Заменил сегодня радиатор кондея, заправил, работает отлично, но есть одна проблема. Как нажимаю кнопку включения кондея, так сразу же включаются оба вентилятора и тот что через муфту и тот что электрический впереди и в любых режимах выключаться они не хотят. При выключении кондея так же оба выключаются одновременно секунд через 10 после нажатия кнопки. Эл. схемы нет. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

При включении кондиционера работают оба вентилятора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 18:43
W124 92г. 102.982 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 22:17
вероятно мост кинут, чтоб не перегреться в пробке на 102-м дрыгателе, с автоматом и 124 кузове еще и кондюк.......это ж не атомный реактор! он напрягается сильно! если не мешает то лучше не лезть, мне на 2,6 мост вокруг датчика ставили, потому как жара неимоверная летом - например седня 38 в тени, а на солнце шкала у градусника кончилась а будешь убирать - меняй все тепловые датчики и соединения пропаивай....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 00:53
нормальное явление. проверьте давления.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 17:30
А ещё сегодня рассмотрел такую фигню. Даже на холодном включаю кондея, через секунд примерно 20 включается муфта компрессора, секунд через 7 далее включаются одновременно оба вентилятора, работают секунд 30 затем муфта выключается, секунд через 10 отключаются вентиляторы, ещё через примерно 10 секунд всё повторяется и т.д. Время переключений может меняться, скорее всего от температуры двигателя. Смущает то что даже на скорости 160 механический вентилятор работает и слышно его вой далеко. Этого не должно быть. Раньше была машина такая же с кондеем, как там работало не помню, но такого точно не было.
W124 92г. 102.982 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 23:36
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!
вентиляторы включаются ДЛЯ СБИВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНДЕНСОРА когда повышается давление... тем самым ГАЗ КОНДЕНСИРУЕТСЯ и превращается В ЖИДКОСТЬ. давление падает, вентили выключаются.
не парь мозги.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 15:14
Ну не должны оба вентилятора постоянно работать, на других машинах такого не было.
W124 92г. 102.982 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 16:12
Просто найти бы электрическую схему подключения кондиционера и больше ничего не надо! Дайте ссылочку пожалуйста.
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 18:27
После того как я запрвил полностью кондей они сразу в ключились,и мотор стал меньше греться,не парь себе мозг!
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 18:52
должно и может. учите матчасть. не парьте мозги.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 20:06
"учите матчасть. не парьте мозги..." - а лучше парьте на сервисе - когда видят дотошного клиента и у которого есть потуги в понимании мироустройства - стараются сделать и так, чтоб не возвращался это совет!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 20:24
Ну не должны оба вентилятора постоянно работать, на других машинах такого не было
не должны... во всяком случае катался я стоварищем на купешке с 2.3 - не было и близко такого....
ты бы мыло оставил и получил бы се мылом давно уже схему
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 21:00
После того как я запрвил полностью кондей они сразу в ключились,и мотор стал меньше греться,не парь себе мозг!
Ну и через сколько вёрст размолотит ремень, помпу, если ехать при 4000 об. двигателя? Если ехать не более 40 и по пробкам, то это возможно и хорошо. Всё должно работать как задумано и сделано на заводе, а колхоз с виду только хорош.
Нужна схема. На crane@belev.tula.net или ссылка.
Есть мысль, что от щедрости или безграмотности мужичина - холодильщик нафигачил много фреона и после компрессора большое давление получается, при включении муфты здорово садится движок на холостых. Но в том году такого ведь не было на этой машине, всё работало и ничего не напрягало. Пришлось заменить радиатор кондея (старый засвистел, сгнил) и соответственно заправить, ну и пошла такая лабуда.
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 22:30
den
дело в том, что в данном случае потуг нет. ибо нет понимания. слушать про то, что это нормально клиент не хочет, ибо нет понимания.
Misha190E
зависит от уровня фреона, от режима охлаждения (много, мало), температуры улицы, насколько двиг разогрет. параметров много.
тем не менее - всё исправно, ибо было описано как происходит на холодную (периодические включения) - т.е. всё работает как надо.
на современных машинах вааааще всегда при включении кондея начинает работать вентилятор с малой скоростью (он один обычно)...
Crane
Есть мысль, что от щедрости или безграмотности мужичина - холодильщик нафигачил много фреона и после компрессора большое давление
получается, при включении муфты здорово садится движок на холостых.
еслиб много было и давление превышало - сработал-бы клапан аварийный. это раз. два - движок садицца... это у тебя бага такая. должна срабатывать компенсация. а то, что это нагрузка - это да. двиг у тебя хилый вааще сам по себе.
Но в том году такого ведь не было на этой машине, всё работало и ничего не напрягало.
да, и я 10 лет назад бегал быстрее и дольше %) дело в том, что в том году у тебя могло быть МАЛО газа. если ты сейчас его заправлял - значит он у тебя уходит.
а когда мало газа - вентили вааааще могут не включаться ибо давления нет нужного....
и соответственно заправить, ну и пошла такая лабуда.
я тебе говорю ещё раз - у тебя ВСЁ НОРМАЛЬНО. если сомневаешься - съезди к кондейщикам у которых установка нормальная есть. посмотрите количество газа (слить-залить), и давления.
сам всё увидишь. не парь мозги, это я тебе как сертифицированный специалист по климатическим установкам мерседес говорю.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 00:16
Тогда вопрос.Может на 124_м стоять итальянский кондей?сертифицированный специалист по климатическим установкам мерседес говорю.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 06:46
ставят и не только на 124ый. разницы куда ставить - нет.
п.с. я по колхозам не сертифицирован %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 07:59
дело в том, что в данном случае потуг нет. ибо нет понимания. слушать про то, что это нормально клиент не хочет, ибо нет понимания.
Уважаемый! Проводились проверки на холодном двигателе +15, такая же температура за бортом и сравнивалась работа с другим автомобилем Мерседес. Так вот у другого да работают оба вентилятора когда на улице поболе +25 и температура двигателя почти под 100. А про хреновый двигатель, уважаемый сертифицированный специалист, так у меня на автомате если включить движение и держать тормоз к тому же вывернуть руль до упора, то стрелка тахометра стоит почти на том же месте как и без нагрузки. У меня племянник на таком же Мерсе взял и включил напрямую муфту вентилятора в Москве по пробкам, естественно выключить забыл и попёр с включенным домой в Тулу. Ехал не больше 140 в час, расстояние 170 км. и ремень распустился на нитки. Я сам ему его менял. А вы говорите что должен крутиться постоянно. Четыре года назад был у меня такой же с кондеем, на этом в прошлом году, у знакомого сейчас (вчера его встретил и проверили что и как), во всех случаях вентиляторы работают не постоянно и каждый сам по себе, независимо друг от друга. Если у вас, у специалиста, они работают оба и постоянно, то радуйтесь, но не парьте мозги другим, не обманывайте людей.
W124 92г. 102.982 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 08:31
Как сертифицированный специалист, правда, не по "уникальным" климатическим установкам МБ , а по простым, земным, осмелюсь также засомневаться во "всёнормальности" одновременного включения/выключения обоих вентиляторов, если они управляются по разным параметрам и от разных датчиков.
У меня, правда, другой глюк - при отключенном кондиционере (снятом ремне со шкива компрессора) в жару в ни с того, ни с сего иногда включается вентилятор и молотит, пока температура на опустится ниже 80
Некогда вникнуть и понять - почему
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 10:17
одновременного включения/выключения обоих вентиляторов, если они управляются по разным параметрам и от разных датчиков.
два дополнителных вентилятора вклучаутся одновременно патамучта они вместе запитаны и включаются они в данном случае по давлению. что нормально.
ещче они влючаются по температуре... так что всего две скорости. медленно - по давлению и быстро по температуре.
в жару в ни с того, ни с сего иногда включается вентилятор и молотит, пока температура на опустится ниже 80
Некогда вникнуть и понять - почему
патамучта перегрев двигателя запускает аварийное охлаждение...
Проводились проверки на холодном двигателе +15, такая же температура за бортом и сравнивалась работа с другим автомобилем Мерседес.
вы давления сравнивали? они одновременно заправлены одинаково были? радиаторы одинаково чистые? машины одинаковые??? нет? о каком сравнении тогда идет реч тогда?
А про хреновый двигатель, уважаемый сертифицированный специалист, так у меня на автомате если включить движение и держать тормоз к тому же вывернуть руль до упора, то стрелка тахометра стоит почти на том же месте как и без нагрузки.
компенсация кондиционера и АКПП - они от разных блоков приходят. поетому ОДНО у тебя может и компенсируетсq, но ето совсем не значит, что комепснируэтся другое.
У меня племянник на таком же Мерсе взял и включил напрямую муфту вентилятора в Москве по пробкам, естественно выключить забыл и попёр с включенным домой в Тулу. Ехал не больше 140 в час, расстояние 170 км. и ремень распустился на нитки. Я сам ему его менял. А вы говорите что должен крутиться постоянно
ны говорим не про МУФТУ ОСНОВНОГО вентилятора, а про ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ КОНДЕЙНЫЕ... разницу видиш??? или изначально не правильно сформулирован вопрос и не указано какие именно вентиляторы. (бывает два дополнительных)
Четыре года назад был у меня такой же с кондеем, на этом в прошлом году, у знакомого сейчас (вчера его встретил и проверили что и как), во всех случаях вентиляторы работают не постоянно и каждый сам по себе, независимо друг от друга.
не путайте ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ и основной. основной может имет привод от вискомуфты и от електрической муфты. дополнителныйх вентиляторов может БЫТ ДВА или ОДИН БОЛШОЙ в зависимости от варианта машины.
Если у вас, у специалиста, они работают оба и постоянно, то радуйтесь, но не парьте мозги другим, не обманывайте людей.
прекратите нести чуш и спорит о том, что вы не знаете, не понимаете и не разбираетес.... я уже вижу по ответам.
научитес писат подробно о проблеме сначала, указывая вин машины хотябы.
да, и если вы считаете, что умней людей обученных и занимающихся ремонтом всего этого добра на профессиональной основе (даже не гараж) , что можете оскорблять их - думайте сами.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 10:52
ны говорим не про МУФТУ ОСНОВНОГО вентилятора, а про ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ КОНДЕЙНЫЕ... разницу видиш??? или изначально не правильно сформулирован вопрос и не указано какие именно вентиляторы. (бывает два дополнительных)
ты вопрос то почитай, который задал автор темы, там же черным по белому написано что при включении кондея врубается электромагнитная муфта которая на шкиве помпы и крутится с оборотами мотора!!! вместе с кулером что перед радиатором.... это то и парит человека, что естественно!!!!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 13:28
муфта моторная не должна включаться ни от чего кроме температуры двигателя.
проверить просто. есть схемы на диаком.ру и посмотреть - может быть запитали питание муфты на доп. вентиляторы. - прозвонкой это можно увидеть. отключить доп вентиль и прозвонить - не должно быть сопротивления. если есть - значит напрямую соединили. если нет - значит до реле управляющего подключили.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных