Перейти к содержимому


Фотография

эконометр в красной зоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2015 - 23:48

Всем добра.Собственно, установил сегодня эконометр в свой 124й 2.3 автомат ке 102мотор, завел, и о...ел, стрелка лежит в красной зоне в упор, уходить в лево, начинает только при перегазовке от 2х тысяч, что за ерунда?? понятно что вроде как гдето подсос воздуха, но чтоб такой, что стрелка на холостых вообще не отклоняется, что делал пока: снимал все вакуумные трубки, и затыкал отверстия в коллекторе, стрелке пофиг, ртом экономайзер при хорошем всосе, в лево насасываю))) на шестигранник СО реакции нет, убавлял пока не заглохла, понимаю что надо искать подсос комплексно, но почему на около двух тысяч стрелка начинает уходить всетаки в лево, ведь заслонка открыта, и разряжение в коллекторе меньше.ps. машина едет очень даже не плохо, но вроде может и получше,после 140 разгон тупой очень, налив по каналам 180 182 180 180, тарелка на месте, потенц настроен, рамход правда 15.5 сейчас с прогревами температура на улице -3 -7 или около того,эконометр подключил на один из двух штуцеров, которые внизу коллектора, по середине примерно, раньше там был подключен температурный клапан обсорбера, что скажете?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 January 2015 - 07:04

Всем добра.Собственно, установил сегодня эконометр в свой 124й 2.3 автомат ке 102мотор, завел, и о...ел, стрелка лежит в красной зоне в упор, уходить в лево, начинает только при перегазовке от 2х тысяч, что за ерунда?? понятно что вроде как гдето подсос воздуха, но чтоб такой, что стрелка на холостых вообще не отклоняется, что делал пока: снимал все вакуумные трубки, и затыкал отверстия в коллекторе, стрелке пофиг, ртом экономайзер при хорошем всосе, в лево насасываю))) на шестигранник СО реакции нет, убавлял пока не заглохла, понимаю что надо искать подсос комплексно, но почему на около двух тысяч стрелка начинает уходить всетаки в лево, ведь заслонка открыта, и разряжение в коллекторе меньше.ps. машина едет очень даже не плохо, но вроде может и получше,после 140 разгон тупой очень, налив по каналам 180 182 180 180, тарелка на месте, потенц настроен, рамход правда 15.5 сейчас с прогревами температура на улице -3 -7 или около того,эконометр подключил на один из двух штуцеров, которые внизу коллектора, по середине примерно, раньше там был подключен температурный клапан обсорбера, что скажете?

линию на адсорбер лучше заглушить , которая толстая на дроссель , если нет уверенности в живости адсорбера .
ищи подсос по трубкам , если на середину уедет , ты почувствуешь по работе ДВС .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2015 - 10:08

линию на адсорбер лучше заглушить , которая толстая на дроссель , если нет уверенности в живости адсорбера .
ищи подсос по трубкам , если на середину уедет , ты почувствуешь по работе ДВС .

так заглушена давно, две трубки примерно под дроселем, толстая и тонкая шли, вот вместо одной из них я эконометр подключил, может это место не правельное, хотя разряжение там быть должно же.На ходу, максимум чего добивался, когда газ поднатяг нажат, в приделах 1.5-2 тысячи оборотов, отклоняется стрелка не доходя 2мм до конца красной зоны(узкой части), после отпускания газа, сразу в право в упор


Сообщение отредактировал kardey: 29 January 2015 - 10:11


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 29 January 2015 - 11:37

В районе 4 цилиндра на впускном торчит тройник , от него отходят трубки на фары ,на комутатор , туды и надо подключить эконометр .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2015 - 11:45

В районе 4 цилиндра на впускном торчит тройник , от него отходят трубки на фары ,на комутатор , туды и надо подключить эконометр .

да вкурсе я, ну у меня и полголовники и автомат, короче заняты все дырки, а растроителя нет, поэтому подключил, где была свободная дырка, вопрос: два канала обсорбера, что под дроселем, под заслонку или до нее, и корректно ли подключить на один из них эконометр?



#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 January 2015 - 11:54

Извини, что в твоей теме, но у меня тоже вопрос.

 

http://www.elcats.ru...x?M...па 1 из 1

 

Детали №65 и №20 где стоят?
Что такое №26 и №32 ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2015 - 12:13

Извини, что в твоей теме, но у меня тоже вопрос.

 

http://www.elcats.ru...x?M...па 1 из 1

 

Детали №65 и №20 где стоят?
Что такое №26 и №32 ?

32 хрен знает,26 просто планка с дырками, типа держатель состороны водителя около блока предохронов,20 обратный клапан, вставлен в 26 планку тамже где она естессно,65 растроитель, на соске впускного коллектора, со стороны моторного щита



#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 29 January 2015 - 12:14

да вкурсе я, ну у меня и полголовники и автомат, короче заняты все дырки, а растроителя нет, поэтому подключил, где была свободная дырка, вопрос: два канала обсорбера, что под дроселем, под заслонку или до нее, и корректно ли подключить на один из них эконометр?

Под дроселем корректно работать не будет, чтоб проверить временно отключить трубку идущую на фары и подключить туда эконометр , должон заработать, купить в магазе подходящий тройничек , ёсли нет возможности найти резиновый растроитель, удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2015 - 12:25

Под дроселем корректно работать не будет, чтоб проверить временно отключить трубку идущую на фары и подключить туда эконометр , должон заработать, купить в магазе подходящий тройничек , ёсли нет возможности найти резиновый растроитель, удачи!

спасибо,так и думал, наверное разряжение не то,нашел картинку, ток не видно толком конкретного положения относительно заслонки

Прикрепленные изображения

  • 123123.jpg


#10 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2015 - 13:37

вообщем,нашел еще один тройник, и подключил в районе 4го целиндра, на холостых стрелка лежит в лево в упор, так что да возле заслонки не то разряжение, вопрос к тем у кого эконометр и акпп, когда стоишь на драйве и держишь машину тормозом, стрелка отклоняется? у меня 5-7 мм от левого края, это нормально или со крутить?



#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 January 2015 - 15:56

32 хрен знает,26 просто планка с дырками, типа держатель состороны водителя около блока предохронов,20 обратный клапан, вставлен в 26 планку тамже где она естессно,65 растроитель, на соске впускного коллектора, со стороны моторного щита

 

Спасибо!


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 January 2015 - 19:04

вообщем,нашел еще один тройник, и подключил в районе 4го целиндра, на холостых стрелка лежит в лево в упор, так что да возле заслонки не то разряжение, вопрос к тем у кого эконометр и акпп, когда стоишь на драйве и держишь машину тормозом, стрелка отклоняется? у меня 5-7 мм от левого края, это нормально или со крутить?

На 103 моторе отклоняться может до буквы E при включении драйва .
На 102 моторе побольше .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2015 - 20:46

На 103 моторе отклоняться может до буквы E при включении драйва .
На 102 моторе побольше .

спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных