Отвез в сервис машину, выявили проблему в катушке зажигания. Читал что можно поставить от ВАЗ 2109, чем она будет отличаться??

Взаимозаменяемость катушки зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 11:35
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 12:29
Отличается сопротивлением обмоток , как первичной так и вторичной, катуху от 9 поставить можно , работать будет , но не совсем корректно, всетаки желательно поставить родную ,а от9 как временная мера пока ищется родная.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 20:28
не замерял, но слышал, что сопротивление какраз совпадает, и ставили одно время здесь же часто и уверенно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 23:49
Первичная TSZ 05-09 ом, EZL 03-06ом, вторичная TSZ 6-16ком, EZL 8-13ком, от девятки первичная 04 ом, вторичная 4-5ком.
Сообщение отредактировал zsz: 06 February 2015 - 12:58
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 11:58
хм, по памяти на есц отложилось 600 ом, но не уверен. для тсц в теории пофиг на катуху, он более крепкий, для ецл важно, и самое главное - первичная обмотка, она больше всего влияет на нагрузку мозгов. вот только проблема в том, что машина будет как жигули, катушки эти дешевли, но и качетво их соответствующее, лучше бы немного переплатить за импортную, которая не сдохнет через месяц и будет давать дествительно хорошую искру
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 13:25
Индуктивностью. В паре с мерсовским коммутатором корректно работать не будет из-за разных токов отсечки выходного транзистора.Читал что можно поставить от ВАЗ 2109, чем она будет отличаться??
вот если бы и коммутатор девятошный поставить, тогда работать будет как обычно. К сожалению, а может и к счастью, жиговские коммутаторы получают сигнал управления от датчика холла, а мерсовские от индуктивного, соответственно подлючить их безтсоответствующей схемы формирования нужных импульсов не получится.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 13:32
По первичной вписывается в EZL, по вторичной число витков меньше у 9 или сечение провода не такое как на катухе от EZL , на 9 максимум 5 ком на EZL от 8 до13 ком ну и искра на 9 естественно будет слабей, по TSZ первичная с натягом , может греться коммутатор, вторичная тоже что и с EZL , родная катуха лучше , если конечно есть возможность ее достать,всяко ведь бывает.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 01:35
хм, по памяти на есц отложилось 600 ом, но не уверен. для тсц в теории пофиг на катуху, он более крепкий, для ецл важно, и самое главное - первичная обмотка, она больше всего влияет на нагрузку мозгов. вот только проблема в том, что машина будет как жигули, катушки эти дешевли, но и качетво их соответствующее, лучше бы немного переплатить за импортную, которая не сдохнет через месяц и будет давать дествительно хорошую искру
Поставил катушку от 9ки. Fenox (написано Германия)пока полет нормальный. Настроили инжектор,теперь машина трогается аж с пробуксовкой...Я в шоке после 2х лет езды как на черепахе.
WDB2010241A269803
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 22:51
Колхоз дело добровольное ...........Поставил катушку от 9ки. Fenox (написано Германия)пока полет нормальный. Настроили инжектор,теперь машина трогается аж с пробуксовкой...Я в шоке после 2х лет езды как на черепахе.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 22:54
Это она пока новая так работает. А чцуть позже, будет привет.Поставил катушку от 9ки. Fenox (написано Германия)пока полет нормальный. Настроили инжектор,теперь машина трогается аж с пробуксовкой...Я в шоке после 2х лет езды как на черепахе.
Найди по своему типу живую куху и будет щастье.
Зы: а как эти катухи взлетают, капот можешь потом выкинуть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 23:44
что правда катушка от тазика бабахнуть может?Это она пока новая так работает. А чцуть позже, будет привет.
Найди по своему типу живую куху и будет щастье.
Зы: а как эти катухи взлетают, капот можешь потом выкинуть.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 16:03
У меня на Гелике взорвалась через пол года эксплуатации в сырую погоду при запуске двигателя,капот помяла и разнесла в хлам блок с электромоторчиками омывателя.Поставил в 1999г.Бош,пока проблем нет.Двигатель М-110.что правда катушка от тазика бабахнуть может?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2015 - 21:50
Есть ли различия в катушках от 111 мотора и 102 ? Нашел на авито катушку от 111, пойдет ли она к 102 мотору w124 1991 г.в. ???
mercedez-benz w124 m102 1991 г.в. 2.0
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2015 - 21:52
не подойдет коненчо никак
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 09:16
Поставил родной Bosch.Разницы не почувствовал никакой.
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2015 - 16:15
а ты зимой попробуй
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2015 - 12:34
Я както временно поставил катуху от 9-ки. Проехал на данный момент на ней около 25 тыс км.
Работает идеально, вот и не меняю на бош.
Сообщение отредактировал Albert 144: 02 May 2015 - 12:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных