Все отлично, ехал семьей по трассе. за бортом минус 27-мь, перекресток и привет, а тормозов и кот наплакал.
Благо все живы. Кирдык нижней юбке бампера и оторвало глушак.
До этого с морозами начинала после начала движения на скорости около 20км\ч загоряться лампа АБС. но с тормозами все нормалек. Жижа на месте, еще летом все махнул на колесьях.
А тут бац, педаль ушла с храпом и зависла в одном положении.
Вытащили из кювета, осматриваю тормозную по колесьям, соплей нет, все сухо. При поптыке прокачать, ---Воздух травит! Причем если на заглушенном моторе, педаль просто висит в полу.
Мотор заводишь. педаль возвращается, но как только прокачал. буквально через минуту опять педаль в полу и висит там, причем все это с храпом и отчетливым звуком работы гидроблока АБС, и один хрен тормозов нет и в системе воздух! Да еще забыл добавить, что при работающем ДВС при прокачке, мотор начинает чуть-ли не глохнуть, ранее тоже такого небыло. все работало стабильно.
Спрашивается, что вышло из строя или все сразу. т.е и ВУТ и ГТЦ или еще и до кучи гидроблок АБС ?
Авто 126-й, система тормозов АТЕ по кругу.
У кого-то было что-то похожее или все подряд менять?
Ранее с именно с таким резким пропаданием ни разу за все время не сталкивался.

Улетел в Кювет. 126-й.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:24
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:43
откуда храп на стоящем авто? АБС только на сокрости должна срабатывать.
имхо хана гидроблоку или мозги рассохлись от старости
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:53
Если мотор реагирует на нажатие педали газа, то скорее всего, пушной зверек идет к ВУТ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:00
Храп, что на заглушенном моторе, что на рабочем от ВУТа исходит.
А вот на рабочем моторе, по мимо храпа от ВУТа , еще и педаль начинает молотить от Гидроблока АБС, но авто-то стоит при этом.
Сейчас еще раз пытался уже у себя прокачать. а не на трассе. --Зависает педаль и все тут. даже при работающем ДВС.
Сечас звонил Евгению из Новосиба, у него мнение, что вылетел из строя Гидроблок и возможно мозги. Тогда вопрос при этом, что больше мнений было: А почему тогда как на заглушенном и на стоячем педаль виснет и ВУТ Хрепит?
Подтеков тормозухи НЕТ.
Или стакое стечение обстоятельств. что все сразу в один момент вышло из строя?
Да и потом, что-то как не очень хочется все подряд менять или что-то одно, но пальцем в небо. Или поменяешь, а потом вместо заснеженного мягкого кувета будет что-то иное. тфу. тфу.тфу.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:01
+1Если мотор реагирует на нажатие педали газа, то скорее всего, пушной зверек идет к ВУТ.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:03
Хорошо. Допустим умер ВУТ, тогда остается линейная зависимость . когда как буд-то ВУТа и вовсе небыло, И почему педаль упала и не возвращается ? А если возвратилась, то при прокачке на работающем ДВС, педаль начинает молотить?Если мотор реагирует на нажатие педали газа, то скорее всего, пушной зверек идет к ВУТ.
Я ни разу не ковырял ГТЦ, поэтому задам вопрос тем . кто его вскрывал или может знает его конструкцию: Стоит-ли там возвратная пружина?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:21
Еще позвонил ребятам, те предполагают, что возможно из-за сильного перепада температур в тормозной жиже скапалась влага ( менялась летом на Кастрол), замерз сам Гидро-блок АБС и вроде как его надо отогреть. якобы возможно там капелька воды замерзла. И если все нормализуется когда отогреешь, то его на помойку.
Правильное-ли суждение или как?
Машина нужна позарез, как воздух. простаивать вообще не могу.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:25
судя по некорректной работе мозгов на месте- дело в них. и вероятно проблема в гидроблоке или ГТЦ, но это уже вторично.
подоткни другие мозги для начала.
педаль зависает из-за замерзшего гидроблока, изза подклинивания ГТЦ, или изза некоректного сигнала с мозгов на блок, который перекрывает канал и тормозуха обратно не идет.
Сообщение отредактировал BRdm: 24 January 2015 - 16:30
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:27
Еще позвонил ребятам, те предполагают, что возможно из-за сильного перепада температур в тормозной жиже скапалась влага ( менялась летом на Кастрол), замерз сам Гидро-блок АБС и вроде как его надо отогреть. якобы возможно там капелька воды замерзла. И если все нормализуется когда отогреешь, то его на помойку.
Правильное-ли суждение или как?
Машина нужна позарез, как воздух. простаивать вообще не могу.
тормозуха гидроскопична-влагу как промокашка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:29
Тип гидроблок не дает тормозить, давит жыжу в обраткусудя по некорректной работе мозгов на месте- дело в них. и вероятно проблема в гидроблоке еле ГТЦ, но это уже вторично.
подоткни другие мозги для начала.
педаль зависает из-за замерзшего гидроблока, изза подклинивания ГТЦ, или изза некоректного сигнала с мозгов на блок, который перекрывает канал и тормозуха обратно не идет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:32
кот наплакал это как?Разжуй поподробнее(кароче все)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:37
Тип гидроблок не дает тормозить, давит жыжу в обратку
по описанию похож_поождем обьяснение поподробнее(инфы маловато
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:37
Спасибо.Примерно так выглядит, ТЫЦ
Подклинивания так такового педали не чувствую, она как-бэ свободно ходит уже сейчас, т.е из начального положения нежно рукой давлю и практически никакого сопративления и уж тем более рывков не чувствую, стоит дойти педали до середины и убрать руку, педаль там-же и остается при заглушенном ДВС. На работающем уже не смотрел --бензелину остались одни пары. надо на заправку. все спалил пока ждал эвакуатор.судя по некорректной работе мозгов на месте- дело в них. и вероятно проблема в гидроблоке еле ГТЦ, но это уже вторично.
подоткни другие мозги для начала.
педаль зависает из-за замерзшего гидроблока, изза подклинивания ГТЦ, или изза некоректного сигнала с мозгов на блок, который перекрывает канал и тормозуха обратно не идет.
Хотя вот на рабочем ДВС висит. как только до середины дойдет , прям там и остается тоже, пока ее ссилком не подтолкнешь на себя, она не отлипает.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:42
Спасибо.
Подклинивания так такового педали не чувствую, она как-бэ свободно ходит уже сейчас, т.е из начального положения нежно рукой давлю и практически никакого сопративления и уж тем более рывков не чувствую, стоит дойти педали до середины и убрать руку, педаль там-же и остается при заглушенном ДВС. На работающем уже не смотрел --бензелину остались одни пары. надо на заправку. все спалил пока ждал эвакуатор.
Хотя вот на рабочем ДВС висит. как только до середины дойдет , прям там и остается тоже, пока ее ссилком не подтолкнешь на себя, она не отлипает.
К Ванге не ходи ГТЦ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:43
т.е хотите сказать, что за пол-года новая тормозуха вобрала в себя влагу?тормозуха гидроскопична-влагу как промокашка
Это может быть как-то связано со стилем вождения? К примеру как вот здесь: http://www.oldmerin....howtopic=161109
Если в обратку, то почему педаль виснет в среднем положении и тормоза накачиваются с трудом?Тип гидроблок не дает тормозить, давит жыжу в обратку
Все работает.Ток проверил, работает , потом можно по ссылке перейти на сайт
вот
Это значит, что их вообще НЕБЫЛО! Педаль просто упала до ковра и не думая подниматься. Спас от части ножник, еле вспомнил в последний момент и то прямо перед сугробом выжал его + скинул рычаг АКПП в нейтраль.по описанию похож_поождем обьяснение поподробнее(инфы маловато
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:46
пока отогреваюсь, всего честно говоря колотит мондражем, то-ли от мороза . то-ли от произошедшего. а может и от того и от другого.
Получил незабываемые очучения. Повторять никому не советую, опастно!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных