Т.е. от простого к сложному откуда начинать, в 2141 на 6-ом движке делал так выковыривал внутренности термостата и катался. Тут опасаюсь. Из сделанного поменял датчик температуры, не помогло, тумблер стоял принудительное включение муфты вентилятора на старом датчике не помогало. Термостат (зависает ли он в мерсах) или что ещё там может быть? Радиатор грязью не забит.Вообщем в нем как в крематории сейчас стоя московских пробках.Антифриз менялся регламентно. У кого ест опыт кто с таким сталкивался?
Греюсь ужасно подскажите алгоритм поиска/устранения/ремонта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 11:05
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 11:21
новый термостат или удаление старого
w116 350 мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 11:43
Как показывает опыт, термостат менять надо.
Удаление термостата не приводит к решению проблемы.
Вот тему почитай :
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 11:45
Алгоритм:
1. На прогретой 80-90 гр. щУпаем верхний патрубок горячий? термос открыт, холодный и проминается от руки термос закрыт, под замену.
2. На прогретой 80-90 гр. щУпаем ладонью всю поверхность радиатора, равномерный нагрев? радиатор внутри относительно читый, ежли к нижней его части менее горячий? радиатор забит, промывать но оптимально замена.
3. Проверяем вращение вентилятора в принудительном (как вы пишете через тумблер) порядке, срабатывает, оставляем, не работатет ремонт/замена.
4. Проверяем уровень ОЖ
5. Проверяем систему на предмет воздушных пробок.
наверное так, возможно начать надо с уровня ОЖ и пробок а так вроде все.
я на 95% уверен что косяк в радиаторе. Тем более что машина с автоматом, а его охлаждение идет как раз в нижней части радиатора.
Просто на своем тоже бился с температурой, все устаканилось тока при замене радиатора, вчера тестировал в вялотекущей пробке на МКАД, за бортом +31 время стояния около часа, температура двигателя не поднималась выше 95 градусов с закрытой печкой,раньше подоюно мог повторить при температуре воздуха не более +15 гр.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 12:06
Если можно, уточнение.На прогретой 80-90 гр. щУпаем верхний патрубок горячий? термос открыт, холодный и проминается от руки термос закрыт, под замену.
Когда термостат закрыт, и охл. жидкость течет по малому кругу, она нагревается. Не пускает ее по большому кругу мембрана термостата. Мембрана железная.
Получается, с одной стороны мембраны горячая жидкость, с другой - холодная. Теплопроводность железной мембраны хорошая, вследствие чего верхний патрубок прогревается даже при закрытом термостате.
Поэтому ждем 80 градусов по показометру, одной рукой беремся за верхний патрубок (он уже теплый или горячий) другую руку кладем на верхнюю часть радиатора, и ловим, пока тепленькая пойдет.
И, разумеется, радиатор должен прогреться полностью.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 13:11
Получается, с одной стороны мембраны горячая жидкость, с другой - холодная. Теплопроводность железной мембраны хорошая, вследствие чего верхний патрубок прогревается даже при закрытом термостате.
Согласен, тут можно отталкиваться от давления в патрубке, на открытом термосе патрубок будет жосский.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 20:10
Термостат стоит всего ничего - меняй, не задумываясь!
У меня с точностью до наоборот. Термостат "грамотно" проверил в кастрюльке - всё работает. И ну всё шерудить - радиатор мыть, помпу пытаться тестировать.... А новый термостат поставил - и вот оно, счастье!на своем тоже бился с температурой, все устаканилось тока при замене радиатора
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 20:48
Как? На горке, морда выше??Проверяем систему на предмет воздушных пробок
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 20:50
.. и руки в стороны! Икар, блин!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 14:15
Как? На горке, морда выше??
Оптимально да. Регуляторы печки открыты на максимум!
на 123 можно еще сделать следующую фичу (нужен помошник), на горячей машине (термос открыт) двигатель заглушен!!! снять шлнаг обратки печки, пальцем закрываем выход из печки дабы не ушла ОЖ из печки, доливаем ОЖ в радиатор, как только жидкость появится в патрубке соединяем все обратно стараясь сделать это быстро и не допустить попадания большого количества воздуха в систему. Незнаю возможен-ли подобный фокус на 124:) на 123 сам лично проверял, все просто и быстро.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 14:52
Абажжесси же !на горячей машине (термос открыт) двигатель заглушен!!! снять шлнаг обратки печки, пальцем закрываем выход из печки
Разве не автоматом воздух выходит ?
Именно на 123 (на бензинку, правда), по книжке : залить антифриз, погонять градусов до 40-50, заглушить, снять пробку радиатора, при необходимости долить. И все. Трубочка специальная , выгоняющая воздух, имеется на обвесе мотора. К термостату подходит.
По поводу краников печки (опять же по книжке), открывать их для того, чтобы и в радиаторе печки жидкость поменялась.
Причем здесь горка ?
Что-то не слышал я про участок с горкой на конвейере Мерседеса для первоначальной заливки антифриза.
Вот так, видимо, и надо ! (очень понравилось )... и руки в стороны! Икар, блин!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 15:03
Абажжесси же ! Very Happy
Здесь не дураки сидят! делать это надо ночью! так прохладней
Именно на 123 (на бензинку, правда), по книжке : залить антифриз, погонять градусов до 40-50, заглушить, снять пробку радиатора, при необходимости долить. И все.
и что все ? в тотале нагрев до 40-50 градусов не откроет термос, и долив радиатор ничего не даст, пробка как была так и останецца
Еще раз опишу методу, машина по возможности ставиться под уклон (без фанатизма) мордой к верху (руки в стороны мона по желанию) открываем крышку радиатора прогреваем авту на ХХ переодически "прогазовывая" до температуры свыше 80 (т.е. достигаем запуска системы охлаждения по большому кругу) после чего при необходимости доливаем ОЖ до метки, закрываем, наслаждаемся
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 15:17
Согласен !делать это надо ночью! так прохладней
Виноват, фигню спорол ! До полного прогрева, точно !и что все ? в тотале нагрев до 40-50 градусов не откроет термос, и долив радиатор ничего не даст, пробка как была так и останецца
И все-таки на горку то нафига ?
И по поводу открытой крышки радиатора : када откроется термостат, и антифриз стремительным домкратом потечет в радиатор (который является сопротивлением потоку жидкости), тут то антифриз и узрит меньший по сопротивлению путь : открытая крышка радиатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 15:26
меньший по сопротивлению путь Shocked : открытая крышка радиатора.
Не баись пока за 100 не перевалит ничего не будет.
Горка, не обязательна но желательна, дабы, обеспечить положение пробки радиатора выше верхней точки печки.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 15:42
А где пробка радиатора ? (понимаю, что на радиаторе, но ГДЕ?) 102 мотор.
Это не одно и то же с той пробкой, куда ОЖ заливается (бачок) ?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 15:50
Сорри, за навязчивость, истину люблю.Горка, не обязательна но желательна, дабы, обеспечить положение пробки радиатора выше верхней точки печки.
Патрубки, идущие к печке, находятся ниже по уровню радиатора и, по крайней мере, краников печки. Воздух в жидкости всплывает вверх.
И получается, что как бы не задирать морду - все равно будет более низкая точка связи радиатора с печкой - патрубки. И в них воздух не пойдет (ну ниже они...). Другое дело, что потоком антифриза воздух гонится по системе... и удаляется (с помощью воздухоотводной трубки) .
Так это и без поднятия морды осуществляется.
Я это все к чему... Многократно менял антифриз. На уровне слил все нафиг, залил новый, завел, прогрел, заглушил - пошел домой. На утро открыл радиатор - долил чутка. Никогда морду не задирал.
Охлаждение двигателя в норме, печка работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 16:27
Вопрос следующий уже почти купил термостат думаю дай гляну под капот пентература почти уже около красной риски. Трыц-брык кулер не включается не принудительно ни как есть два подозрения пропал ток на прлюсе датчика пентературы (обрыв может ли такое быть на МВ) что скорее всего или же загнулась электромагнитная муфта включения как проверить муфту взять плюс в альтернативного питателя. И если гикнулась муфта скок она может стоить. И ещё вопрос на показометре риска между 80 и 10 какую пентературу означает уж не рабочую пробочную?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 17:11
Предохранители смотри. Забей пока на пробочную температуру.
Меняй термостат. Только на холодном движке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 22:28
А где пробка радиатора ? (понимаю, что на радиаторе, но ГДЕ?) 102 мотор.
Это не одно и то же с той пробкой, куда ОЖ заливается (бачок) ?
Дело в том что 102 моторы ставились на 123, 201 и 124 кузова, в 123 не предусмотрен расширительный бачок в привычном понимании, он выполнен вместе с радиатором,собсно куда зиливать жидкость разницы нет.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 22:59
не останавливайся на пол-пути! Когда была пень-треннь-или какая-тамутбя-тура "почти уже около красной риски", радиатор внизу был горячий? Холодный? Тёплый?же почти купил термостат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных