Перейти к содержимому


Фотография

Карб вместо Ке, вопрос по зажиганию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 28 January 2015 - 17:40

Ставлю карб вместо КЕ на 102.982
Вопрос в следующем: Если просто отключить датчики от Ке (в том числе датчик дроссельной заслонки) и поставить карб., будет ли адекватно работать зажигание? Естественно датчик КВ не отключаю.
Трамблёр без вакуумных трубок. как я понял угол опережения зажигания корректируется мозгами, а коммутатор как и везде , просто ключ для катушки. ???


Сообщение отредактировал Zos: 28 January 2015 - 17:43


#2 ОФФЛАЙН   Фарит

Фарит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2015 - 09:52

Нужен вакуумный корректор от коллектора и датчик хх. Сам меняю и без этого он не едет. Гудит, хх в порядке, но ехать отказывается путем т. К позднее зажигание.


W124 91г. m103 на мкпп KE


#3 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 18 February 2015 - 22:50

Нужен вакуумный корректор от коллектора и датчик хх. Сам меняю и без этого он не едет. Гудит, хх в порядке, но ехать отказывается путем т. К позднее зажигание.

Т.е. другой трамблёр?



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 February 2015 - 23:07

Т.е. другой трамблёр?

да не в угле зажигания дело -при отключенной (оборванной дросселке угол раньше ) то есть ехать по любому будет ...а что действительно не так так это топлива мало ...вы туда поставили идеальное устройство для приготовления неправильной рабочей смеси - карбюратор например от ТАЗИКА ..посмотрите на свечи - они наверняка белые как поганка ....а почему а в объеме двигателя дело он допустим 2.3 или 3.0 а у тазика 1.3-1.7 - что надо либо два (1.5+1.5) или 1.2 + 1.2 карба чтобы точно совпал объем и их синхронизация ...так как ни какой заменой жиклеров воздушные диффузоры не подгонишь
либо что гораздо разумнее сделать КЕ ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 20 February 2015 - 08:19

да не в угле зажигания дело -при отключенной (оборванной дросселке угол раньше ) то есть ехать по любому будет ...а что действительно не так так это топлива мало ...вы туда поставили идеальное устройство для приготовления неправильной рабочей смеси - карбюратор например от ТАЗИКА ..посмотрите на свечи - они наверняка белые как поганка ....а почему а в объеме двигателя дело он допустим 2.3 или 3.0 а у тазика 1.3-1.7 - что надо либо два (1.5+1.5) или 1.2 + 1.2 карба чтобы точно совпал объем и их синхронизация ...так как ни какой заменой жиклеров воздушные диффузоры не подгонишь
либо что гораздо разумнее сделать КЕ ....

 

Карб от УАЗа 2,7л. на М102 2,3л.



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2015 - 21:42

Карб от УАЗа 2,7л. на М102 2,3л.

круто ....и еще как он поставлен - если на коллектор ке то бред полный ....карб в этом случае снизу будет :)
тогда гляди на свечи - а лучше туда лямдозонд широкополосный с контроллером поставь или хоть газоанализатором понюхай хоть поймешь что ему не хватает ...
я предполагаю там такое на выходе у нее

 

лучшее вернуть КЕ !


Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 February 2015 - 21:59

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 February 2015 - 15:14

Ке может и лучше, но в моём городке по ним ничего нет. Всё только заказывать, и за большие деньги.
Как я понял, при отключенных датчиках (особенно положения дросселя) правильной работы добиться не получится. ???



#8 ОФФЛАЙН   delux

delux

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 26 February 2015 - 20:46

Ке может и лучше, но в моём городке по ним ничего нет. Всё только заказывать, и за большие деньги.
Как я понял, при отключенных датчиках (особенно положения дросселя) правильной работы добиться не получится. ???

сегодня своего 190 завел 3 дня колдовал коллектор москвичь 2 пластины из текстолита толстые и 9 шный карб тяга не спорю подупала но весь день на 10 литрах компенсация вместо30-35 у меня ваккум приходит на комутаттор



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 February 2015 - 22:57

сегодня своего 190 завел 3 дня колдовал коллектор москвичь 2 пластины из текстолита толстые и 9 шный карб тяга не спорю подупала но весь день на 10 литрах компенсация вместо30-35 у меня ваккум приходит на комутаттор

а все что надо было в ке продуть один канал - даже не разбирая :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   shyher_25

shyher_25

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 28 February 2015 - 18:28

а все что надо было в ке продуть один канал - даже не разбирая :)

какой канал?!



#11 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 08 March 2015 - 19:24

какой канал?!

 

НТВ



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 March 2015 - 21:59

какой канал?!

читай раздел ке либо ко мне на ремонт


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 08 March 2015 - 22:54

Ставлю карб вместо КЕ на 102.982
Вопрос в следующем: Если просто отключить датчики от Ке (в том числе датчик дроссельной заслонки) и поставить карб., будет ли адекватно работать зажигание? Естественно датчик КВ не отключаю.
Трамблёр без вакуумных трубок. как я понял угол опережения зажигания корректируется мозгами, а коммутатор как и везде , просто ключ для катушки. ???

 

Вот схема_и на ней никакой связи нет.Опережением занимается мутатор.

Прикрепленные изображения

  • КЕ_Джетроник.jpg


#14 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 10 March 2015 - 21:14

Спасибо за схему!!!!!!!!!!!
Теперь понятно.
Тут умный коммутатор :bangheat:
Ещё вопрос: датчик Холла - это тот, что со стороны приводного ремня или маховика?
На моторе нашёл два датчика , но они оба двух контактные. А Холла 3-х. Или я не то нашёл. Мотор 102.982



#15 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 March 2015 - 21:37

Спасибо за схему!!!!!!!!!!!
Теперь понятно.
Тут умный коммутатор :bangheat:
Ещё вопрос: датчик Холла - это тот, что со стороны приводного ремня или маховика?
На моторе нашёл два датчика , но они оба двух контактные. А Холла 3-х. Или я не то нашёл. Мотор 102.982

 

Рабочий на маховике, а спереди диагностический(22 и39)На карбе есть вакумная трубка,нуно пдключить для динамики


Сообщение отредактировал rinat559: 10 March 2015 - 21:42


#16 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 11 March 2015 - 14:52

Рабочий на маховике, а спереди диагностический(22 и39)На карбе есть вакумная трубка,нуно пдключить для динамики

Спасибо!



#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 March 2015 - 23:44

Вот схема_и на ней никакой связи нет.Опережением занимается мутатор.

как то нет нога номер два идет к датчику дроссельной ...на холостом угол валит ( то-есть мозги и зажигание имеют общий датчик)


Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 March 2015 - 23:46

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 12 March 2015 - 01:03

( то-есть мозги и зажигание имеют общий датчик)

 

Вернее будет-два одинаковых в одном корпусе



#19 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 17 March 2015 - 18:09

Вернее будет-два одинаковых в одном корпусе

 

На маховике один, и у него всего два контакта. Он общий.



#20 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 March 2015 - 18:45

Пользуйтесь! 100 раз уже обсуждалось
надо поставить кнопку, при отпущеном газе замыкался на массу 2 контакт на езл
при нажатой кнопки, показания вакум корректора не учитываются, до 1000об идет 10гр, до 2500 16гр, дальше ещё чуть чуть больше, это надо для стабильного холостого и быстрого ухода на низкие обороты.
Схема сто раз проверена и использована если чтото не так смотрите карб или датчики и сам коммутатор
уравнитель - 1 деление добавляет или убирает 3градуса относительно N "Нормал"
это полноценное электронное зажигание хоть и с трамблером(распределителем)

Прикрепленные изображения

  • post_28500_1406733412_thumb.jpg

Сообщение отредактировал surkov: 23 March 2015 - 15:47

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных