Перейти к содержимому


Фотография

маслянный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 17:28

Ребят помогите разобраться перечитал уже кучу информации не могу въехать. в общем проблема такая двигатель ОМ 603,972
на горячую падает давление масла. пришёл к выводу что не хватает производительности масляного насоса. в связи с чем решено заменить его
по информации из интернета понял что производительность насосов разная. предлагают два варианта от 602 тд и от 606тд в связи с чем вопрос какой
подойдет к моему мотору и у какого больше выдаваемое давление.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2015 - 17:55

До скольки падает давление?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 18:01

двигатель после кап. ремонта прошёл тыс50 на холодную давление 3 как дойдёт до 90градусов падает на 0 мерял механическим 0,8
но самое интересное что когда горячий мотор на оборотах 2,5-3 тыс еле еле до стрелка до 3 доходит



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 January 2015 - 18:58

двигатель после кап. ремонта прошёл тыс50 на холодную давление 3 как дойдёт до 90градусов падает на 0 мерял механическим 0,8
но самое интересное что когда горячий мотор на оборотах 2,5-3 тыс еле еле до стрелка до 3 доходит

 

насос-то при капиталке менял на новый?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 27 January 2015 - 20:45

насос-то при капиталке менял на новый?

Пардон за вмешательство....
я тоже капиталил двигатель проехал на сегодняшний день 20 тыс, насос НЕ менял, на горячию давление на 2ке -2.5,после замены масла на более "текучее"-зима, д W5-40, давление "упало" при температуре двигателя 80-90гр давление 1.5 - 1, может у ТС проблема связанна с маслом.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#6 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 21:17

Да нет с маслом проблем нет как до замены так и после картина одна и таже масло 10w40. машину покупал уже с отремонтированым
мотором. заказ наряды и что делалось на руках. а вот насос скорее всего не менялся. поэтому решено сначала заменить его.
вот только по производительности насосов кто ни будь подскажет.



#7 ОФФЛАЙН   EFYM

EFYM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2015 - 21:36

Попробуй поменять маслянный фильтр и колечки резиновые на трубке которая вкручивается в крышку масл.фильтра



#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2015 - 21:42

Да нет с маслом проблем нет как до замены так и после картина одна и таже масло 10w40. машину покупал уже с отремонтированым
мотором. заказ наряды и что делалось на руках. а вот насос скорее всего не менялся. поэтому решено сначала заменить его.
вот только по производительности насосов кто ни будь подскажет.

надо винкод машины с которой мотор и можно будет посмотреть номер насоса что с завода рекомендован.
давление не резко упало?или купили уже с таким


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 21:43

фильтр менял в комплекте с фильтром были 2 уплотнительных кольца одно под крышку а другое маленькое тот кто менял масло сказал
что х.з. куда оно ставиться и маленькое уплотнительное кольцо ставить не стал подскажи куда оно ставиться на фото не понятно
оно что ставится под фильтр и им прижимается (на картинке под номером 254 )

Прикрепленные изображения

  • CImage_1_.png


#10 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 21:46

надо винкод машины с которой мотор и можно будет посмотреть номер насоса что с завода рекомендован.
давление не резко упало?или купили уже с таким

 

купил уже с таким давлением. номер насоса ориг A 603 180 25 01 но у мерсов с насосами полный кавардак.



#11 ОФФЛАЙН   EFYM

EFYM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2015 - 21:55

254-это уплотнение крышки,а тебе надо 239



#12 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2015 - 22:00

купил уже с таким давлением. номер насоса ориг A 603 180 25 01 но у мерсов с насосами полный кавардак.

VIN машины то есть? причин много может быть,не только насос ,например клапана под корпусом фильтра может клинануть- на самом насосе есть клапан сброса лишнего давления - под него может попасть соринка и скидывать будет, может и капиталку сделали так хорошо- зазоры во вкладышах черезмерные.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#13 ОФФЛАЙН   EFYM

EFYM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2015 - 22:11

купил уже с таким давлением. номер насоса ориг A 603 180 25 01 но у мерсов с насосами полный кавардак.

с насосами все в порядке , под этим номером насос устанавливался только на Gелендваген из-за формы маслянного поддона



#14 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 22:15

VIN машины то есть? причин много может быть,не только насос ,например клапана под корпусом фильтра может клинануть- на самом насосе есть клапан сброса лишнего давления - под него может попасть соринка и скидывать будет, может и капиталку сделали так хорошо- зазоры во вкладышах черезмерные.

 

WDB46332117101059 Но если рассуждать логически то клапан на насосе быть не может так как он для сброса избыточного давления а клапана на фильтре
для охлаждения масла. а тут видно на горячую насос недокачивает масло т.е мощности у него для более жидкого масла маловато. а у меня есть подозрения
что старый хозяин мог воткнуть от бензинового.



#15 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 22:24

254-это уплотнение крышки,а тебе надо 239

колечко с номером 239 ставится с верху или с низу фильтра



#16 ОФФЛАЙН   EFYM

EFYM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2015 - 22:27

их на трубке внизу 2 штуки стоит



#17 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 22:29

их на трубке внизу 2 штуки стоит

 

т.е. они ставятся под фильтр. ( на картинке вроде сверху)



#18 ОФФЛАЙН   EFYM

EFYM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2015 - 22:34

т.е. они ставятся под фильтр. ( на картинке вроде сверху)

внизу на трубке 233



#19 ОФФЛАЙН   duca210567

duca210567

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    w124е320 купе

Отправлено 27 January 2015 - 22:41

внизу на трубке 233

т.е. если я правильно понял колечко 239 ставиться на трубке 233 под фильтр с низу. а куда тогда ставится маленькое уплотнительное колечко из
рем. комплекта 254 или как ты писал их там два



#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 27 January 2015 - 22:50

Чо,с давлением то решили?Распросраненная болячка оказывается.Решения пока никто не нашел.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных