Всем добра.Собственно, установил сегодня эконометр в свой 124й 2.3 автомат ке 102мотор, завел, и о...ел, стрелка лежит в красной зоне в упор, уходить в лево, начинает только при перегазовке от 2х тысяч, что за ерунда?? понятно что вроде как гдето подсос воздуха, но чтоб такой, что стрелка на холостых вообще не отклоняется, что делал пока: снимал все вакуумные трубки, и затыкал отверстия в коллекторе, стрелке пофиг, ртом экономайзер при хорошем всосе, в лево насасываю))) на шестигранник СО реакции нет, убавлял пока не заглохла, понимаю что надо искать подсос комплексно, но почему на около двух тысяч стрелка начинает уходить всетаки в лево, ведь заслонка открыта, и разряжение в коллекторе меньше.ps. машина едет очень даже не плохо, но вроде может и получше,после 140 разгон тупой очень, налив по каналам 180 182 180 180, тарелка на месте, потенц настроен, рамход правда 15.5 сейчас с прогревами температура на улице -3 -7 или около того,эконометр подключил на один из двух штуцеров, которые внизу коллектора, по середине примерно, раньше там был подключен температурный клапан обсорбера, что скажете?

эконометр в красной зоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 23:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 07:04
линию на адсорбер лучше заглушить , которая толстая на дроссель , если нет уверенности в живости адсорбера .Всем добра.Собственно, установил сегодня эконометр в свой 124й 2.3 автомат ке 102мотор, завел, и о...ел, стрелка лежит в красной зоне в упор, уходить в лево, начинает только при перегазовке от 2х тысяч, что за ерунда?? понятно что вроде как гдето подсос воздуха, но чтоб такой, что стрелка на холостых вообще не отклоняется, что делал пока: снимал все вакуумные трубки, и затыкал отверстия в коллекторе, стрелке пофиг, ртом экономайзер при хорошем всосе, в лево насасываю))) на шестигранник СО реакции нет, убавлял пока не заглохла, понимаю что надо искать подсос комплексно, но почему на около двух тысяч стрелка начинает уходить всетаки в лево, ведь заслонка открыта, и разряжение в коллекторе меньше.ps. машина едет очень даже не плохо, но вроде может и получше,после 140 разгон тупой очень, налив по каналам 180 182 180 180, тарелка на месте, потенц настроен, рамход правда 15.5 сейчас с прогревами температура на улице -3 -7 или около того,эконометр подключил на один из двух штуцеров, которые внизу коллектора, по середине примерно, раньше там был подключен температурный клапан обсорбера, что скажете?
ищи подсос по трубкам , если на середину уедет , ты почувствуешь по работе ДВС .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 10:08
так заглушена давно, две трубки примерно под дроселем, толстая и тонкая шли, вот вместо одной из них я эконометр подключил, может это место не правельное, хотя разряжение там быть должно же.На ходу, максимум чего добивался, когда газ поднатяг нажат, в приделах 1.5-2 тысячи оборотов, отклоняется стрелка не доходя 2мм до конца красной зоны(узкой части), после отпускания газа, сразу в право в упорлинию на адсорбер лучше заглушить , которая толстая на дроссель , если нет уверенности в живости адсорбера .
ищи подсос по трубкам , если на середину уедет , ты почувствуешь по работе ДВС .
Сообщение отредактировал kardey: 29 January 2015 - 10:11
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 11:37
В районе 4 цилиндра на впускном торчит тройник , от него отходят трубки на фары ,на комутатор , туды и надо подключить эконометр .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 11:45
да вкурсе я, ну у меня и полголовники и автомат, короче заняты все дырки, а растроителя нет, поэтому подключил, где была свободная дырка, вопрос: два канала обсорбера, что под дроселем, под заслонку или до нее, и корректно ли подключить на один из них эконометр?В районе 4 цилиндра на впускном торчит тройник , от него отходят трубки на фары ,на комутатор , туды и надо подключить эконометр .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 11:54
Извини, что в твоей теме, но у меня тоже вопрос.
http://www.elcats.ru...x?M...па 1 из 1
Детали №65 и №20 где стоят?
Что такое №26 и №32 ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 12:13
32 хрен знает,26 просто планка с дырками, типа держатель состороны водителя около блока предохронов,20 обратный клапан, вставлен в 26 планку тамже где она естессно,65 растроитель, на соске впускного коллектора, со стороны моторного щитаИзвини, что в твоей теме, но у меня тоже вопрос.
http://www.elcats.ru...x?M...па 1 из 1
Детали №65 и №20 где стоят?
Что такое №26 и №32 ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 12:14
Под дроселем корректно работать не будет, чтоб проверить временно отключить трубку идущую на фары и подключить туда эконометр , должон заработать, купить в магазе подходящий тройничек , ёсли нет возможности найти резиновый растроитель, удачи!да вкурсе я, ну у меня и полголовники и автомат, короче заняты все дырки, а растроителя нет, поэтому подключил, где была свободная дырка, вопрос: два канала обсорбера, что под дроселем, под заслонку или до нее, и корректно ли подключить на один из них эконометр?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 12:25
спасибо,так и думал, наверное разряжение не то,нашел картинку, ток не видно толком конкретного положения относительно заслонкиПод дроселем корректно работать не будет, чтоб проверить временно отключить трубку идущую на фары и подключить туда эконометр , должон заработать, купить в магазе подходящий тройничек , ёсли нет возможности найти резиновый растроитель, удачи!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 13:37
вообщем,нашел еще один тройник, и подключил в районе 4го целиндра, на холостых стрелка лежит в лево в упор, так что да возле заслонки не то разряжение, вопрос к тем у кого эконометр и акпп, когда стоишь на драйве и держишь машину тормозом, стрелка отклоняется? у меня 5-7 мм от левого края, это нормально или со крутить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 15:56
32 хрен знает,26 просто планка с дырками, типа держатель состороны водителя около блока предохронов,20 обратный клапан, вставлен в 26 планку тамже где она естессно,65 растроитель, на соске впускного коллектора, со стороны моторного щита
Спасибо!
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 19:04
На 103 моторе отклоняться может до буквы E при включении драйва .вообщем,нашел еще один тройник, и подключил в районе 4го целиндра, на холостых стрелка лежит в лево в упор, так что да возле заслонки не то разряжение, вопрос к тем у кого эконометр и акпп, когда стоишь на драйве и держишь машину тормозом, стрелка отклоняется? у меня 5-7 мм от левого края, это нормально или со крутить?
На 102 моторе побольше .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2015 - 20:46
спасибоНа 103 моторе отклоняться может до буквы E при включении драйва .
На 102 моторе побольше .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных