приветствую, решил обсудить тему с качеством смеси, расходом и последствиями. расход у меня около 13 литров смешанный! трасса процентов 70 от города. почитал тему про расход, у некоторых он по трассе 7, по городу 9. вот я и заинтересовался как этого можно добиться? в принцепе двигатель и система в хорошем состоянии, по наливу выставлено 150 на канал, налив ровный, бензин 95. машина бегает хорошо. суть вопроса: можно ли выставить налив еще меньше? тоесть забеднить смесь. понятно, что динамика несколько хуже станет. меня интересует как скажется забедненая смесь на ресурсе двигателя? и до какой степени можно забеднять смесь? поделитесь у кого какой опыт?

качество смеси
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 08:49
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 09:24
опять 25приветствую, решил обсудить тему с качеством смеси, расходом и последствиями. расход у меня около 13 литров смешанный! трасса процентов 70 от города. почитал тему про расход, у некоторых он по трассе 7, по городу 9. вот я и заинтересовался как этого можно добиться? в принцепе двигатель и система в хорошем состоянии, по наливу выставлено 150 на канал, налив ровный, бензин 95. машина бегает хорошо. суть вопроса: можно ли выставить налив еще меньше? тоесть забеднить смесь. понятно, что динамика несколько хуже станет. меня интересует как скажется забедненая смесь на ресурсе двигателя? и до какой степени можно забеднять смесь? поделитесь у кого какой опыт?
http://www.oldmerin....h...=174644&hl=
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 08:14
извиняюсь, не в своей ветке создал тему...
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2015 - 20:44
Привет всем!
Снова нужна ваша помощь!
Как купил авто, с самого начала большой расход, но руки не доходили. Изначально ~20л, перебрал ходовую и ступичные, были сильно убитые, стало около ~16-17 в смешанном режиме. Но что-то все равно много
Фильтры топливный и воздушный новые.
Свечи поставил новые - через 3000 км проверил нагар - нагар рыжий, на всех равномерный, даже немного светлее чем надо мне показалось
Компрессия - по 13 атмосфер во всех цилиндрах
Двигатель не троит, тянет отлично, зажигание выставлял стробоскопом.
Единственное - бывает при холодном запуске буквально несколько секунд какой-то из горшков или пара не работает, но выравнивается и больше претензий нет. В целом запуск на холодную и горячую отличный, с первого оборота коленвала. Единственное, если температура ~60 гр., т.е. горячему мотору дать постоять минут 20-30, заводишь и покрутить надо секунды 3.
На горячую на хх периодически чувствуется по кузову - маленькие перебои, в каком цилиндре и по какой причине пока хз...
Колеса стоят R14 родная штамповка. 4МКПП.
В общем пока думаю сменить форсунки и посмотреть что будет.. Ну и может ваши советы что дадут!! Заранее спасибо
Сообщение отредактировал ololo686: 10 March 2015 - 20:46
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных