Подскажите пожалуйста, на что может указывать тот факт, что стрелка экономайзера в положении "P" на холостых оборотах стоит на нуле, а при переключении на режим "D" отклоняется на 1/3 ? фотки прилагаются... Если бы переливал, то по идеи, должен из выхлопной идти черный дым, а у меня идет светлый (машина стояла больше, чем 1.5 месяца). Спасибо всем, кто ответит...

Богатая смесь?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 20:49
Mersedes W124, E230 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 23:59
А сами как думаете, когда на "D" ставите в механической части что происходит? Я полагаю, что при режиме D" подается больше бензина, да бы трогать авто с места, соот-но и стрелка реагирует на подачу.
Не я не прав?
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 00:39
всё правильно так и должно быть! проблемы в этом не вижуА сами как думаете, когда на "D" ставите в механической части что происходит? Я полагаю, что при режиме D" подается больше бензина, да бы трогать авто с места, соот-но и стрелка реагирует на подачу.
Не я не прав?
mb w124 260e wdb1240261b518775 91г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 06:52
Не экономайзер это
!!! . Не экономайзер
!!! Экономайзер в "Гужилях"
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 08:14
Не экономайзер это
![]()
![]()
!!! . Не экономайзер
![]()
![]()
!!! Экономайзер в "Гужилях"
Ну блин, там на приборке написано ECONOMY... вот отсюда я и назвал)))) че стразу ругаться....
Всем спасибо, кто ответил.. Если нет повода для волнения, то это хорошо))))) Так у всех такая штука?? не слишком много она отклоняется?
Mersedes W124, E230 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 09:03
Если бы было не нормально, то машина бы как минимум дергалась, подтраивала и т.д. По мне все идеально касаемо оборотов двигателя, давления, и температуры.Всем спасибо, кто ответил.. Если нет повода для волнения, то это хорошо))))) Так у всех такая штука?? не слишком много она отклоняется?
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 16:20
Стрелка эконометра так и должна отклоняться.Так у всех такая штука?? не слишком много она отклоняется?
И вообще, у тебя очень хорошие показания приборов. Так что радуйся.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 07:45
Стрелка эконометра так и должна отклоняться.
И вообще, у тебя очень хорошие показания приборов. Так что радуйся.
Спасибо большое, успокоили!))
Mersedes W124, E230 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 12:04
Господа, а если вышеупомянутая стрелка чуть ли не на середине? Благодарен.
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 12:28
Друзья ! Не парьтесь вы с показанием эконометра ! Это условное показание разряжения во впускном колекторе и зависит от правильности подключения самой трубки к колектору и отсутствия подсосов в ней же. Принцип действия: чем больше нагрузка на двигатель, тем больше разряжение и тем больше отклонение стрелки.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 14:18
Хотелось бы надеятся, что не о некорректной работе КЕ т.к. чистилось и регулировалось ой как давно. Кузов забирал все )))
Сообщение отредактировал ikiza: 01 August 2011 - 14:19
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 18:09
у меня такаяже ерудна началсь месяц назад с (экономайзером)),хотя до этого пол года ездил *D* врубал стрелка на нуле была.....заменил потенциометр,был у настройщика кае Дж. он сказал что все в норме и расход у меня нормалный...а я гонял по поводу расхода...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 18:15
Я когда машину купил, у меня после пуска двигателя стрелка эконометра вставала на середину и оттуда уже отклонялась дальше по мере нагрузки. Я около года ездил думая что так и должно быть. Потом, не помню по какой причине, залез в трубки воздушные и всё встало на свои места.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 19:06
а где эти трубки воздушные тоже залезу подскажи)), ато напрягает так эта стрелка эконометраЯ когда машину купил, у меня после пуска двигателя стрелка эконометра вставала на середину и оттуда уже отклонялась дальше по мере нагрузки. Я около года ездил думая что так и должно быть. Потом, не помню по какой причине, залез в трубки воздушные и всё встало на свои места.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 19:47
возможно нагрузка на движку идет в режиме драйв, так же видно давления масла грамуль уменьшилосьПодскажите пожалуйста, на что может указывать тот факт, что стрелка экономайзера в положении "P" на холостых оборотах стоит на нуле, а при переключении на режим "D" отклоняется на 1/3 ? фотки прилагаются... Если бы переливал, то по идеи, должен из выхлопной идти черный дым, а у меня идет светлый (машина стояла больше, чем 1.5 месяца). Спасибо всем, кто ответит...
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 20:43
Просто у тебя ХХ был завышен , поэтому и двигатель нагрузку по вакууму тебе не показывал . Ибо на ХХ 700 оборотов у тебя будет вакуум -0.6 атм , при нагрузке (D) примерно -0.55 . При ХХ 900 оборотов вакуум уже -0.7 атм , при нагрузке (D) примерно -0.6 , что и соответствует левому крайнему положению стрелки ECONOMY . Поэтому при правильно установленном потенциометре и правильных оборотах ХХ и при правильном СО на ХХ будет в нулях , а при выборе передачи на АКПП стрелка будет подрастать . А вот уж на сколько - зависит от двигателя . Если 2.0 , то на O или на N может спокойно уползти . Если 103-й 3.0 , то нормально будет на букву E . На v8 вообще не заметишь это отклонение .у меня такаяже ерудна началсь месяц назад с (экономайзером)),хотя до этого пол года ездил *D* врубал стрелка на нуле была.....заменил потенциометр,был у настройщика кае Дж. он сказал что все в норме и расход у меня нормалный...а я гонял по поводу расхода...
Если стрелка эконометра лежит в нуле при выборе передачи и ХХ правильные - богатая смесь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 12:29
Поддержу) Сей приборчик называется эконометр (или экономометр - в разных источниках по-разному), а экономайзер - это вообще из другой областиНе экономайзер это
![]()
![]()
!!! . Не экономайзер
![]()
![]()
!!! Экономайзер в "Гужилях"
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных