Перейти к содержимому


не завелся 606 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2015 - 09:39

всем доброго дня! Такая проблема. В субботу в сервисе поменяли клапан подачи топлива (т.к. подтекал салярой), он такой пластиковый крепится к тнвд сбоку имеет 3 отвода трубок и один разъём с контактами. В сервисе долго гоняли, 2 часа спускали воздух, в итоге завели. Я нормально доехал до дома. Заглушил в этотже вечер, и после опять нормально завёл чтобы переставить нормально у себя во дворе. Два дня авто постояло, сегодня на работу собрался, а она не заводится. Крутил пока аккум не посадил. ппц.
Есть какойто простой универсальный способ спуска воздуха из системы? Форсунки геморно откручивать и прогонять, и неохота.
Ща вот жду эвакуатор... повезут меня в сервис

 


...я их в сервисе научу хоть грамотно воздух спускать из системы...


Сообщение отредактировал spinal77rus: 24 February 2015 - 09:40


#2 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2015 - 10:28

Перенисите тему не сюда запостил ё моё!



#3 ОФФЛАЙН   санек 180

санек 180

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:Г.ОРЕЛ
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 February 2015 - 22:34

Либа подсос воздуха . Или нерабочий клапан отсечки



#4 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2015 - 23:06

Либа подсос воздуха . Или нерабочий клапан отсечки

мастер сказал что этот клапан играет роль выравнивания потока топлива (как я понял с его слов) и от него таких симптомов завоздушивания системы небудет. А у меня оказалось сегодня что топливный фильтр половину стал пустой, а фильтр грубой очистки рядом с этим фильтром вообще сухой. Это хорошо я им сказал открутить посмотреть, такбы и дальше тупили возле капота. Я думаю сифонить стало гдето сверху потревожили какойто уплотнитель. В сервисе сказали надо новый клапан отсечки, заказали новый. Завтра придёт... Пускай делают чё хотят. Учиться они нехотят дизельной наукой



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 February 2015 - 23:25

Это клапан ELAB видимо... Он отвечает за отсечку топлива при глушении и за температуру топлива.
Походу, что-то говорили мастера, либо вообще неисправный поставили.
Когда его заменяют не шибко много воздуха в систему попадает.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2015 - 23:35

Это клапан ELAB видимо... Он отвечает за отсечку топлива при глушении и за температуру топлива.
Походу, что-то говорили мастера, либо вообще неисправный поставили.
Когда его заменяют не шибко много воздуха в систему попадает.

Дело в том что позле его замены я доехал до дома. Авто постояло 2 дня и всё. Может и датчик неисправный. Нашли какойто б/у и поменяли, т.к. мой датчик вообще салярку капал с торца, так что ведро подставляй. Пришлось поменять, в наличии нового небыло.
Может он не держит и салярка обратно в бак уходит... Отсюда и результат что фильтр сухой стал



#7 ОФФЛАЙН   Vit`ek

Vit`ek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W202, C250, 1997

Отправлено 24 February 2015 - 23:51

Если пластину не прижали воздушиться будет. ,та что стоит на фильтры и крепиться двумя болтами



#8 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 25 February 2015 - 09:46

Если пластину не прижали воздушиться будет. ,та что стоит на фильтры и крепиться двумя болтами

Прижали, я проверял. Могли если только криво подсоеденить.



#9 ОФФЛАЙН   Vit`ek

Vit`ek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W202, C250, 1997

Отправлено 25 February 2015 - 17:24

У себя удалил фильтр грубой очистки и подогреватель топлива тоже. Сделал как на тазах ,врезал фильтр прямо в подачу ,но не бумажный и к клапану этому сразу едет подача.



#10 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 25 February 2015 - 20:33

У себя удалил фильтр грубой очистки и подогреватель топлива тоже. Сделал как на тазах ,врезал фильтр прямо в подачу ,но не бумажный и к клапану этому сразу едет подача.

На такие изменения я не готов )



#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2015 - 07:50

Не надо ничего удалять, надо разобраться почему не работает. С завода же как-то работало со всеми фильтрами, и потом наше топливо оставляет желать лучшего, поэтому фильтра я бы все таки оставил


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 27 February 2015 - 18:51

Вчера забрал тачку, поменяли мне этот клапан на новый, и все прокладочки на прозрачных трубках. Прокачалась система за 2 минуты. Полёт нормальный. 20 раз сегодня глушил/заводил. Надо теперь чтобы машина пару дней постояла...



#13 ОФФЛАЙН   Vit`ek

Vit`ek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W202, C250, 1997

Отправлено 27 February 2015 - 23:35

Не надо ничего удалять, надо разобраться почему не работает. С завода же как-то работало со всеми фильтрами, и потом наше топливо оставляет желать лучшего, поэтому фильтра я бы все таки оставил
Фильтр я другой поставил , с такой же сеточкой. Надоело эти колечки менять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных