Вопрос возник, зачем выпускают прокладки, если они всё равно пропускают масло или антифриз?
Вот герметик не пропускает, если, конечно, с прямыми руками нанести слой.
Отправлено 26 November 2009 - 22:39
Вопрос возник, зачем выпускают прокладки, если они всё равно пропускают масло или антифриз?
Вот герметик не пропускает, если, конечно, с прямыми руками нанести слой.
Отправлено 27 November 2009 - 00:01
если прямыми руками ставить новую прокладку , она течь не должна , а герметик мажут дпя перестраховкиВопрос возник, зачем выпускают прокладки, если они всё равно пропускают масло или антифриз?
Вот герметик не пропускает, если, конечно, с прямыми руками нанести слой.
Сообщение отредактировал грейсер: 27 November 2009 - 00:03
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
Отправлено 27 November 2009 - 00:11
если прорывает прокладку , то она
это делает исключительно в целях самообороны .
Отправлено 27 November 2009 - 00:19
смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще.ну и некоторые соединения должны легко разъединяться,а на герметике попробуи оторви. Я думаю примерно так.Хотя никогда об этом не думал-незачем.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 27 November 2009 - 05:28
"смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще." верно. Не знаю ка кна немцах, но один раз разбирали 1JZ с марк 2. Там большинство детлей с завода сидело на анаэробном клее-герметике.
W-126 300D
Отправлено 27 November 2009 - 05:30
"смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще." верно. Не знаю ка кна немцах, но один раз разбирали 1JZ с марк 2. Там большинство детлей с завода сидело на анаэробном клее-герметике.
W-126 300D
Отправлено 27 November 2009 - 09:09
если прямыми руками ставить новую прокладку , она течь не должна , а герметик мажут дпя перестраховки
Прокладка оригинал (на водяной насос) толщиной менее 1 мм при затягивании болтов на 10 нм (по-моему так), это очень мало и разве она будет герметичной?
Вот на поддон 2 раза ставил прокладку, первая (Trucktec) сразу потекла в двух местах, другую поставил (Elring), протекает (только в переднем правом углу поддона) при очень прогретом двигателе.
Потом, ещё мучаюсь с резиновой прокладкой для АКПП, ставил и оригинал и Mann, всё равно текут, сильней затянуть нельзя, поддон уже деформируется.
Вот и напрашивается мысль, ну что они протекают то. Затянул же нужным моментом болты по книге. Причём прокладки смазывал литолом.
смысл прост-прокладки выпускаются на моторы которые и разрабатывались под прокладки,когда ещё не было надёжных и безопасных герметиков.Современные моторы в основном уже собираются на герметике-так проще.ну и некоторые соединения должны легко разъединяться,а на герметике попробуи оторви. Я думаю примерно так.Хотя никогда об этом не думал-незачем.
Действительно от герметика оторвать трудно. Но ведь на 102 прокладки на переднюю крышку не существует, в книге рекомендуется на герметик её ставить.
2Лев, у знакомого японец, действительно ни одной прокладки нет.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 November 2009 - 09:15
Отправлено 27 November 2009 - 09:22
[quote name='BAF.F1' date='27.11.2009, 11:09' post='710738']
. Причём прокладки смазывал литолом.
ну и где ты эту глупость вычитал?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 27 November 2009 - 09:25
ну и где ты эту глупость вычитал?
В самой книге написано, что прокладку перед установкой надо смазать пластичной смазкой, чтобы прилипали. Я смазывал их Castrol LM.
Отправлено 27 November 2009 - 09:53
Текут как раз из-за, что смазывал, на саму прокладку уже нанесен герметик, и если прокладка ставится не на обезжиренную поверхность, то этому герметику не удается "зацепиться" за поверхность.В самой книге написано, что прокладку перед установкой надо смазать пластичной смазкой, чтобы прилипали. Я смазывал их Castrol LM.
P.S. Не читайте до обеда советских газет. (с)
Сообщение отредактировал produman: 27 November 2009 - 09:54
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Отправлено 27 November 2009 - 10:00
Текут как раз из-за, что смазывал, на саму прокладку уже нанесен герметик, и если прокладка ставится не на обезжиренную поверхность, то этому герметику не удается "зацепиться" за поверхность.
P.S. Не читайте до обеда советских газет. (с)
Вот блин. Нафиг я эту книгу по ремонту Мерседеса прочитал.
Так что поверхность деталей вытираем керосином или бензином и сразу ставим прокладку в таком состоянии, в каком была в пакетике и всё?
Отправлено 27 November 2009 - 10:07
Угу.Вот блин. Нафиг я эту книгу по ремонту Мерседеса прочитал.
Так что поверхность деталей вытираем керосином или бензином и сразу ставим прокладку в таком состоянии, в каком была в пакетике и всё?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Отправлено 27 November 2009 - 11:12
Вот эта книга
Смазанные прокладки теперь выкидывать или восстановить можно?
Отправлено 27 November 2009 - 13:43
2BAF.F1 и в книге бывает зло Не надо ничем смазывать пролкадку, обезжирил поверхность и ставь прокладку. Я когда новую прокладку поддона ставил, то всё-равно тонкий слой герметика нанёс. Так вернее будет.
W-126 300D
Отправлено 27 November 2009 - 14:37
2BAF.F1 и в книге бывает зло
Не надо ничем смазывать пролкадку, обезжирил поверхность и ставь прокладку. Я когда новую прокладку поддона ставил, то всё-равно тонкий слой герметика нанёс. Так вернее будет.
Ага, теперь уже знать буду.
Во блин, а я то думаю, чё это всё протекает
Всем спасибо за советы.
Кстати, когда был Москвич и книги не было , то я прокладку так и поставил на корпус термостата без всяких там литолов, так он цобака протекал постоянно, как ни сильно закручивай, тёк постоянно, даже болты ломались, но утечки вылечилось герметиком
Отправлено 27 November 2009 - 20:17
парни,всё очень просто-если прокладка пробковая или резиновая то мазать ничем ненадо(нельзя иначе расползётся).Если она бумажная,то можно для самоуспокоения смазать тонким(до прозрачности)слоем герметика.если резиновая прокл.остаётся старая то можно герм.без энтузиазма,чтобы он не попал в сист.смазки или охлажд.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 27 November 2009 - 21:37
парни,всё очень просто-если прокладка пробковая или резиновая то мазать ничем ненадо(нельзя иначе расползётся).Если она бумажная,то можно для самоуспокоения смазать тонким(до прозрачности)слоем герметика.если резиновая прокл.остаётся старая то можно герм.без энтузиазма,чтобы он не попал в сист.смазки или охлажд.
Чтобы не попал в систему смазки, это мне знакомо на моей шкуре, я потом маслозаборную сетку в поддоне чистил полдня от герметика, которым поддон намазали горе-мастера, поэтому и отказался от герметика, но выяснилось, без него никак не обойтись, всё равно что-то протекает
Куски герметика в системе охлаждения что могут сделать?
Кстати, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ставить в таком виде, какими пришли в упаковке или наносить на них герметик?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 November 2009 - 21:37
Отправлено 27 November 2009 - 22:00
Куски герметика в системе охлаждения что могут сделать?
![]()
Кстати, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ставить в таком виде, какими пришли в упаковке или наносить на них герметик?
1-забить например обратку на расш.бачёк или каналы в прокладке головки-они оч.тонкие
2-не надо мазать.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 27 November 2009 - 22:06
1-забить например обратку на расш.бачёк или каналы в прокладке головки-они оч.тонкие
2-не надо мазать.
Спасибо за ответы. Вот насчёт системы охлаждения я озадачился прям.
На стыке помпы с ГБЦ герметик от затяжки болтов выдавился наружу, где-то 1 мм толщина выдавленного герметика. Если внутри помпы также, это много?
Отправлено 27 November 2009 - 22:15
На стыке помпы с ГБЦ герметик от затяжки болтов выдавился наружу, где-то 1 мм толщина выдавленного герметика. Если внутри помпы также, это много?
много или мало-не важно,важно чтоб кусочки герметика не летали по системе.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных