Перейти к содержимому


Фотография

Стоп KE-Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 01 February 2015 - 18:22

Хотел бы поделиться со всеми своим опытом в создании СТОП КЕ Джетроник. Началось все из изучении радиоэлектроники так как без начальных знаний и умения держать паяльник в руках будет сложно воплотить схему в реальность. Есть 2 варианта Стоп КЕ:
1. Это схема с задержкой по времени (регулируется подстроечным резистором)
2. Самая простая схема без задержки ( в этом случае будет небольшой провал при преключении с бензина на газ)
Все компоненты, радиодетали и фотографии я выложу в конце статьи!
Итак, начнем с того ( для тех кто не знает) как работает эта система, а работает она управляя током подаваемым на датчик ЭГРД, при подаче тока -60 (70)мА происходит отсечка топлива, давление в нижней и верхней камере дозатора уравниваются и бензин не подается на форсунки, тем самым не давая "напорному диску" болтаться, от сюда устойчивый холостой ход и авто не будет глохнуть при переключении на нейтраль, поэтому вся система автомобиля работает в штатном режиме как бы на бензине, но вместо бензина поступает ГАЗ, идем далее…
Рассмотрим простой вариант стоп ке. Собирается он из 4 компонентов это — Реле на 2 группы контактов 8 pin 12V 0.2W (8 ножек — 2 ножки + и — и 2 группы контактов одни замкнуты, а при подаче + они размыкаются а другая группа контактов замыкается тем самым подавая ток на ЭГРД), два резистора по 100 Ом и макетная плата на которую и припаиваются все детали. Этот вариант схемы подойдет тем у кого газовый шланг идущий от редуктора испарителя к смесителю не очень длинный, то есть газ успеет дойти до Всас.колектора…

 

Теперь перейдем к более сложной схеме с задержкой включения реле по времени примерно (0,2. 0,5 или 1 сек. подобрать експерементально) Зачем же нужна задержка, а нужна она для того как я уже писал выше, чтоб при переключении на газ датчик ЭГРД не сразу отсекал подачу бензина к форсункам, а сделал это с задержкой (0,2. 0,5 или 1 сек. подобрать експерементально)это делается для того что бы при переключении с бенза на газ не было провала и дерганья, за это время газ успеет поступить к всас. коллектору ну и потом происходит отсечка бензина.

 

Вот впринцыпе и все что я хотел рассказать о вариантах исполнения стоп ке. Можете задавать любые вопросы, по мере возможности отвечу и помогу.
Если кто то оооооочень далек от схем и радиоэлектроники, могу сделать стоп ке на заказ. Всем спасибо за внимание

 

ФОТО:

 

Простое исполнение СТОП КЕ
SAM_6916.JPG

 

SAM_6917.JPG

 

SAM_6919.JPG

 

Ну и фото СТОП КЕ с ЗАДЕРЖКОЙ

 

SAM_6907.JPG

 

SAM_6908.JPG

 

SAM_6909.JPG

 

SAM_6911.JPG

 

SAM_6912.JPG

 

SAM_6914.JPG

 

Фото радиодеталей (кроме светодиода и резисторов на 100 ОМ на тот момент были использованы)

 

SAM_6922.JPG

 

Фото схемы простого СТОП КЕ отчертил линией, 2 резистора, реле и схема подлючения

 

5LdYcKAmfq01.jpg

 

Фото схемы СТОП КЕ Заводская на примере Stop KJ AEB 377

 

5LdYcKAmfq0.jpg

 


Список компонентов:

 

1. Реле JRC-19F-12VDC 0.2W (HLS-4078-2C)
2. Стабилитрон 4,7V 1,3W
3. Светодиод зеленый
4. Резистор подстроечный 4к7 — 4,7 кОМ
5. Резистор 1К — 0,25 W
6. Резистор 680 ОМ — 0.25 W
7. Резистор 100 ОМ — 0.25 W
8. Транзистор К315 или BC33725
9. Диоды выпрямительные
10. Конденсатор электролитический 470 Мкф 16 в
11. Макетная плата 1 шт.
12. Припой
13. Паяльник
14. Корпус
15. Термоусадка

 

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!



#2 ОФФЛАЙН   Tyutyunnikov

Tyutyunnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    Cl140 6,0

Отправлено 02 February 2015 - 08:19

Спасибо очень подробно , можно и самому сделать. А сколько готовое с задержкой стоит? И как и к чему это все подключать ?


Мерседес w124 300e
Александр 89188056965


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 February 2015 - 09:21

это для обмана эргд. готовое стоит 1200 и вверх.

 

ТС напиши модерам - пусть перенесут в газовую ветку.



#4 ОФФЛАЙН   Tyutyunnikov

Tyutyunnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    Cl140 6,0

Отправлено 02 February 2015 - 10:18

У меня гбо осталось от 102 на карбюраторе. Теперь нужно вче чтобы работало на 103


Мерседес w124 300e
Александр 89188056965


#5 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 02 February 2015 - 18:42

это для обмана эргд. готовое стоит 1200 и вверх.

 

ТС напиши модерам - пусть перенесут в газовую ветку.

 

Спасибо за подсказку, напишем!



#6 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 02 February 2015 - 18:51

Спасибо очень подробно , можно и самому сделать. А сколько готовое с задержкой стоит? И как и к чему это все подключать ?

 

Цена у мужика который мне подсказал как, что и где паять, стоил 250 грн! Но в морозы он не захотел его делать и мне пришлось все самому! Схема подключения есть на фото. 2 провода + и- , остальные провода в разрыв от ЭБУ до ЭГРД. Все как в схеме!
В связи с ситуацией в стране, пересылать в рф я думаю не целесообразно! Могу просто помочь, но сперва почитай азы радиоэлектроники, хотябы начни с расшифровки принципиальных схем!



#7 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 February 2015 - 23:45

это для обмана эргд. готовое стоит 1200 и вверх.

 

ТС напиши модерам - пусть перенесут в газовую ветку.

 

лучше в Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic
там название темы раскроют

 

поступят предложения типа молотком сделать stop или гуманнее


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Makc328

Makc328

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 06 February 2015 - 22:03

Можно подробно как подключать?



#9 ОФФЛАЙН   Vitaliy2219

Vitaliy2219

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 07 February 2015 - 13:27

Цена у мужика который мне подсказал как, что и где паять, стоил 250 грн! Но в морозы он не захотел его делать и мне пришлось все самому! Схема подключения есть на фото. 2 провода + и- , остальные провода в разрыв от ЭБУ до ЭГРД. Все как в схеме!

 

День добрый.Правильно ли я понял,что в первом случае(простом )провода я подключаю один на массу автомобиля,а второй(+) подключаю к клапану на газовом редукторе.При этом не отключая ничего от ЭРГД?Заранее спасибо



#10 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 07 February 2015 - 22:59

Цена у мужика который мне подсказал как, что и где паять, стоил 250 грн! Но в морозы он не захотел его делать и мне пришлось все самому! Схема подключения есть на фото. 2 провода + и- , остальные провода в разрыв от ЭБУ до ЭГРД. Все как в схеме!

 

День добрый.Правильно ли я понял,что в первом случае(простом )провода я подключаю один на массу автомобиля,а второй(+) подключаю к клапану на газовом редукторе.При этом не отключая ничего от ЭРГД?Заранее спасибо

 

Что на простой схеме без задержки, что с задержкой подключение одинаково. Просто на фото с простой схемой, на допаяны остальные 4 провода
+ подключаем к электрогазоклапану (само собой к кнопке газ\бенз) при переключении на газ соответственно подается + на клапан и на стоп ке! А массу куда удобно, лишь бы был хороший контакт!

 

Схема самого реле:

 

Безымянный.png

 

С стоп ке выходит 6 проводов, 2 + и - , 2 провода (с тех контактов которые замкнуты изначально с завода изготовителя на втором фото снизу видно) припаиваем, скручиваем или через соединения (как кому удобно) к проводам которые раньше шли на ЭГРД...припаяли...! Теперь берем 2 провода через которые будет проходить ток -60 мА, и "суем" их в датчик ЭГРД (можно вынуть старые провода из фишки и вставить туда проода от стоп ке! Заводим авто подаем питание....и алилуя авто работает на газу как надо! Перед подключением можно проверить ЭГРД на отсечку, подать на датчик ЭГРД тупо 6 в, если заглохнет значит вы на правильном пути и можно приступать к вышеперечисленным действиям, зачем это делать скажите вы, а затем что бы быть уверенным правильно ли вы спаяли стоп ке и правильно ли вы его подключили или все же дело в самом ЭГРД! Делать эту процедуру или нет решать вам! Удачи!


Сообщение отредактировал Carl Benz: 07 February 2015 - 23:01


#11 ОФФЛАЙН   Makc328

Makc328

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 10 February 2015 - 21:16

Добрый день!Подскажите пожайлуста к каким контактам припаивать провода(те которые замкнуты)верхним или нижним?



#12 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 10 February 2015 - 23:32

Добрый день!Подскажите пожайлуста к каким контактам припаивать провода(те которые замкнуты)верхним или нижним?

 

На замкнутые контакты припаиваешь провода идущие к ЭГРД, а остальные 2 к разомкнутым контактам которые (провода) будут идти уже к ЭГРД от СТоп КЕ! Удачи!



#13 ОФФЛАЙН   Makc328

Makc328

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 10 February 2015 - 23:46

На замкнутые контакты припаиваешь провода идущие к ЭГРД, а остальные 2 к разомкнутым контактам которые (провода) будут идти уже к ЭГРД от СТоп КЕ! Удачи!

Если не затруднит схематически показать)Что то у меня не получается.Заранее спасибо.



#14 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 11 February 2015 - 00:04

Если не затруднит схематически показать)Что то у меня не получается.Заранее спасибо.

 

Безымянный.png


Сообщение отредактировал Carl Benz: 11 February 2015 - 19:04


#15 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2015 - 07:04

А всё ли правильно нарисовал на последнем рисунке? особенно контакты реле где отметил "к ЭГРД" ?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#16 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 11 February 2015 - 19:05

А всё ли правильно нарисовал на последнем рисунке? особенно контакты реле где отметил "к ЭГРД" ?

 

Да действительно, спасибо, что подсказали, немного не так нарисовал..!
Уже исправил!



#17 ОФФЛАЙН   Makc328

Makc328

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 11 February 2015 - 19:12

Добрый вечер!Подключил я эту штучку,бензонасос не отключается рашина работает на газу)...но холостой планает.Нужно ли отключать РХХ?



#18 ОФФЛАЙН   Carl Benz

Carl Benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 11 February 2015 - 20:45

Добрый вечер!Подключил я эту штучку,бензонасос не отключается рашина работает на газу)...но холостой планает.Нужно ли отключать РХХ?

 

Хм..РХХ отключать не нужно, пробуй настраивать (регулировать редуктор)! Ты смотрел на последнее фото, там я немного ошибся (забыл), кстати ты проверял стоп ке перед запуском на газу, на бензине глохнет при подаче питания на стоп ке?



#19 ОФФЛАЙН   Makc328

Makc328

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 11 February 2015 - 21:15

Хм..РХХ отключать не нужно, пробуй настраивать (регулировать редуктор)! Ты смотрел на последнее фото, там я немного ошибся (забыл), кстати ты проверял стоп ке перед запуском на газу, на бензине глохнет при подаче питания на стоп ке?

Да я проверял все работает.Проверял ещё на пищание форсунок и отсоединял обратку смотрел как циркулирует бензин,все работает.А вот холостой не могу выставить стабильным.На бензине все хорошо.



#20 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 February 2015 - 21:33

Когда ке работает на отсечку идет ток и воздействие на пластину кратковременное,не думаете ли вы что долговременная подача тока на отсечку приведет ухудшению работы самого эгрд в дальнейшем?
и потом какой смысл во всем этом если насос попросту будет перекачивать горючее?
Остальные элементы остаюстя в работе,система будет пытаться вырулить обороты думая что работает на бензине,опираясь на данные с датчегов...нефонтан
смутно все
по уму нужно отсекать эбу,и реле насоса,а в шланги рхх врезать электроклапан с калиброванным зазором для величины оборотов ХХ(750-800),при отключ штатном РХХ(1100-1200)
при переключении на бензин электроклапан откроется полностью ,но задействуется РХХ и остальные компоненты
так две системы не будут мешать друг другу,а заставть КЕ работать вместо бензина на газе?может шестигранником смесь регулить еще?


Сообщение отредактировал davidson: 11 February 2015 - 21:53

  • e745vs это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных