102 -ой. стало побрызгивать масло из клапанной крышки из вентиляционного отверстия. я так понимаю что это Капут двигу???? ещё стало через неделю после начала брызг попахивать горелой резиной или пластмассой, я так и не понял. и откуда запах тоже не понял. на выпускной коллектор ничего не попадает 100%. из вентиляционного отверстия тоже не пахнет. пахнет в районе генератора, но он месяц назад с кап ремонта и не пах до этого. вот вообще без понятия что это такое. проводку тоже всю прощупал. ничего не греется нигде. предохранители целые . и относится ли этот запах к концу двигателя?
Помирает двигатель или нет?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 22:05
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 03:17
Двиглу капут, если давления месла нету или если что нибудь дребезжит, но уж ни как из за того, что масло брызжет.102 -ой. стало побрызгивать масло из клапанной крышки из вентиляционного отверстия. я так понимаю что это Капут двигу???? ещё стало через неделю после начала брызг попахивать горелой резиной или пластмассой, я так и не понял. и откуда запах тоже не понял. на выпускной коллектор ничего не попадает 100%. из вентиляционного отверстия тоже не пахнет. пахнет в районе генератора, но он месяц назад с кап ремонта и не пах до этого. вот вообще без понятия что это такое. проводку тоже всю прощупал. ничего не греется нигде. предохранители целые . и относится ли этот запах к концу двигателя?
Запах пластмассы или резины - ищи проблему с проводкой, то что генератор перебирали, не показатель. (К двигателю отношения вряд ли имеет)
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 09:20
Двиглу капут, если давления месла нету или если что нибудь дребезжит, но уж ни как из за того, что масло брызжет.
Запах пластмассы или резины - ищи проблему с проводкой, то что генератор перебирали, не показатель. (К двигателю отношения вряд ли имеет)
слышно что гидрик какой то постукивает , но это давно уже так. ищу каждый день источник запаха, НЕ МОГУ НАЙТИ И ВСЁ. у меня проводки минимум.
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 10:06
а запах случайно на выхлопные газы не похож?
посмотри вокруг выпускного коллектора нет черных подкопченных мест... а то бывает прокладка прогорает и в салон начинает тянуть...
ну это как вариант
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 11:10
А сцепление не может у тебя пованивать? Может подгорает оно? Очень похожий запашок от него исходит.слышно что гидрик какой то постукивает , но это давно уже так. ищу каждый день источник запаха, НЕ МОГУ НАЙТИ И ВСЁ. у меня проводки минимум.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 14:06
Сними крышку, выкинь старую прокладку, прочисть все пазы и места прилегания от грязи и остатков старой прокладки. Поставь новую прокладку и забудь о ней на 5-10 лет. Про вонь я уже тебе ответил (предположил). Удачи в ремонте.102 -ой. стало побрызгивать масло из клапанной крышки из вентиляционного отверстия. я так понимаю что это Капут двигу???? ещё стало через неделю после начала брызг попахивать горелой резиной или пластмассой, я так и не понял. и откуда запах тоже не понял. на выпускной коллектор ничего не попадает 100%. из вентиляционного отверстия тоже не пахнет. пахнет в районе генератора, но он месяц назад с кап ремонта и не пах до этого. вот вообще без понятия что это такое. проводку тоже всю прощупал. ничего не греется нигде. предохранители целые . и относится ли этот запах к концу двигателя?
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 21:22
сцепление исключено! эту вонь ни с чем не спутаю. пахнет пластмассой как будто. коллектор весь уже осмотрел от и до. если бы прокладка прогорела, то наверно бы масло давило из под неё. а чё делать с тем, что брызгает из вентиляции крышки? это что за хрень такая вообще?А сцепление не может у тебя пованивать? Может подгорает оно? Очень похожий запашок от него исходит.
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 08:41
Лучше бы глянуть на фото под капотом - где там из под крышки вентиляции брызжет, я честно даже не представляю о чём ты говоришьсцепление исключено! эту вонь ни с чем не спутаю. пахнет пластмассой как будто. коллектор весь уже осмотрел от и до. если бы прокладка прогорела, то наверно бы масло давило из под неё. а чё делать с тем, что брызгает из вентиляции крышки? это что за хрень такая вообще?
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 23:19
не из под крышки))) отверстие вентиляции клапанной крышки . дырочка. от неё шланг на воздухан идёт по идее. справа, сбоку, по середине на крышке.Лучше бы глянуть на фото под капотом - где там из под крышки вентиляции брызжет, я честно даже не представляю о чём ты говоришь
Сообщение отредактировал ravittti: 30 January 2015 - 23:20
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 17:19
тему можно закрыть! машина продана
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 14:02
Было такое, прокладку менял
Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций
Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций
ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных