Всем привет! Проблема такая.. Разобрал, промыл дозатор,при первой сборке порвал одно кольцо буксы. Купил кольца, заменил только одно, поставил, из каналов при ненажатом расходомере ничего не течет, все хорошо. Но стал замечать подтекания возле регулятора СО, не значительно , но от куда то сочится бенз. Что может быть? Спасибо. 500 sec.
подтекает дозатор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 12:28
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 12:51
Ищи точнее, обдуй компрессором и смотри точно откуда течёт. НА воздухомер может течь из: незатянутых штуцеров, между половинок дозатора.
ПыСы где покупал колечки?
Сообщение отредактировал McCleod: 26 January 2015 - 12:51
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:44
Всем привет! Проблема такая.. Разобрал, промыл дозатор,при первой сборке порвал одно кольцо буксы. Купил кольца, заменил только одно, поставил, из каналов при ненажатом расходомере ничего не течет, все хорошо. Но стал замечать подтекания возле регулятора СО, не значительно , но от куда то сочится бенз. Что может быть? Спасибо. 500 sec.
1.Могут течь не затянутые форсунки.Может течь болт-заглушка для стравливания воздуха и измерения давления.Может течь между половинками, при плохой или несимметричной затяжке.Могут течь заглушки болтов регулировки налива по каналам снизу самого дозатора(у меня так было), стоит обратить внимание, что снизу только заглушки, а не сами болты(они под ними)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 18:55
Кстати да, совсем про них забыл..Могут течь заглушки болтов регулировки налива по каналам снизу самого дозатора
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 20:58
Кольца покупал в техническом магазине ,20 рублей за штуку,в интернетеИщи точнее, обдуй компрессором и смотри точно откуда течёт. НА воздухомер может течь из: незатянутых штуцеров, между половинок дозатора.
ПыСы где покупал колечки?
за 5 рублей продаются,вот только сайт не помню
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 21:10
Земляк, в каком? Там выбор большой?Кольца покупал в техническом магазине
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 00:34
В Советске , Мир подшипников.. А вот ссылка на сайт-http://www.avtoall.ru/kolco_007_011_25_gost_9833_73-147918/ Только не 25 толщина , а 20.Земляк, в каком? Там выбор большой?
Сообщение отредактировал benz039: 27 January 2015 - 00:36
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 08:42
90% некачественная сборка дозатора. поробуй еще раз разобрать и поточнее собрать. У меня было такое что при подачи топлива одна форсунка сразу открывалась. Оказалось что неправильную резинку вставил.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2020 - 11:57
Чтобы не плодить темы, задам тут вопрос.
Вооружившись инструкцией с этого ресурса, решил проверить дозатор. Но диагностика уперлась на первом же этапе. Скрутил трубки, ставлю перемычку на колодке реле топливного насоса и (у меня 2 дозатора на опыты если что) с одного вообще фонтан бьет с канала 1 цилиндра, а с другого просто сочится из трех каналов.
Я правильно понимаю, что для продолжения диагностики нужно перебрать дозатор?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2020 - 21:14
Чтобы не плодить темы, задам тут вопрос.
Вооружившись инструкцией с этого ресурса, решил проверить дозатор. Но диагностика уперлась на первом же этапе. Скрутил трубки, ставлю перемычку на колодке реле топливного насоса и (у меня 2 дозатора на опыты если что) с одного вообще фонтан бьет с канала 1 цилиндра, а с другого просто сочится из трех каналов.
Я правильно понимаю, что для продолжения диагностики нужно перебрать дозатор?
правильно
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)