Проблема в след: После продолжительного стояния в пробках на жаре машина глохнет, начинаю заводить троит и опять глохнет!!!
Постою минуть десть завожу заводится.
Никто не знает в чем может быть проблема, может у кого такое было????
К сожалению автор не указал двигатель и разместил сообщение не в том разделе, но на первый раз прощаем и просто перемещаем
Alpat

Проблема в работе двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 22:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 22:45
у вас грипп?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 22:50
leka83 Добро пожаловать на наш форум.
Но есть просьба : ещё раз прочитать правила.
А так же зайти в свой профиль и прописать данные по машине и своё местоположение.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 23:00
Спасибо правила конечно изучу!!!
Просто я новенький!!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 23:00
Вот нечто подобное , необходимо объединить усилия для решения задачи :
http://www.oldmerin....pic.php?t=17451
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 23:06
Это похоже но у меня проявляется примерно через час- полтора стояния в пробке!!!! Такое чувство что то перегревается а что сказать никто не может!!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 23:46
Топливный насос может греться и глючить.перегревается а что сказать никто не может!!!!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 12:33
читай как у меня было:
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html
как я щас думаю эту версию мона проверить в момент глюка сняв подающий шланг с дозатора (ключ на 17) и направив слив в бутыль, далее сняв реле насоса закоротить выводы 30 и 87 (чтобы насос включился) - думаю ты увидишь пузыри и перебой в струе...
потом сравнишь с тем что в нормальное время...
а вообще читай:
http://oldmerin.club...pic.php?t=13933
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 14:40
Привет всем спасибо за ответы!!!!!
В понедельник был в сервисе заменил насос стоял бош поставил пирбург!!!
В среду опять заглох в пробке!!!
Сегодня опять был в сервисе подключили манометр катался почти 3 часа по пробкам вроде не глохнет давление держит 3.75-4 бар!!!!!
В сервисе сказали что проверели все отключили все возможные блокировки от сигналки и т.д. Посмотрим как будет дальше!!!!!
Поможет ли смена насоса повторно????
Просто сегодня этого глюка добиться не смог почти за 6ь часов на жаре!!!!
Да и еще фильтр менял 10-12 тыс назад неужели уже забился!!!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 14:53
Мне все надоело, решил тоже отписаться!!
На горячем 126 глохнет при трогании, т.е. заводится, обороты чуть занижены когда нагреется вроде, включаю передачу, может еле тащить, а если нажать на газ - глохнет!! , на нейтрале прогазовывается нормально, но тоже иногда глохнет.
это все когда прогревается, на холодном более-менее стабильно работает, на ходу тоже все ок, только при трогании недостаточность какая-то и глохнет..
собираюсь менять масло и фильтр в автомате, но мне кажется это все ж двигатель глючит (потому как во всех остальных режимах автомат работает неплохо), может мозги, а может само КЕ, у кого какие мысли??
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 18:53
у тя в серисе что приколисты работают? системное давление 5.4 бар... !!!давление держит 3.75-4 бар!!!!!
фильтр мог бы и поменять - чего экономить?
а насос зачем менял? у тя на боше тоже глюк был по жаре или как ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 19:49
Михаил, у него HFM, так что с системным давлением всё ОК.у тя в серисе что приколисты работают? системное давление 5.4 бар... !!!
фильтр мог бы и поменять - чего экономить?
а насос зачем менял? у тя на боше тоже глюк был по жаре или как ?
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 19:57
у него HFM, так что с системным давлением всё ОК.
Пардон!
тады со снятым вакуумом с регулятора давления должно быть 4, а с одетым на ХХ на 0.5-0.6 меньше... откуда 3.75 взял?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 20:03
кстати на таком авто ябы преветивно разобрал реле перегрузки и пропаял его! там будут трещины в пайке 100%.
так же неплохо бы почистить дроссельную заслонку от нагара и прочей грязи http://mb-faq.auto.r...dfaq/29DC30.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 22:23
На горячем 126 глохнет при трогании, т.е. заводится, обороты чуть занижены когда нагреется вроде, включаю передачу, может еле тащить, а если нажать на газ - глохнет!! , на нейтрале прогазовывается нормально, но тоже иногда глохнет.
а что с составом смеси? ты ее когда регулилпроверял?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 01:02
Всем привет!!!
Дросельную заслонку чистил перед тем как поменять насос!!!!!
Фильтр поменян 10 тыс назад стоит орегинальный!!!
для фильтра я думаю это не срок! На боше был действительно глюк на жаре после этого в сервисе катался почти час с монометром так же заглох давление было 1бар, после этого стала глохнуть через каждые 10ть мин, залил на заправе бензин видемо холодный поехала нормально, вернулся в сервис поменяли насос!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 01:14
а что с составом смеси? ты ее когда регулилпроверял?
Миш, пока ничего не трогал, не смотрел. но дело в том, что работает НОРМАЛЬНО, не дымит, тянет неплохо, расход 15-20 как жать тапку (насколько мог прикинуть, т.к. езжу на нем все ж мало).
в том то и дело, что будто глюк заходит на горячую, глохнет и все при нажатии педали временами, остынет - опять нормально..
думаю куда лезть, давление смотреть? или мозги? или механически где то что то отходит?.. может бензонасос? (чето он ревет ненормально как то..)
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных