Перейти к содержимому


Фотография

Нет циркуляции ож в стромберге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 02 February 2015 - 21:09

Нигде ничего не забито, обе трубки продуваются, а вот циркуляции нет. Давление есть и если приоткрутить хомут то фонтанирует хорошо.

Не отсылайте пожалуйста в поиск, он все равно ни разу на этом форуме не работал :biggrin:
Честно прочитал первые 5 страниц подобной темы не нашел.



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 February 2015 - 21:30

суть вопроса не ясна.
продуваются какие трубки и куда ?
впускной коллектор не снимался ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 02 February 2015 - 22:30

суть вопроса не ясна.
продуваются какие трубки и куда ?
впускной коллектор не снимался ?

 

трубки подачи ОЖ к стромбергу конечно, какие еще...
не снимался


Сообщение отредактировал 103940: 02 February 2015 - 22:30


#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2015 - 22:51

если стоит на моторе от джетроника- то циркуляции нет из-за пробки, которая стоит в голове под коллектором впускным. я переделал систему охлаждения чтобы не вынимать пробку - чуть подругому ток ОЖ пустил, но хуже греются ранеры из-за этого. благо мера временная.



#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 February 2015 - 23:50

трубки подачи ОЖ к стромбергу конечно, какие еще...
не снимался

если трубка продувается в голову значит заглушка и прокладка коллектора не при чём. просто воздушиться камера подогрева бим спирали.
выводы на ней под 90 градусов или паралельны7


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2015 - 23:55

если трубка продувается в голову значит заглушка и прокладка коллектора не при чём. просто воздушиться камера подогрева бим спирали.
выводы на ней под 90 градусов или паралельны7

 

то что обе трубки продуваются- не значит что они продуваются в голову, автор этого не писал. они продуваются между собой даже при установленой пробке



#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 February 2015 - 00:24

то что обе трубки продуваются- не значит что они продуваются в голову, автор этого не писал. они продуваются между собой даже при установленой пробке

вадик епрст...
я по этому и спрашиваю его - куда дуется и куда выводы направлены.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2015 - 00:27

вадик епрст...
я по этому и спрашиваю его - куда дуется и куда выводы направлены.

 

Вадик- с большой буквы.

 

Нет там вопроса, сам перечитай внимательно - потому и уточнил.



#9 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 03 February 2015 - 14:39

Господа щас все объясню подробно.
Машина у меня w123 102 мотор , карб явно оригинал , джетроника там вроде быть не могло.
Давайте представим что стоим справа от машины облокотившись на правое крыло, я в таком положении провожу все манипуляции. Получается что шланг ОЖ от головы дальше от меня чем шланг ОЖ уходящий вниз ( на помпу ( или еще кудато там много шлангов ож на один тройник идут )) ближе ко мне. Конструкция холодного пуска такая что оба штуйера под шланги паралельно земле расположены.

 

Теперь касательно продуваемости. Продувал только ближний шланг ( уходящий на помпу . Он продувается но с усилием. Шланг идущий от головы не продувал, т.к. в нем определенно есть напор если ослабить хомут, как я уже писал начинает фонтанировать.

 

При всем при этом на горячем моторе дальний шланг вроде теплый а ближний холодный, и сам холодный пуск ледяной. НО если приоткрыть хомут ближнего шланга, тем самым устроить якобы циркуляцию , то устройство быстро нагревается и все приходит в норму.
Вот так , надеюсь понятно описал.



#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 February 2015 - 21:51

Проверь продуваемость шланга в голову. (фонтанировать может за счёт давления в системе)
Оба выхода должны располагаться параллельно земле и в сторону мотора.
Проверь уровень охлаждающей жидкости.
Шланг из головы входит в верхний ввод, соответственно от помпы в нижний.
Нет ли подтеканий из камеры подогрева карба ? если есть-будет воздушиться после простоя.
После закрепления всех соединений и заливки антифриза, страви воздух на холодном моторе путём снятия вернего шланга из камеры пускового (камера должна легко продуваться).
Для чего смотрим проходимость верхнего шланга в голову: бывает несколько прокладок под впускной коллектор и только одна правильная для твоего мотора, в ней расположена дырка для циркуляции жидкости в впускной коллектор, причём ента дырка имеет металлическую обвальцовку. Очень частая ошибка- установка прокладки с дыркой не по размеру или без неё- эти прокладки не для карбюраторных версий.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 04 February 2015 - 18:50

Посмотрел. Продуваются оба шланга ((( циркуляции ноль ! Воздушной пробки нет, спускаю воздух с карбюратора и он моментально нагревается, но потом остывает потому что циркуляции нет


Сообщение отредактировал 103940: 04 February 2015 - 18:51


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 04 February 2015 - 19:14

Посмотрел. Продуваются оба шланга ((( циркуляции ноль ! Воздушной пробки нет, спускаю воздух с карбюратора и он моментально нагревается, но потом остывает потому что циркуляции нет

раз с подачей давления все в порядке, надо посмотреть тракт до помпы (через тройник) и входной штуцер на помпе, куда шланг от тройника приходит. Засор может быть в любом месте на этом пути, особенно стоит обратить внимание на штуцер помпы - там сужение проходного сечения, а может вообще штуцер самодельный стоит с узким каналом )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных