Перейти к содержимому


Фотография

Ещё вопрос по печке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 23 May 2007 - 14:16

Так как по "поиску" ответа не нашёл, то опять задаю вапрос Вам товарищи мерсознавци !

 

Если печка дует нормальным горячим воздухом, но очень слабо то это что ?
Не продувается радиатор печки вентилятором, так как забитый снаружи, или почему ? Говорят, что если снять радиатор печки и продуть его рёбра снаружи от грязи и пыли - то помогает.
Просто очень уж не хочется торпеду снимать :?


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 14:57

Чудак ты человек. :D Я, например, могу задать 159 вопросов по печке :shock:
И это совершенно не означает, что нужно начинать 159 тем. :D
Начал тему :
http://www.oldmerin....pic.php?t=17319
там и продолжай.
Из центральных сопел как дует ?
Заслонки обдува стекла-ноги, боковые-центральные работают ?
Скорость вентилятора меняется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 23 May 2007 - 16:55

Из центральных сопел как дует ?  
Заслонки обдува стекла-ноги, боковые-центральные работают ?  
Скорость вентилятора меняется ?

 

Просто отовсюду равномерно слабо дует , хотя температура и нормальная.
Из центральных сопел дует холодным воздухом.
Зазлонки все работают.
Скорость вентилятора не меняется.

 

ЗоМер , ну в прошлый рас вопрос про печку ведь был другой, поэтому и тема, вро-де как, другая быть должна....... наверное ...... :oops:


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 16:59

ЗоМер , ну в прошлый рас вопрос про печку ведь был другой, поэтому и тема, вро-де как, другая быть должна....... наверное ......

В теме про печку уместны все нюансы (все вопросы) про печку. :D

Скорость вентилятора не меняется.

Задавая вопрос, старайся указать все подробности, дабы наводящих вопросов меньше было, а ответ точнее. :D Да и скорость решения проблемы увеличится. :D
Ыще один уточняющий вопрос : с какой скорости начинает работать вентилятор, или какие скорости не работают ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 23 May 2007 - 17:58

Дык работают все скорости нормально , звук моторчика - нормальный ,равномерный. Заслонки открываются - закрываются нормально. Такое впечатление, что либо поток воздуха что-то не пропускает нормально (причём во всех направлениях) либо вентилятор не качает как надо.

 


А когда я написал, что "... Скорость вентилятора не меняется...." так это я вопрос не правильно понял . Извиняюсь :)


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 22:03

Тогда опишу, как работает у меня.
Из центральных сопел - всегда холодный (забортный) воздух.
И интенсивность воздуха из центральных сопел - значительно лучше, видимо из-за того, что воздух проходит не через радиатор печки, а напрямую. Причем, если закрыть заслонку под центральными соплами, то дуть из них не должно.
При включении 1-ой скорости вентилятора, шума потока воздуха не слышно, из сопел лобового стекла и из боковых сопел еле дует.
При 2-ой скорости уже слышно ш-ш-ш :D потока воздуха, разумеется из сопел ощутимо дует :D .
При включении 3-ей скорости, это Ш-Ш-Ш :D уже звучит достаточно громко, из сопел вылетают попавшие через решетки воздухозаборников частички листвы, пыли и проч. (ну нет в W123 салонного фильтра). Такое ощущение, что в салоне началось маленькое цунами.
Если на 3-ей скорости открыть заслонку центральных сопел, то вся эта кака полетит в морду лица. :D
Как у тебя ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 24 May 2007 - 10:26

Ну вот судя по твоему описанию, у меня вот этот звук Ш-Ш-Ш такой-же как и у тебя, но вот только при вклучении печки в положение "3" , воздухом дует где-то так как у тебя в положении "1". Из центральных сопел дует сильнее, но явно не так как у тебя :cry:


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2007 - 11:10

Ты когда снимал полочку перед лобовым стеклом, не обратил внимание на полость забора воздуха к печке по центру ? Чисто там ?
Просто центральные сопла, по идее, продуваются напрямую.
И если из всех сопел дует хреново, то либо что-то мешает потоку воздуха, либо вентилятор уже не крутит так, как должен.
Ктати, как идет обдув самотеком , не включая вентилятора ?
Замечал, что при скорости 80-90 км/ч обдув примерно соответствует 2 скорости вентилятора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   vitalifirsov

vitalifirsov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Калуга

Отправлено 23 January 2008 - 14:07

про печку. не работает режим 2, т.е. скорость вентилятора печки либо минимум, либо максимум, подскажите, неохота разбирать пол салона.


W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2008 - 14:29

Либо переключатель режимов (скоростей) барахлит, либо резистор вентилятора печки.
Начни с переключателя, он доступней.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 23 January 2008 - 15:37

Забитость радиатора отопителя - это реальность.
Те 3 отопителя которые я разбирал да пытался поставить вместо своего ( на 2 радиаторы текли) были все забиты.
Прочищал сжатым воздухом (без фанатизма!).


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#12 ОФФЛАЙН   Z_ED

Z_ED

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 23 January 2008 - 15:43

А со стороны пассажира в ноги воздух не дует? Понимаю, маловероятно, но может быть со стороны вентилятора пропускает, прокладка не держит или прикручен плохо. Проверь также соединение воздуховодов(гафрированные трубки) как вариант)))


MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.

Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.


#13 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 19 April 2008 - 20:48

Либо переключатель режимов (скоростей) барахлит, либо резистор вентилятора печки.
Начни с переключателя, он доступней.
Удачи !

как добраться до резисторов? 123


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2008 - 21:21

Снимаешь поводки дворника, снимаешь полочку перед лобовым стеклом. Посередине видишь тоннель воздухозаборника, уходящего вниз в салон. Вот там и живет проволочный резистор вентилятора печки (скрученная спиралью толстая проволока).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 August 2008 - 10:12

Про печку!!! Немного истории. Ехал из деревни домой, уже почти доехал-смотрю температура к 120 подкралась. Ну думаю 500 то метров преду. Но не тут то было!!! Как что то пшикнуло!!! Иэ всей пердней панели повалил пар, потек, даже не потек, а брызгал антифриз. Короче приплыл я. Дотянули меня до стоянки, знакомый посоветовал закольцевать систему в обход печки. Так и сделал, и всё бы нормально, но пошли дожди, стекла стали потеть.
ПОМОГИТЕ! Что же на самом деле у меня случилось, и второе, КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ?


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 August 2008 - 08:19

Дёшево отделался !
Мне правую ногу антифризом обожгло.
Радиатор печки меняеться легко, но снимать панель надо. Я за день неспеша поменял.
А радиатор печки я купил весь медный, паянный (какого то Московского производителя).
Теперь фиг лопнет :moderator:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 August 2008 - 10:12

автор, сними вентилятор печки, он снимаетса с правого переднего места, и в образовавшееся место залезь с продувоным пистолетом! там сразу получаешь доступ к радиатору!
но будь готов потом к уборке салона!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 04 August 2008 - 08:55

Тогда опишу, как работает у меня.
Из центральных сопел - всегда холодный (забортный) воздух.
И интенсивность воздуха из центральных сопел - значительно лучше, видимо из-за того, что воздух проходит не через радиатор печки, а напрямую. Причем, если закрыть заслонку под центральными соплами, то дуть из них не должно.
При включении 1-ой скорости вентилятора, шума потока воздуха не слышно, из сопел лобового стекла и из боковых сопел еле дует.
При 2-ой скорости уже слышно ш-ш-ш :D потока воздуха, разумеется из сопел ощутимо дует :D .
При включении 3-ей скорости, это Ш-Ш-Ш :D уже звучит достаточно громко, из сопел вылетают попавшие через решетки воздухозаборников частички листвы, пыли и проч. (ну нет в W123 салонного фильтра). Такое ощущение, что в салоне началось маленькое цунами.
Если на 3-ей скорости открыть заслонку центральных сопел, то вся эта кака полетит в морду лица. :D
Как у тебя ?
Удачи !

 

А у меня наверно тоже что-то не то....на всех режимах все дует, но на 2 и 3 скорости как-то слабовато, по-моему, в сильный дождь запотевают стекла, и отходят только на 3-й скорости, и то минуты через две....а на 2-й минут десять ждать можно, и то если дождь кончится.....Я особо не парился по этому поводу, все терпимо......И еще не особо чувствую разницу при переключении режимов обдува, что на стекло, что на ноги, все равно отовсюду почти одинаково дует.....Чувствую, тоже чистить что-то надо, но не хочется лезть очень глубоко.....Успокойте меня, скажите, что это легко делается а?


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#19 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 04 August 2008 - 08:57

Да, еще есть существенная разница при работе печки в движении и на холостых оборотах двигателя......то есть, когда обороы высокие, то из печки жарит как надо.....а в пробке и замерзнуть можно.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 August 2008 - 09:12

Да, еще есть существенная разница при работе печки в движении и на холостых оборотах двигателя......то есть, когда обороы высокие, то из печки жарит как надо.....а в пробке и замерзнуть можно.

 

дополнительный насос поставь от 124-го!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных