похожую проблему. Там диагностировали конденсат крышки трамблера. Решения проблемы я там не увидел.
Моя проблема вот какая. В холодную сырую погоду при прогреве между 60 и 80 градусами машина потупливает или дергается(падают обороты, не реагирует на педаль газа, рывками). Сила симптомов тем сильнее, чем сильнее сырость. Если не критичная, то машине достаточно прокашляться, прогреться и дальше без проблем. А вот иногда близко к нулю за бортом и сильными осадками машина ваще неадекватна. Полностью прогретая может затупить, особенно если на светофоре на холостых поработает. Холостые, кстати, плавают. Аналогичные симптомы, когда с мороза в отапливаемое помещение.
Вторая проблема, не знаю связанная ли с первой. При морозе от -5 расход растет чуть ли не в два раза.
Спасите, помогите. Сразу говорю, шарю слабо. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2015 - 17:39

E260 88 г.в. Как я понимаю 103 мотор. Честно рылся на форуме. Нашел только одну похожую проблему. Там диагностировали конденсат крышки трамблера. Решения проблемы я там не увидел.
Моя проблема вот какая. В холодную сырую погоду при прогреве между 60 и 80 градусами машина потупливает или дергается(падают обороты, не реагирует на педаль газа, рывками). Сила симптомов тем сильнее, чем сильнее сырость. Если не критичная, то машине достаточно прокашляться, прогреться и дальше без проблем. А вот иногда близко к нулю за бортом и сильными осадками машина ваще неадекватна. Полностью прогретая может затупить, особенно если на светофоре на холостых поработает. Холостые, кстати, плавают. Аналогичные симптомы, когда с мороза в отапливаемое помещение.
Вторая проблема, не знаю связанная ли с первой. При морозе от -5 расход растет чуть ли не в два раза.
Спасите, помогите. Сразу говорю, шарю слабо. Спасибо.

Осушителем проводов всю систему зажигания обрызгай. Мне помогает тогда, когда нет времени крышку менять.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#3 ОФФЛАЙН   Shopenhauer

Shopenhauer

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1988

Отправлено 22 January 2015 - 17:56

Осушителем проводов всю систему зажигания обрызгай. Мне помогает тогда, когда нет времени крышку менять.

Надо поискать такую штуку :rolleyes:
Только вот крышка менялась летом. Просто "каб было". Beru вроде.
Спасибо



#4 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 23 January 2015 - 09:13

E260 88 г.в. Как я понимаю 103 мотор. Честно рылся на форуме. Нашел только одну похожую проблему. Там диагностировали конденсат крышки трамблера. Решения проблемы я там не увидел.
Моя проблема вот какая. В холодную сырую погоду при прогреве между 60 и 80 градусами машина потупливает или дергается(падают обороты, не реагирует на педаль газа, рывками). Сила симптомов тем сильнее, чем сильнее сырость. Если не критичная, то машине достаточно прокашляться, прогреться и дальше без проблем. А вот иногда близко к нулю за бортом и сильными осадками машина ваще неадекватна. Полностью прогретая может затупить, особенно если на светофоре на холостых поработает. Холостые, кстати, плавают. Аналогичные симптомы, когда с мороза в отапливаемое помещение.
Вторая проблема, не знаю связанная ли с первой. При морозе от -5 расход растет чуть ли не в два раза.
Спасите, помогите. Сразу говорю, шарю слабо. Спасибо.

причина может быть в следующем:
1. катушка
2. коммутатор
3. крышка трамблёра+бегунок
были два года назад подобные проблемы, методом поочерёдной замены с исправного мотора, выяснилось, что отжила катушка


Сообщение отредактировал wolf wagner: 23 January 2015 - 09:15

W124 M103
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Shopenhauer

Shopenhauer

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1988

Отправлено 23 January 2015 - 15:25

причина может быть в следующем:
1. катушка
2. коммутатор
3. крышка трамблёра+бегунок
были два года назад подобные проблемы, методом поочерёдной замены с исправного мотора, выяснилось, что отжила катушка

спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных