Всем добрый вечер! Нужна помощь в заводе м 103! история такова! на новогоднии праздники отправились на дачу! по дроге дозаправился на "ТНК"! На рождество надо было ехать в город за стройматерьялами! С утра завелся при температуре-25 всё хорошо! Приехали к магазину( 60км) заглушил! И ВСЁ! Больше машина не завелась! Позвонил товарищам на галстуке отощили на дачу! Теперь стоит там постаментом! Почитав форум и перелопатив инет проделал следующее: Заменил высоковольтные провода,катушку зажигания,бензо фильтр,свечи(уже скопилось комплектов 6).Почистил крышку распределителя и бегунок. Проверил давление бензонасосов 6 вар. подобрал переходник и померел давление на пусковой форсунке 5,6 вар. снял дозатор,ЭГРД,клапан холостого хода всё промыл промывкой карбюратора и продул компресором.В остатке получил: люфт лапаты на вкл насосах(снял топливное реле и поставил перемычку) 1,5-2 мм, налив по каналам на максимально утопленой лопате примерно 180мгр(ровный по всем цилиндрам),искра лупит повсем цилиндрам(снимал провода каждого цилиндра и вешал их на массу через свечки) .НО МАШИНА ДАЖЕ НЕ ЧИХАЕТ! Вкручиваешь свежие свечи(прогретые и просушиные) 2-3 попытки завести и их заливает напрочь! Спасайте!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-24933.jpg?_r=0)
Не заводиться м 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 19:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 19:58
Понятия "люфт лопаты" не существует . Есть понятие начальное положение и базовое положение . Базовое положение (когда этот самый "люфт" выбираешь пальцем) должно быть строго на нижней границе самой узкой , цилиндрической части расходомера . Дальше чуть прожал - уже воронка открывается нижняя измерительная .Всем добрый вечер! Нужна помощь в заводе м 103! история такова! на новогоднии праздники отправились на дачу! по дроге дозаправился на "ТНК"! На рождество надо было ехать в город за стройматерьялами! С утра завелся при температуре-25 всё хорошо! Приехали к магазину( 60км) заглушил! И ВСЁ! Больше машина не завелась! Позвонил товарищам на галстуке отощили на дачу! Теперь стоит там постаментом! Почитав форум и перелопатив инет проделал следующее: Заменил высоковольтные провода,катушку зажигания,бензо фильтр,свечи(уже скопилось комплектов 6).Почистил крышку распределителя и бегунок. Проверил давление бензонасосов 6 вар. подобрал переходник и померел давление на пусковой форсунке 5,6 вар. снял дозатор,ЭГРД,клапан холостого хода всё промыл промывкой карбюратора и продул компресором.В остатке получил: люфт лапаты на вкл насосах(снял топливное реле и поставил перемычку) 1,5-2 мм, налив по каналам на максимально утопленой лопате примерно 180мгр(ровный по всем цилиндрам),искра лупит повсем цилиндрам(снимал провода каждого цилиндра и вешал их на массу через свечки) .НО МАШИНА ДАЖЕ НЕ ЧИХАЕТ! Вкручиваешь свежие свечи(прогретые и просушиные) 2-3 попытки завести и их заливает напрочь! Спасайте!!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 20:03
Примерно так оно и есть! Если при вкл насосах утопить лопату вниз до упора то слышно как поют форсунки! Налив проверял с форсунками!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 20:07
Я говорю о положении , когда начинается нажим на плунжер . Точно выставь этот момент . Ещё проверь , шланги холостого хода ценые ? с выжатым газом пробывал заводить ?Примерно так оно и есть! Если при вкл насосах утопить лопату вниз до упора то слышно как поют форсунки! Налив проверял с форсунками!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 20:18
Нажим на плунжер происходит как раз в самом узком месте дифузора! Шланги холостого хода целы! Резинку дозатора заменил на новую! Да хоть на холостом хоть на выжатом газу! Результат ноль! Хотя помнится в глушак разок бахнуло! Хотя я думаю это из за скопившегося там бензина!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 20:25
Катушку пробовал менять ?Нажим на плунжер происходит как раз в самом узком месте дифузора! Шланги холостого хода целы! Резинку дозатора заменил на новую! Да хоть на холостом хоть на выжатом газу! Результат ноль! Хотя помнится в глушак разок бахнуло! Хотя я думаю это из за скопившегося там бензина!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 20:33
Да! Проверял искру на каждом проводе на массу со вставленной в провод свечей! Грешил на датчик колен вала! Но нет при его отключении от комутатора искра пропадает сразу!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:16
Т.е. именно откручивал катушку и другую подключал ?Да! Проверял искру на каждом проводе на массу со вставленной в провод свечей! Грешил на датчик колен вала! Но нет при его отключении от комутатора искра пропадает сразу!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:17
Метки по цепи стреляют ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:19
Кстати , что значит давление на входе 6 бар ? Т.е. манометр на подачу и насос в стенку давит 6 бар ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:19
Тупо менял катушку на 2108! Думаешь цепь перескачила? Я её год назад на новую менял!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:20
Как бы на 103 ей проскакивать-то ничего не даст ...... так , спросил ))))) про давление что ?Тупо менял катушку на 2108! Думаешь цепь перескачила? Я её год назад на новую менял!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:21
Да и компресия присутствует!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:22
Реле перегруза и масса возле аккума- где много коричневых проводков. Искра не должна быть * жирной* четкая и ярко голубая.Да! Проверял искру на каждом проводе на массу со вставленной в провод свечей! Грешил на датчик колен вала! Но нет при его отключении от комутатора искра пропадает сразу!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:23
Входное 6 бар! На пусковой 5.6! Больше ни чего померять не могу! Нет переходников!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:25
Реле перегруза для страховки пропаял! А что за массы?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:25
Что такое "входное" ???????????Входное 6 бар! На пусковой 5.6! Больше ни чего померять не могу! Нет переходников!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:28
Повесил манометр через тройник на подающию магистраль!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:29
Простите пока не разобрался как вставлять цитаты!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 21:38
фильтр на входе в дозатор немного тормозит топливо . По сути эти две точки разделены ТОЛЬКО этим фильтром и не очень понятно , почему за фильтром 5.6 , а до него 6.0 . Т.е. чтобы продуть фильтр , требуется усилие 0.4 бар . Я бы сказал , что это хреновый фильтр ...... Проверь , насколько падает давление в системе , когда нажимаешь на лопату . И ещё раз про трамп - там точно всё чётко ? бегунок не прошит ? сопротивление его точно 1Ком ? крышка ТОЧНО звонится по контактам ?Повесил манометр через тройник на подающию магистраль!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных