Имеется 190 2,6 1992г. Движка 2.6 103.942. В двигатель и ке никто не лазил, ничего не крутил, с рождения. Решил поменять свечи, черный юархатный налёт присутствует. При дрочке тормозом, обороты повышаются, т.е. смесь богатая. Отключил лямбду, при дрочке обороты замирают, двигатель работает более устойчиво, обороты хх 600. Лямбду под замену???.

Лямбда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 10:52
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 14:52
ну ты глянь в колодке диагностики чё показывает лямбда регулированиеИмеется 190 2,6 1992г. Движка 2.6 103.942. В двигатель и ке никто не лазил, ничего не крутил, с рождения. Решил поменять свечи, черный юархатный налёт присутствует. При дрочке тормозом, обороты повышаются, т.е. смесь богатая. Отключил лямбду, при дрочке обороты замирают, двигатель работает более устойчиво, обороты хх 600. Лямбду под замену???.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 18:48
Отключил лямбду, расход значительно упал.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 20:07
сам и ответил на свой вопрос . ЛЗ под замену . Универсальный не покупать , только бош по каталогу или ориг .Отключил лямбду, расход значительно упал.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 20:11
А стоит как раз универсальный Бошсам и ответил на свой вопрос . ЛЗ под замену . Универсальный не покупать , только бош по каталогу или ориг .

Сообщение отредактировал deni$: 09 February 2015 - 20:16
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 20:19
Чего так?Прекрасно справляются со своими задачами.Принцип работы один и тот же.Единственно прикрутить 4й провод на массу.сам и ответил на свой вопрос . ЛЗ под замену . Универсальный не покупать , только бош по каталогу или ориг .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 20:23
Я юзаю уже 3й год ,норм,если ДВС жрет масло,ни один ДК долго жить не будет.ДК добавлен в систему,как контролирующий датчик,если без него норм-ездий и не парься,ставились на системы с катализатором.Были и без катов и ДК.А стоит как раз универсальный Бош
т.е на такой же универсальный Бош по каталогу (идёт после оригинального номера, как универсальный) не стоит менять??? Поясни пожалуйста.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 20:45
Связано с подделыванием ........ Шанс купить РОДНОЙ универсальный у нас вот в области гораздо ниже . И тем более - универсальный идёт Рашн Бош , а 130-й чётко Germany .Чего так?Прекрасно справляются со своими задачами.Принцип работы один и тот же.Единственно прикрутить 4й провод на массу.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 23:44
A0065429617 -оригинальный 13000руб., 0 258 986 502- заменитель бош из рашки - 2500 р., заменитель из германии - 5300р. Думаю надо брать из германии, мне летом азаров свечи бош подгонял германский, визуальные отличия есть от того что у нас продают.Связано с подделыванием ........ Шанс купить РОДНОЙ универсальный у нас вот в области гораздо ниже . И тем более - универсальный идёт Рашн Бош , а 130-й чётко Germany .
Сообщение отредактировал deni$: 09 February 2015 - 23:45
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 02:29
Замена датчика кислорода!Лямбда зонд!
уже 4 года работает исправно!
Сообщение отредактировал davidson: 10 February 2015 - 02:32
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2015 - 16:22
Ещё некоторые выводы по данной тематике...
Как я понял, встречающиеся на форумах сообщения, типа "был расход 20-25 литров, поменял лямбду стал 11-14 (или пришёл в норму)". Надо скорее трактовать, что не только замена ДК на новую даёт такой результат ( т.к. при отключенном ДК расход практически такой же +/-0.5 от нормы), а результатом снижения расхода топлива является удаление из цепи КЕ неисправного ДК, при условии правильно работающей остальной системы. Опытным путём определил, свечи в чёрном бархате, расход 23-25/100км, чёрного дыма не видно из-за работающих катализаторов. При дрочке тормаза обороты вверх. Очевидные симптомы богатой смеси. Отключаем ДК, чистим свечи (в моём случае замена), и получаем: при дрочке мертво стоят обороты, расход 15 литров по городу при нормальном режиме педалирования и коротких пробежках.
Сообщение отредактировал deni$: 12 February 2015 - 20:20
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 01:29
Спрошу здесь,если позволите.Заранее извиняюсь за многобукв,но хотелось бы ситуацию обрисовать,так сказать,полностью и с самого начала,с момента покупки авто.Автомобиль W124 300E,1985г.в,двигатель М103,3.0,КЕ.Покупался сразу с намерением установки газового оборудования,в системе присутствовали все три катализатора и датчик кислорода.Через некоторое время зазвенели маленькие катализаторы,потом частично высыпались и наглухо забили большой,по этой причине были заменены на стронгеры.Датчик кислорода стоял универсальный четырёхпроводный бош,номер история не сохранила.Газовое оборудование стоит 3-го поколения,т.н. система лямбда-контроля,мозги которого увеличивают или уменьшают полачу газа в зависимости от показаний ДК.Это всё успешно работало около трёх лет,пока я здесь на форуме не купил среднюю банку глушителя,чтобы поменять свою изрядно порванную.Выпуск мой вареный-перевареный,сам поменять не смог,специалисты тоже без сварки не обошлись.Проблемы начались сразу после выезда с ямы после замены глушителя,на газе автомобиль вообще не реагировал на педаль газа,на бензине норм.После диагностических манипуляций выяснилось что умерла лямбда,лежит возле ноля вольт,газовые мозги переобогащают смесь,потом уходят в ошибку,соответственно ехать невозможно.Так как эта(универсальная) лямбда досталась с машиной,решил поставить что-то ближе к оригиналу.Заказал заменитель по бошу,а пока отключил лямбда-регулирование в газовой проге,туповато,но ехала,холстые,прогревочные-всё наличествовало.Приехала трёхпроводная лямбда,поменял самостоятельно,включил в проге регулирование газа по ДК,и выяснилась такая проблема.При заводке лямбда довольно долго лежит возле ноля со всеми вытекающими отсюда проблемами-переобогащение на газе,на бензине опять же норм.Потом,где-то через минуту начинает шевелиться.Причём не зависит от степени нагретости самой лямбды(я в курсе что она начинает работать только после того как нагреется до определённой температуры),хоть заглушить и сразу завести-то же самое.Теперь собственно сами вопросы:
1.Чего она сдохла после сварки,если рядом с не не варилось?
2.Насколько я знаю,даже пока она холодная,напряжение должно быть возле подтягивающего с мозгов,около 0,45 В,а не возле ноля-новая бракованная?
3.Оригинальная призвана нюхать выхоп после маленьких катов,т е. уже частично обеднённый,не может из-за этого оригинальная лямбда работать через ж.,а универсальная(та же ТАЗовская) корректно при вырезанных катах?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 07:22
Кто же скажет насчет отключения ДК? нашел инфу на форуме что не более 1.5л без лямды и то по трассе....Решил тоже заменить ДК но пока мой в пути хочу поездить без него. Отстрою все по педальки предварительно отключив АКБ для адаптации, Эбу насколько может подняться расход топлива без ЛЯМДЫ ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 07:37
В оригинальном выхлопе бочонки сразу после выпускных коллекторов - это пламегасители . Состав выхлопа не меняют . Катализатор под дном одна банка , длинненькая плоская .3.Оригинальная призвана нюхать выхоп после маленьких катов,т е. уже частично обеднённый,не может из-за этого оригинальная лямбда работать через ж.,а универсальная(та же ТАЗовская) корректно при вырезанных катах?
При КЕ без изъян и нормальном бензине не будет тебе никакой разницы .Кто же скажет насчет отключения ДК? нашел инфу на форуме что не более 1.5л без лямды и то по трассе....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 11:39
Есть нюансы , VDO иногда ловят глюк на обогащение смеси постоянное . Перезапуск толку не даёт , а вот минут на 15 положить в тенёк полежать отдохнуть - помогаетАлекс,ну скока раз писали уже,мозги не энергозависимые.Хоть на 100 лет АКБ отключи,ну не запоминают они ошибки

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных