Всем доброго времени. Проблема в следующем есть МБ 210 провода на лямбде отсутствовали я решил приобрести другую лямбду когда подключил к разъему авто то обратил внимание на то что черный провод лямды идет на зеленый провод разъема авто а серый провод лямды идет на Черный провод белые идут на сине зеленый и коричневый
Разъем лямды разъем авто клемы ЭБУ
1 Белый 1 Сине зеленый 30
2 Белый 2 Коричневый Масса
3 Серый 3 Черный 34
4 Черный 4 Зеленый 35
Подскажите правильная ли это распиновка? Или мне подогнали не ту лямду? Ато боюсь так заводить авто.

Распиновка датчика кислорода Мерседес 210 с м111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 17:56
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 18:20
У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 18:24
просто на тех проводах что по тоньше достаточно померить напряжение при отключенной лямбде, относительно коричневого провода, на заведенной машине. том где 0в- на серый, где 0.3-1в на черный , белые провода- без разницыУ себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 18:31
Проводка родная рзъем круглый лямду взял с точ такого 210 с таким мотором как у меня М111.942У себя когда то заглядывал, если не путаю ничего провода контачили по цветам, но в даном случае уже ни как не получается. Проводка родная на ЭБУ? Или может уже прикрутили разъем под тазовскую лямбду? А что за разьм там на 210, у меня был 124.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 18:46
Сходил померил между коричневым и зеленым 1.4в, между коричневым и черным 0.93в, между зеленым и черным 0.49в.просто на тех проводах что по тоньше достаточно померить напряжение при отключенной лямбде, относительно коричневого провода, на заведенной машине. том где 0в- на серый, где 0.3-1в на черный , белые провода- без разницы
Сопротивление белых проводов подогрева лямды 5.1 ома
Сообщение отредактировал genzemarta: 31 January 2015 - 18:47
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 19:13
коричневый- белый, черный- зеленый, черный серый, зелен-син- белый. все правильно, не занимайтесь самолечением- есть проблема езжайте на сервис. рукосуйчики платят дважды.Сходил померил между коричневым и зеленым 1.4в, между коричневым и черным 0.93в, между зеленым и черным 0.49в.
Сопротивление белых проводов подогрева лямды 5.1 ома
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 19:25
А вы это откуда взяли? Меня смутило то что черный с черным не сошлись и все. так как на авто то лямды вообще небыло. Если провода правильно то вы меня сильно обрадовали! Спасибо.коричневый- белый, черный- зеленый, черный серый, зелен-син- белый. все правильно, не занимайтесь самолечением- есть проблема езжайте на сервис. рукосуйчики платят дважды.
Сообщение отредактировал genzemarta: 31 January 2015 - 19:28
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 19:26
я на эти разъемы каждый день смотрю. запомнить не сложно.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 19:50
Теперь подключу лямбду и посмотрю какой расход станет. А то 10л на 60км как-то многовато
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 19:52
после подключения проверь осциллографом напряжение между серым и черным проводами лямбды, от 0.1, до 0.9 примерно- синусоида.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 20:14
Осциллограф пока нагреть не получильсьпосле подключения проверь осциллографом напряжение между серым и черным проводами лямбды, от 0.1, до 0.9 примерно- синусоида.

W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2015 - 21:18
на ХХ лямбда переключается достаточно медленно поэтому мона и тестером... особенно стрелочным - все видно будет (надо только не разрывать штатную цепь сигнала лямбды...
а вообще все там компом смотрится замечательно, плюс если неправильно подключил то ошибки будут на обогрев как минимум...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 02:07
Адаптер vag 409 уже заказал будет 6 числа тогда и посмотрю ошибки. По подключению я взял лямду с другого авто и не чего не менял в клемахна ХХ лямбда переключается достаточно медленно поэтому мона и тестером... особенно стрелочным - все видно будет (надо только не разрывать штатную цепь сигнала лямбды...
а вообще все там компом смотрится замечательно, плюс если неправильно подключил то ошибки будут на обогрев как минимум...
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 11:36
кроме ошибок сделай тест двигателя, как написано в программе при нажатии на кнопку [план тестирования]
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 11:39
В общем сегодня замерил тестером что кажит лямда на холостых показания скачут от 0,2в до 0,85в если снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива то показания падают до 0,1в.
Склоняюсь что лямду приобрел рабочую, все остальное узнаю после 6 числа когда придет К-L адаптер
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 11:43
угу, а если вакуумную трубку что снял с регулятора заткнуть то лямбда будет висеть 0.9В некоторое время...
да и так ясно что пашет она...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 11:53
В общем да 0,9 потом показания начинают скакать 0,2-0,85. А мог он из-за отсутствия лямды жрать 10л на 60 км в городе мне кажется это многовато? И еще после установки лямды я снял клеммы с акума на ночь правильно ли это?угу, а если вакуумную трубку что снял с регулятора заткнуть то лямбда будет висеть 0.9В некоторое время...
да и так ясно что пашет она...
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 18:53
снятие клемы ни на что не влияет... без лямбды тут однозначно нельзя сказать, слишком много условий... а гадать нет смысла
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных