Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со стартером, может было у кого?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 13:18

На холодной машине стартер крутит нормально (хотя есть небольшие рывки).
На горячей, крутит с рывками, и туго.
Такое ощущение что что-то ему мешает.
Может у кого есть какие мысли по этому поводу, или было у кого нечто похожее?


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#2 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 16:25

Ну хоть какие - нибуть мысли выскажите.


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 16:43

Ну хоть какие - нибуть мысли выскажите.

 

Пожалуйст, мысль бредовая.
Где-то че-то перекосило. При нагревании тела рысширяются и перекос увеличивается, отсюда стартер имеет дополнительную механическую нагрузку.

 

А так, обычно ситуация наоборот.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2005 - 16:45

Ну хоть какие - нибуть мысли выскажите.

 

Пожалуйст, мысль бредовая.
Где-то че-то перекосило. При нагревании тела рысширяются и перекос увеличивается, отсюда стартер имеет дополнительную механическую нагрузку.

 

А так, обычно ситуация наоборот.

Значит конец втулкам.
И еще одно подозрение - это щетки.

 

А можа у кого еть другие мысли?


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 March 2005 - 16:53

Ну хоть какие - нибуть мысли выскажите.

 

Пожалуйст, мысль бредовая.
Где-то че-то перекосило. При нагревании тела рысширяются и перекос увеличивается, отсюда стартер имеет дополнительную механическую нагрузку.

 

А так, обычно ситуация наоборот.

Значит конец втулкам.
И еще одно подозрение - это щетки.

 

А можа у кого еть другие мысли?

 

Я тут с водилами поговорил, тоже самое говорят конец стартеру ,втулкам ,на горяем двиге подклинивает бендикс, и еще сказали минус стартера посмотреть.



#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 March 2005 - 16:56

Что-то никак не получается увязать неисправность электрической части с температурой.
У меня как-то стьартер заглючил. Я поступил проще: по объявам нашел продавца, он приехал ко мне в гараж, мы вместе поставили его стартер, все заработало и я отдал деньги (1000 руб.). Старый лежит про запас. Может в нем контакты почистить и все будет работать.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 March 2005 - 19:40

1. Может бендикс прокручивает, отсюда и рывки. Прокручивает - кажется что вращает нормально, Не прокручивает - нагрузка от двигателя и стартер врачаетяся медленнее. Как определяешь обороты - по звуку стартера или двигателя?
2. Некоторые щетки изношены и едва касаются коллектора. Это едва касание может быть надолго, ведь они уже не прижимаются пружиной и не изнашиваются. На качество контакта в этом случае может влиять даже барабашка))) (можно припаять вазовские)
Втулки думаю повлияли бы только на шум стартера, шестерни бендикса, касание якоря за статор.
Все перечисленное менял, было изношено, только вот как это проявлялось не помню, вроде было что-то похожее. В любом случае надо разбирать стартер.



#8 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 25 March 2005 - 06:39

Втулки очень частая причина не работы стартера, но если втулки изношены то стартер не пашет и на холодную, он клинит по любому. Насколько я помню втулки графитовые и температура на их расширение не особо по моему влияет. На мой взгляд это проблемма чисто электрическая, скорее всего якорь немного поджарился. :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#9 ОФФЛАЙН   AlexW123

AlexW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2005 - 08:20

Спасибо за ответы уважаемые.
Вообщем буду снимать, тем более что опыт уже есть, в январе снимал менял бендикс. Нет чтобы сразу все проверить.............


МВ 230, W123, мотор:115.954, 1980 г.в. 4РКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных