Всех приветствую. Как отключить систему продувки катализаторов или можно исправить?! потому что,срабатывает постоянно при каждом заводе авто,горячая или холодная,достала уже.

продувка катализаторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 23:29
Mercedes w124 e280 1992 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 02:37
вообще чинят. Незнаю какие поломки бывают, но у товарища насосик продувки сломался.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 06:38
она ж вроди прикольно гудит ?))) сними отдай мне все )))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 08:09
вкл. должна только на холодном моторе .
можно вапще снять эту систему.
не известно о какой машине речь
2х контактный штекер отключите с насоса , его видно .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 22:51
за правой фарой фишка 2 контактная скидываешь её и всеВсех приветствую. Как отключить систему продувки катализаторов или можно исправить?! потому что,срабатывает постоянно при каждом заводе авто,горячая или холодная,достала уже.
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2019 - 09:32
А мозги не будут моросить? Хочу отключить, у меня мотор м103 на ее 5.2, американец, мозги похожи на 104, но не такие, тоже на 55 пинов. Единственную инфу нашел только то что они шли на Америку, 103 мотор, 91-93 года и 4матик.за правой фарой фишка 2 контактная скидываешь её и все
Ещё вопрос про соленоид на акпп, стоит на колоколе, как я понял крутит АКПП дольше пока не прогреется до 60°, как ее тоже выкинуть? Есть мозги реле и ТД от европейцано посмотрел схему, там заморожено как то с реле кондея, у меня стоит блок мас вместо релюх кондея и бензонасоса.
Суть проблемы что хх1к держит, и ниже ни как, только выше, все перерыл, ни чего не нашел, и ке-мастера жмут плечи! Пока думаю на эти 2 вещи, как понял, и по логике, при работе компрессора идёт нагрузка, мозги компенсируют добавкой хх, но ТК он не нагружен по факту, то поднимаются обороты, и мозги думают все замечательно, либо второе, ТК соленоида нет, штекер просто висит, он не понимает что происходит, как бы ответа нет с соленоида и продолжает греть мотор, больше мыслей не осталось, уже плотно топчусь над этим ке.
Мозги 0115452732-бош
Блок МАS 01154527932
Коммутатор 0085459632-сименс
По каталогам автодоке и вис/епц, сходится
Коммутатор как на 104, с 4 разъёмами и вакуумом, но верхние разъемы как на на простых, по 4 клеммы, а на 104 по-моему по 7 или 8
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2019 - 13:10
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных