Отправлено 17 March 2015 - 18:45
Пользуйтесь! 100 раз уже обсуждалось
надо поставить кнопку, при отпущеном газе замыкался на массу 2 контакт на езл
при нажатой кнопки, показания вакум корректора не учитываются, до 1000об идет 10гр, до 2500 16гр, дальше ещё чуть чуть больше, это надо для стабильного холостого и быстрого ухода на низкие обороты.
Схема сто раз проверена и использована если чтото не так смотрите карб или датчики и сам коммутатор
уравнитель - 1 деление добавляет или убирает 3градуса относительно N "Нормал"
это полноценное электронное зажигание хоть и с трамблером(распределителем)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал surkov: 23 March 2015 - 15:47
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab274810.gif)
модельки kinsmart