Приветствую!
Проблема такая... С выключенным зажиганием жрет электричество мафынка... Лампочки ни где не горят, майфун с отцепленной панелью, Аккум нормальный ( носил заряжать уже, делали диагностику) . На проводах егрд, на рхх есть электричество. Без ключа зажигания работает дворник, стеклоподъемники... В механике я еще тяну на троечку с подсказками, а вот электрика для меня ооооочень далекая штука... Подскажите пожалуйста,куда копать, на что смотреть? Есть мультиметр (:

Паразитный ток, мать его...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:21
W124 91г. m103 на мкпп KE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 16:08
Преды вынимаешь(по одному) и замеряешь ток. Где дофига, там и утечка.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:40
Преды вынимаешь(по одному) и замеряешь ток. Где дофига, там и утечка.
Поясните,пожалуйста (: Я слыхал о таком методе,но не пойму что-то... Подключится к аккумулятору,и по-очереди выдергивать предохранители? Вольтаж должен подниматься? Извините за тупой вопрос-я валенок в электрике
W124 91г. m103 на мкпп KE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 19:34
лучше ампераж.ставишь амперметр в разрыв между клеммой на аккумуляторе и кабелем.потом начинаешь вынимать преды.будет видно на сколько ампер была утечка.вольтаж не точно ,но повышение вольтожа покажет,что на снятом преде была утечка но сколько нет,да и при малых токах можешь не заметить.типо погрешность прибораПоясните,пожалуйста (: Я слыхал о таком методе,но не пойму что-то... Подключится к аккумулятору,и по-очереди выдергивать предохранители? Вольтаж должен подниматься? Извините за тупой вопрос-я валенок в электрике
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 21:38
снимаешь любую клемму с акумулятора, ставишь тестер в режим до 20А, крепишь его в разрыв между снятой клеммой и клеммой акума. поочереди вынимаешь предохранители.
идеальный нормальный ток утечки 0,03А.
ЗЫ! первым делом снимаешь колхозную сигналку и балалайку.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 05:52
sheremet,baron164,temruychanin Спасибо большое
W124 91г. m103 на мкпп KE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 17:38
Вчера посмотрел-через преды нет утечки,на майфун тоже...сигналку не проверил пока...На диагностическом разьеме между 2 и 3 контактов плавает ток 1,3 вольта (ампераж ссыкотно проверять)... На горячую снял разьем с егрд-машина уронила обороты и стала плохо работать. Прикинул-паразитный ток есть и на егрд,который обогащает смесь. Куда нос сувать? (: Реле пергрузки?
W124 91г. m103 на мкпп KE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 19:02
Есшо проверь подсветку в багажнике тоже бывает закрываешь а свет внутри горитПриветствую!
![]()
Проблема такая... С выключенным зажиганием жрет электричество мафынка... Лампочки ни где не горят, майфун с отцепленной панелью, Аккум нормальный ( носил заряжать уже, делали диагностику) . На проводах егрд, на рхх есть электричество. Без ключа зажигания работает дворник, стеклоподъемники... В механике я еще тяну на троечку с подсказками, а вот электрика для меня ооооочень далекая штука... Подскажите пожалуйста,куда копать, на что смотреть? Есть мультиметр (:
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 19:15
В вопросе и есть ответ,с какого рожна есть напряжение на ергд и рхх?как без ключа зажигания работают стекляшки и дворник?видно до Вас или с Вашей помощью порылись в электропроводке,посмотрите визуально,возможно неисправен сам замок зажигания,в части поломка сектора,включающего питание в первый режим,а если с электрикой плохо,попросите знающих.Приветствую!
![]()
Проблема такая... С выключенным зажиганием жрет электричество мафынка... Лампочки ни где не горят, майфун с отцепленной панелью, Аккум нормальный ( носил заряжать уже, делали диагностику) . На проводах егрд, на рхх есть электричество. Без ключа зажигания работает дворник, стеклоподъемники... В механике я еще тяну на троечку с подсказками, а вот электрика для меня ооооочень далекая штука... Подскажите пожалуйста,куда копать, на что смотреть? Есть мультиметр (:
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 05:11
Спасибо (: буду глядеть (:В вопросе и есть ответ,с какого рожна есть напряжение на ергд и рхх?как без ключа зажигания работают стекляшки и дворник?видно до Вас или с Вашей помощью порылись в электропроводке,посмотрите визуально,возможно неисправен сам замок зажигания,в части поломка сектора,включающего питание в первый режим,а если с электрикой плохо,попросите знающих.
W124 91г. m103 на мкпп KE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 05:11
Это я смотрел (;Есшо проверь подсветку в багажнике тоже бывает закрываешь а свет внутри горит
W124 91г. m103 на мкпп KE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 12:54
у меня два w124 М103 и на обоих такая проблемаЭто я смотрел (;
ты купил авто с этой проблемой или она у тебя появилась, может после каких-то ремонтов
у меня после перекидки блока предохранителей и восстановления моторного жгута, сейчас рою проблему
если найдешь причину - дай знать, ну и я тож дам, если выясню
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных