Перейти к содержимому


Фотография

Опять про S\E и кик-даун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   teMC

teMC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 January 2015 - 14:42

Ребята, если разбиралось уже, прошу не пинать) вроде пробежался по темам.
Есть бешеное желание разобраться как устроена эта связка, а не просто сделать чтоб заработало.)

 

1. Итак есть у нас переключатель S\E и он управляет клапаном вакуумным, пускает, или не пускает на акпп вакуум (клапан что на моторном щите) да, я правильно понимаю? А в каком положении клапан открыт, а в каком закрыт, можете подсказать?

 

2. Есть у на кик-даун. а вот как он устроен? знаю, что на него идёт вроде бы плюс с реле бензонасоса, и один провод идёт в коробку. но в нём вроде бы ещё есть парочка проводов?
Для его работы он тупо замыкает плюсовой провод с реле и пускает напругу на коробку, да, нет? тоесть если заместо реле я к нему напрямую с аккума кину плюс, то он должен заработать?

 

Если кто расскажет всю эту связку буду очень благодарен прям)



#2 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 02 February 2015 - 21:33

Ребята, если разбиралось уже, прошу не пинать) вроде пробежался по темам.
Есть бешеное желание разобраться как устроена эта связка, а не просто сделать чтоб заработало.)

 

1. Итак есть у нас переключатель S\E и он управляет клапаном вакуумным, пускает, или не пускает на акпп вакуум (клапан что на моторном щите) да, я правильно понимаю? А в каком положении клапан открыт, а в каком закрыт, можете подсказать?

 

2. Есть у на кик-даун. а вот как он устроен? знаю, что на него идёт вроде бы плюс с реле бензонасоса, и один провод идёт в коробку. но в нём вроде бы ещё есть парочка проводов?
Для его работы он тупо замыкает плюсовой провод с реле и пускает напругу на коробку, да, нет? тоесть если заместо реле я к нему напрямую с аккума кину плюс, то он должен заработать?

 

Если кто расскажет всю эту связку буду очень благодарен прям)

итак когда ты видеш букву Е тогда клапан открыт и вакум поступает на акпп! за кик даун если проверить рабочий он можно подать на него плюс!



#3 ОФФЛАЙН   teMC

teMC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 February 2015 - 13:19

итак когда ты видеш букву Е тогда клапан открыт и вакум поступает на акпп! за кик даун если проверить рабочий он можно подать на него плюс!

ага, тоесть чтобы машина ездила всегда на Sтандарте - то надо просто турбку идущую заткнуть болтом
а на кик даун просто кинуть +
понял)) ато у меня С\Е не работает. реле бензонасоса вытащил, т.к. хз зачем оно мне с январём, отчего кик даун перестал работать походу)
Спасибо тебе, добрый человек))



#4 ОФФЛАЙН   Zappa

Zappa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:msk
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 17 February 2015 - 13:32

Самый главный вопрос от человека, пересевшего с 4.7л и v8, 4.0 и L6 и 4.6 v8:

 

Я вообще слабо ощущаю разницу между S и E режимами.
Если прислушаться - переключение происходит.

 

Разница в езде есть, но она настолько минимальная, что я её не ощущаю. Машина, если её не насиловать - всегда как овощ. Но счастье этого старого немца в том, что я вообще не насилую машины. А считать переключения передач у меня не получается. :D плавно и долго. светофоры чаще)))
после америкосов я никак не привыкну к такому овощизму.

 

Сам вопрос:
Эконом режим это когда видна Е в кружке или когда она наоборот, закрыта :D)))??? :D :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных