Всем привет. Подскажите пожалуйста какое лучше всего масло лить в 103 . Знакомый как ни странно посоветовал мобил полу синтетику 5в 40 именно из бочек на розлив. Сказал совсем разницы нет. Так ли это ?
Помощь по маслу в 103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 22:49
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 23:14
Масло для двигателя должно иметь допуск 229,1 или 229,3 или 229,5
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 07:47
Всем привет. Подскажите пожалуйста какое лучше всего масло лить в 103 . Знакомый как ни странно посоветовал мобил полу синтетику 5в 40 именно из бочек на розлив. Сказал совсем разницы нет. Так ли это ?
Из бочек дешевле выходит что пересчете на литр, а так масло тоже самое. Другой вопрос, что не всегда есть некоторые марки в бочках в наличии в данном магазине.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 08:41
Да в этом сложность есть не большая. Но так по качеству совсем не хуже. А что за допуски ?Из бочек дешевле выходит что пересчете на литр, а так масло тоже самое. Другой вопрос, что не всегда есть некоторые марки в бочках в наличии в данном магазине.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 08:55
Да в этом сложность есть не большая. Но так по качеству совсем не хуже. А что за допуски ?
По качеству тоже самое. А допуски для наших моторов должны быть 229.1 или 229.3 или 229.5. Этот допуск означает, что данное масло соответствует требованиям мерседес для данного типа двигателя. У каждого производителя свои допуски, по моторам тоже могут отличаться, для 102 и 103 эти три, но лучше лить синтетическое, оно термостабильнее и дольше сохраняет свои свойства. 229.3 Или, если финансы позволяют 229.5.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 08:56
Список допусков и жиж с ними:
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html
Велик colnago
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 09:20
229.5 в 103 мотор лить точно смысла нет, хотя и можно
229.1 дремучее слишком
в итоге 229.3 оптимально
ну или 229.5 ежели денег не жалко
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 11:25
Это полусинтетика или синтетика ?
И самый хороший вариант не самый дорогой а самый лучший. Чтобы пришел в магаз и сказал мне столько то литров вот такого масла. Я как бы в маслах не спец
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 11:35
Зависит от бюджета и поставленных целей
Состояния мотора и наличия расхода масла
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 11:45
В том то и дело мотор только поставил расход масла не знаю хотелось попробовать залить по нормам завода. По этому что и какого лить ?Зависит от бюджета и поставленных целей
Состояния мотора и наличия расхода масла
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 12:46
Он что новый?В том то и дело мотор только поставил расход масла не знаю хотелось попробовать залить по нормам завода. По этому что и какого лить ?
Если ездить будете долго то берите синтетику
Главное чтоб не левак
Http://bevo.daimler.com
Там в меню 229.3 выбираете какое нравится
Далее идете и ищете такое же в магазине
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 16:05
В том то и дело мотор только поставил расход масла не знаю хотелось попробовать залить по нормам завода. По этому что и какого лить ?
Любое из 229.3, какое имеется постоянно в наличии и бери с запасом, особенно первое время, на случай доливки. Потом будешь знать расход, будешь ориентироваться, сколько надо.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:14
Вот это
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 20:48
Ёлкина мать - Лукоил... http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html
Там в середине есть лукоил - LUKOIL LUXE SLS 10W-40 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Вот так вот... 600 рублей за канистру и вся цена.
MB 190, 89 год выпуска, модель201.028, 2,3, РКПП 5 ст., пока живой КЕ... Да - sportline, оказывается.
VIN - WDB2010281F671706
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:03
Минеральный лукойл показывает хорошие результаты в тестах и анализах.Ёлкина мать - Лукоил... http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html
Там в середине есть лукоил - LUKOIL LUXE SLS 10W-40 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Вот так вот... 600 рублей за канистру и вся цена.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 01:21
угу. только живёт недолгоМинеральный лукойл показывает хорошие результаты в тестах и анализах.
и по деньгам тоже самое получается если не минус
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 11:46
Минеральное масло живёт не меньше, а скорее всего доже и больше чем современная синтетика. Просто если в Вашу современную машину нельзя лить минералку по допускам, то это экологически-маркетинговый ход производителей. Так же многое зависит от режима эксплуатации. Я езжу в стиле "резвый пенсионер" и у меня кастрюля магнатек 10в40 спокойно переживает межсервисный интервал и при сливе всё ещё сохраняет коричневый (хоть и сильно тёмный) цвет.угу. только живёт недолго
и по деньгам тоже самое получается если не минус
Стоймость современного синтетического масла можно было бы оправдать повышенным интервалом замены, но его нет, тогда зачем переплачивать.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных