Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2016 - 20:43

Прошу помощи. Все началось с того, что моторчик подтраивал, а через пару минут глох. Поглядел на проводку форсунок и понял что надо ее обновить. Перетянул всю проводку от ЭБУ до разьемов. Поставил, перестал включаться бензонасос. Пропало постоянное питание от реле перегрузки до ЭБУ. Кинул провод напрямик в обход реле. Бензонасос заработал, но пропала искра, топливо в цилиндры поступает. Диагностика диодом моргает один раз. Глянул проводку на катушки, там все плохо, изоляция рассыпалась. Может это быть единственной проблемой иль еще куда копнуть ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#2 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2016 - 08:18

Прошу помощи. Все началось с того, что моторчик подтраивал, а через пару минут глох. Поглядел на проводку форсунок и понял что надо ее обновить. Перетянул всю проводку от ЭБУ до разьемов. Поставил, перестал включаться бензонасос. Пропало постоянное питание от реле перегрузки до ЭБУ. Кинул провод напрямик в обход реле. Бензонасос заработал, но пропала искра, топливо в цилиндры поступает. Диагностика диодом моргает один раз. Глянул проводку на катушки, там все плохо, изоляция рассыпалась. Может это быть единственной проблемой иль еще куда копнуть ?

Если есть импульс на форсы - блок запитан и видит ДПКВ, соответственно, при живом блоке, он также должен давать импульс на катухи. В любом случае проводку катух под восстановление (т.к. чревато перегрузом ЭБУ со всеми вытекающими...), и на всякий пожарный проверить распиновку (правильно ли перетянул). Также, если питание "+" подается как на ХФМ по 15 шине отдельным шнурком - проверить наличие этого плюса при вкл. зажигания.
И реле перегрузки вскрыть и пропаять, а также катухи минимум прозвонить тестером.


Сообщение отредактировал mihey1205: 04 May 2016 - 08:21


#3 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 04 May 2016 - 11:19

Да, питание приходит на блок при включении зажигания. Катушки управляются минусом с блока ? Как позвонить катушки ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#4 ОФФЛАЙН   Kira

Kira

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Новая Москва
  • Автомобиль:
    w202, s210

Отправлено 12 May 2016 - 11:20

Да.
Тестером, но это может не показать проблему.

 

Срочно ремонтируй низковольтную цепь катух, а то спалишь блок.



#5 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 12 May 2016 - 21:07

Да.
Тестером, но это может не показать проблему.

 

Срочно ремонтируй низковольтную цепь катух, а то спалишь блок.

 

Спасибо, уже все сделал. Искра после этого нашлась


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных