Перейти к содержимому


Фотография

Плюс с минусом аккумулятора перепутал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 06 May 2017 - 22:43

 Аккумулятор был перевернутый на 180 градусов. Быстро очнулся, но уже была поздно...не стал заводится.

В реле перегрузки слетел предохранитель 10 Ампер. Заменил на новый.  Теперь заводится нормально. Но...иногда (не всегда) при включение зажигания бензонасос молчит не жужжит. Не смотря на это заводится нормально. Выключаю мотор, смотрю в приборный панель контрольная лампа дальнего света горит постоянно. При выключенном зажигание, (тоже иногда) бензонасос сам по себе срабатывает. Снял клемму от аккумулятора завтра продолжу... Нуждаюсь в помощи Поиск пока не дал результатов. Может кто нибудь скинет ссылки. Буду благодарен. 


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2094
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 06 May 2017 - 22:50

Открой реле бензонасоса просмотри паленым не пахнет???


  • qabil это нравится

#3 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 06 May 2017 - 22:52

Открой реле бензонасоса просмотри паленым не пахнет???

Открыл посмотрел какой то слабый запах есть но вроде бы внутри все чисто


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2094
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 06 May 2017 - 22:54

Реле перегрузки пропояй.


  • qabil это нравится

#5 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 06 May 2017 - 22:57

Реле перегрузки пропояй.

Спасибо! как раз его тоже снял с машины для проверки


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 May 2017 - 23:21

Этож до какой степени должны быть убиты клемники проводов, что минус напрыгнул на плюс и наоборот. Там диаметр совершенно разный, один попросту не лезет, а другой попросту проваливается.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2017 - 23:29

Этож до какой степени должны быть убиты клемники проводов, что минус напрыгнул на плюс и наоборот. Там диаметр совершенно разный, один попросту не лезет, а другой попросту проваливается.

там на одну секунду чиркнуть достаточно, просто ты не пробовал еще)))


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 May 2017 - 13:35

там на одну секунду чиркнуть достаточно, просто ты не пробовал еще)))

А глаза куда глядели?

А когда АКБ снимаешь , провода разве в стороны не приходится разводить или там уже тоже как силедки болтаются?

Вот лично я не понимаю, как такое можно сделать. :confused:

Даже у меня четыре деффчонки есть , кто на мерсах и кто у меня обслуживается, сами АКБ меняли и не один раз --и не одна не ошиблась.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 May 2017 - 19:16

там на одну секунду чиркнуть достаточно, просто ты не пробовал еще)))


Это легко в том случае если аккум советской полярности
  • JH это нравится

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2017 - 23:18

Это легко в том случае если аккум советской полярности

150 проц))))


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 08 May 2017 - 11:13

А глаза куда глядели?

А когда АКБ снимаешь , провода разве в стороны не приходится разводить или там уже тоже как силедки болтаются?

Вот лично я не понимаю, как такое можно сделать. :confused:

Даже у меня четыре деффчонки есть , кто на мерсах и кто у меня обслуживается, сами АКБ меняли и не один раз --и не одна не ошиблась.

Вы хоть тему читали?


Пока тут некоторые, место того чтобы помочь, начали морали читать, я проблему решил. Полет нормальный.

 

.  


Сообщение отредактировал qabil: 08 May 2017 - 11:15

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 May 2017 - 11:26

Да , читали.

Все что требуется сделать --тебе уже дали ответы, и хорошо что еще у тебя 201-й, где электрики  кот наплакал , которая стоит копейки. 

Вот если-бы был более современный авто --то там все подряяд могло повылетать.

А так: Ни кто тебе мораль и не читает, а просто удивляются.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 08 May 2017 - 17:16

Вы хоть тему читали?


Пока тут некоторые, место того чтобы помочь, начали морали читать, я проблему решил. Полет нормальный.

 

.  

ну чё расшумелись?то стандартный ответ самарского чудака,только он никогда не ошибается и даёт ценные советы. :razz: Примите таким каким он есть.


  • qabil это нравится

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 May 2017 - 17:25

ну чё расшумелись?то стандартный ответ самарского чудака,только он никогда не ошибается и даёт ценные советы. :razz: Примите таким каким он есть.

Ой ты епт, инопланетное создание засветилося в теме.

Флажок выслать? будешь махать, а то тебя не видно. :hitrost:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 08 May 2017 - 17:39

Ой ты епт, инопланетное создание засветилося в теме.

Флажок выслать? будешь махать, а то тебя не видно. :hitrost:

извиняюсь перед модёрами и ТС .

Лучше в карму напиши,там таких  писателей целая куча,одним больше отзывом,одним меньше,мне пох :redface:  


Сообщение отредактировал индикатор: 08 May 2017 - 17:42

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 08 May 2017 - 20:27

Вот если-бы был более современный авто --то там все подряяд могло повылетать.

 

Ошибаетесь. На доли секунды не думаю. Я когда заменил аккумулятор на новый  доверился надписи фирмы аккумулятора, я даже клеммы не одевал. Теперь аккумулятор сидит правильно, а надпись стал перевернутым. У вас количество сообшений 6819. Поймите меня правильно на форумах важно не количество сообщений а их качество и моей теме прошу не флудить.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#17 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 May 2017 - 08:32

Внесу лепту. Есть у меня один товарищь низнаю как но он путал несколько раз акум полярность. На одной и той же машины. Сначала спалил блок климата. Починили. Второй раз спалил Эбу. Починили. После всего этого я вкрячил ему наимощьнейший диод относительно земли. теперь при перепутывании клем стреляет искра нехилая но ток по плюсу в минус не утекает и наоборот.  Если стрельнула искра значит перепутал))) Дурдом конечо но этот способ работает. Защита от дурака. Ежели одеть эти клемы и подождать хотя бы секунды 2 диод хлопнет и все пойдет опять в небытие. Но на короткий коротыш помогает. Катод на плюс Анод на минус диод, брал 80ампер. Можно поставить и мощьнее типа 320Ампер силовой. Но там дурочка такая займет много места. Он возможно спасет от длительной переполюсовки. 


Сообщение отредактировал heckfy16: 12 May 2017 - 08:41

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#18 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 May 2017 - 08:48

Да , читали.

Все что требуется сделать --тебе уже дали ответы, и хорошо что еще у тебя 201-й, где электрики  кот наплакал , которая стоит копейки. 

Вот если-бы был более современный авто --то там все подряяд могло повылетать.

А так: Ни кто тебе мораль и не читает, а просто удивляются.

 

В новых я думаю пиропатрон на клемме стрельнет. Которого в 201 кузове нет) Да впринципе довига по сей день много где нет. Хотя пиропатрон впринципе срабатывает вместе с подушками при аварии. Но попадалась мне схема где была ветка с схемой Исток И сток в обратном напправлении ну там диод и пару стабилитронов. Так вот по всему видно что схема даст ток на пиропатрон при обратном подключении акб. Впринципе разумно. Но все равно выбить что то может. Но всяко поможет от возгорания и сильного паления плат. Потому как после переполюсовки например Описанного мной выше схема управления климатом была в печальном состоянии некоторые дорожки на плате попусту сгорели и испарились . 


Сообщение отредактировал heckfy16: 12 May 2017 - 09:19

w201, 2.0 КЕ, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных