Перейти к содержимому


Фотография

Смысл прокладок и герметика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 November 2009 - 22:39

Вопрос возник, зачем выпускают прокладки, если они всё равно пропускают масло или антифриз?

 

Вот герметик не пропускает, если, конечно, с прямыми руками нанести слой.



#2 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 27 November 2009 - 00:01

Вопрос возник, зачем выпускают прокладки, если они всё равно пропускают масло или антифриз?

 

Вот герметик не пропускает, если, конечно, с прямыми руками нанести слой.

если прямыми руками ставить новую прокладку , она течь не должна , а герметик мажут дпя перестраховки :wink:


Сообщение отредактировал грейсер: 27 November 2009 - 00:03

124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#3 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 27 November 2009 - 00:11

если прорывает прокладку , то она
это делает исключительно в целях самообороны .



#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 November 2009 - 00:19

смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще.ну и некоторые соединения должны легко разъединяться,а на герметике попробуи оторви. Я думаю примерно так.Хотя никогда об этом не думал-незачем.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 November 2009 - 05:28

"смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще." верно. Не знаю ка кна немцах, но один раз разбирали 1JZ с марк 2. Там большинство детлей с завода сидело на анаэробном клее-герметике.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 November 2009 - 05:30

"смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще." верно. Не знаю ка кна немцах, но один раз разбирали 1JZ с марк 2. Там большинство детлей с завода сидело на анаэробном клее-герметике.


W-126 300D


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 09:09

если прямыми руками ставить новую прокладку , она течь не должна , а герметик мажут дпя перестраховки :wink:

 

Прокладка оригинал (на водяной насос) толщиной менее 1 мм при затягивании болтов на 10 нм (по-моему так), это очень мало и разве она будет герметичной?

 

Вот на поддон 2 раза ставил прокладку, первая (Trucktec) сразу потекла в двух местах, другую поставил (Elring), протекает (только в переднем правом углу поддона) при очень прогретом двигателе.

 

Потом, ещё мучаюсь с резиновой прокладкой для АКПП, ставил и оригинал и Mann, всё равно текут, сильней затянуть нельзя, поддон уже деформируется.

 

Вот и напрашивается мысль, ну что они протекают то. Затянул же нужным моментом болты по книге. Причём прокладки смазывал литолом.

 

смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще.ну и некоторые соединения должны легко разъединяться,а на герметике попробуи оторви. Я думаю примерно так.Хотя никогда об этом не думал-незачем.

 

Действительно от герметика оторвать трудно. Но ведь на 102 прокладки на переднюю крышку не существует, в книге рекомендуется на герметик её ставить.

 

2Лев, у знакомого японец, действительно ни одной прокладки нет.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 November 2009 - 09:15


#8 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 November 2009 - 09:22

[quote name='BAF.F1' date='27.11.2009, 11:09' post='710738']

 

. Причём прокладки смазывал литолом.

 

ну и где ты эту глупость вычитал?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 09:25

ну и где ты эту глупость вычитал?

 

В самой книге написано, что прокладку перед установкой надо смазать пластичной смазкой, чтобы прилипали. Я смазывал их Castrol LM.



#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 November 2009 - 09:53

В самой книге написано, что прокладку перед установкой надо смазать пластичной смазкой, чтобы прилипали. Я смазывал их Castrol LM.

Текут как раз из-за, что смазывал, на саму прокладку уже нанесен герметик, и если прокладка ставится не на обезжиренную поверхность, то этому герметику не удается "зацепиться" за поверхность.

 

P.S. Не читайте до обеда советских газет. (с)


Сообщение отредактировал produman: 27 November 2009 - 09:54

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 10:00

Текут как раз из-за, что смазывал, на саму прокладку уже нанесен герметик, и если прокладка ставится не на обезжиренную поверхность, то этому герметику не удается "зацепиться" за поверхность.

 

P.S. Не читайте до обеда советских газет. (с)

 

Вот блин. Нафиг я эту книгу по ремонту Мерседеса прочитал.

 

Так что поверхность деталей вытираем керосином или бензином и сразу ставим прокладку в таком состоянии, в каком была в пакетике и всё?



#12 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 November 2009 - 10:07

Вот блин. Нафиг я эту книгу по ремонту Мерседеса прочитал.
Так что поверхность деталей вытираем керосином или бензином и сразу ставим прокладку в таком состоянии, в каком была в пакетике и всё?

Угу.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 11:12

Вот эта книга Изображение

 

Смазанные прокладки теперь выкидывать или восстановить можно?



#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 November 2009 - 13:43

2BAF.F1 и в книге бывает зло :mrgreen: Не надо ничем смазывать пролкадку, обезжирил поверхность и ставь прокладку. Я когда новую прокладку поддона ставил, то всё-равно тонкий слой герметика нанёс. Так вернее будет.


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 14:37

2BAF.F1 и в книге бывает зло :mrgreen: Не надо ничем смазывать пролкадку, обезжирил поверхность и ставь прокладку. Я когда новую прокладку поддона ставил, то всё-равно тонкий слой герметика нанёс. Так вернее будет.

 

Ага, теперь уже знать буду.

 

Во блин, а я то думаю, чё это всё протекает :bangheat:

 

Всем спасибо за советы.

 

 

Кстати, когда был Москвич и книги не было :lol:, то я прокладку так и поставил на корпус термостата без всяких там литолов, так он цобака протекал постоянно, как ни сильно закручивай, тёк постоянно, даже болты ломались, но утечки вылечилось герметиком :mrgreen:



#16 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 November 2009 - 20:17

парни,всё очень просто-если прокладка пробковая или резиновая то мазать ничем ненадо(нельзя иначе расползётся).Если она бумажная,то можно для самоуспокоения смазать тонким(до прозрачности)слоем герметика.если резиновая прокл.остаётся старая то можно герм.без энтузиазма,чтобы он не попал в сист.смазки или охлажд.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 21:37

парни,всё очень просто-если прокладка пробковая или резиновая то мазать ничем ненадо(нельзя иначе расползётся).Если она бумажная,то можно для самоуспокоения смазать тонким(до прозрачности)слоем герметика.если резиновая прокл.остаётся старая то можно герм.без энтузиазма,чтобы он не попал в сист.смазки или охлажд.

 

Чтобы не попал в систему смазки, это мне знакомо на моей шкуре, я потом маслозаборную сетку в поддоне чистил полдня от герметика, которым поддон намазали горе-мастера, поэтому и отказался от герметика, но выяснилось, без него никак не обойтись, всё равно что-то протекает :-(

 

Куски герметика в системе охлаждения что могут сделать? :oops:

 

Кстати, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ставить в таком виде, какими пришли в упаковке или наносить на них герметик?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 November 2009 - 21:37


#18 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 November 2009 - 22:00

Куски герметика в системе охлаждения что могут сделать? :oops:

 

Кстати, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ставить в таком виде, какими пришли в упаковке или наносить на них герметик?

 

1-забить например обратку на расш.бачёк или каналы в прокладке головки-они оч.тонкие
2-не надо мазать.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 November 2009 - 22:06

1-забить например обратку на расш.бачёк или каналы в прокладке головки-они оч.тонкие
2-не надо мазать.

 

Спасибо за ответы. Вот насчёт системы охлаждения я озадачился прям. :insane:

 

На стыке помпы с ГБЦ герметик от затяжки болтов выдавился наружу, где-то 1 мм толщина выдавленного герметика. Если внутри помпы также, это много?



#20 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 27 November 2009 - 22:15

На стыке помпы с ГБЦ герметик от затяжки болтов выдавился наружу, где-то 1 мм толщина выдавленного герметика. Если внутри помпы также, это много?

 

много или мало-не важно,важно чтоб кусочки герметика не летали по системе.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных