Ребят помогите разобраться перечитал уже кучу информации не могу въехать. в общем проблема такая двигатель ОМ 603,972
на горячую падает давление масла. пришёл к выводу что не хватает производительности масляного насоса. в связи с чем решено заменить его
по информации из интернета понял что производительность насосов разная. предлагают два варианта от 602 тд и от 606тд в связи с чем вопрос какой
подойдет к моему мотору и у какого больше выдаваемое давление.
маслянный насос
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 17:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 17:55
До скольки падает давление?
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 18:01
двигатель после кап. ремонта прошёл тыс50 на холодную давление 3 как дойдёт до 90градусов падает на 0 мерял механическим 0,8
но самое интересное что когда горячий мотор на оборотах 2,5-3 тыс еле еле до стрелка до 3 доходит
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 18:58
двигатель после кап. ремонта прошёл тыс50 на холодную давление 3 как дойдёт до 90градусов падает на 0 мерял механическим 0,8
но самое интересное что когда горячий мотор на оборотах 2,5-3 тыс еле еле до стрелка до 3 доходит
насос-то при капиталке менял на новый?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 20:45
Пардон за вмешательство....насос-то при капиталке менял на новый?
я тоже капиталил двигатель проехал на сегодняшний день 20 тыс, насос НЕ менял, на горячию давление на 2ке -2.5,после замены масла на более "текучее"-зима, д W5-40, давление "упало" при температуре двигателя 80-90гр давление 1.5 - 1, может у ТС проблема связанна с маслом.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:17
Да нет с маслом проблем нет как до замены так и после картина одна и таже масло 10w40. машину покупал уже с отремонтированым
мотором. заказ наряды и что делалось на руках. а вот насос скорее всего не менялся. поэтому решено сначала заменить его.
вот только по производительности насосов кто ни будь подскажет.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:36
Попробуй поменять маслянный фильтр и колечки резиновые на трубке которая вкручивается в крышку масл.фильтра
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:42
надо винкод машины с которой мотор и можно будет посмотреть номер насоса что с завода рекомендован.Да нет с маслом проблем нет как до замены так и после картина одна и таже масло 10w40. машину покупал уже с отремонтированым
мотором. заказ наряды и что делалось на руках. а вот насос скорее всего не менялся. поэтому решено сначала заменить его.
вот только по производительности насосов кто ни будь подскажет.
давление не резко упало?или купили уже с таким
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:43
фильтр менял в комплекте с фильтром были 2 уплотнительных кольца одно под крышку а другое маленькое тот кто менял масло сказал
что х.з. куда оно ставиться и маленькое уплотнительное кольцо ставить не стал подскажи куда оно ставиться на фото не понятно
оно что ставится под фильтр и им прижимается (на картинке под номером 254 )
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:46
надо винкод машины с которой мотор и можно будет посмотреть номер насоса что с завода рекомендован.
давление не резко упало?или купили уже с таким
купил уже с таким давлением. номер насоса ориг A 603 180 25 01 но у мерсов с насосами полный кавардак.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 21:55
254-это уплотнение крышки,а тебе надо 239
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:00
VIN машины то есть? причин много может быть,не только насос ,например клапана под корпусом фильтра может клинануть- на самом насосе есть клапан сброса лишнего давления - под него может попасть соринка и скидывать будет, может и капиталку сделали так хорошо- зазоры во вкладышах черезмерные.купил уже с таким давлением. номер насоса ориг A 603 180 25 01 но у мерсов с насосами полный кавардак.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:11
с насосами все в порядке , под этим номером насос устанавливался только на Gелендваген из-за формы маслянного поддонакупил уже с таким давлением. номер насоса ориг A 603 180 25 01 но у мерсов с насосами полный кавардак.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:15
VIN машины то есть? причин много может быть,не только насос ,например клапана под корпусом фильтра может клинануть- на самом насосе есть клапан сброса лишнего давления - под него может попасть соринка и скидывать будет, может и капиталку сделали так хорошо- зазоры во вкладышах черезмерные.
WDB46332117101059 Но если рассуждать логически то клапан на насосе быть не может так как он для сброса избыточного давления а клапана на фильтре
для охлаждения масла. а тут видно на горячую насос недокачивает масло т.е мощности у него для более жидкого масла маловато. а у меня есть подозрения
что старый хозяин мог воткнуть от бензинового.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:24
колечко с номером 239 ставится с верху или с низу фильтра254-это уплотнение крышки,а тебе надо 239
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:27
их на трубке внизу 2 штуки стоит
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:29
их на трубке внизу 2 штуки стоит
т.е. они ставятся под фильтр. ( на картинке вроде сверху)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:34
внизу на трубке 233т.е. они ставятся под фильтр. ( на картинке вроде сверху)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:41
т.е. если я правильно понял колечко 239 ставиться на трубке 233 под фильтр с низу. а куда тогда ставится маленькое уплотнительное колечко извнизу на трубке 233
рем. комплекта 254 или как ты писал их там два
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 22:50
Чо,с давлением то решили?Распросраненная болячка оказывается.Решения пока никто не нашел.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных