Приветствую всех!
Вчера вечером после работы стоял в пробке. Загорелись чеки почти все особенно на абс и акб, через минуту потухли. Тронулся еду и через 500метров глохну. Заводить но даже стартер не крутит. Отогнал на обочину, проверил на АКБ напругу 11.8. Думаю все хана АКБ. Утром пришел к машине проверил напругу 12.3, завел, опять проверил на АКБ 13.9 ну и поехал, а через 1 км она опять глохнет. Опять проверил 11.6...
Поехал в магаз купил АКБ 80а, потухший АКБ на 65 и 4года эксплуатации...
Поставил новый новый на не заведенной 12.9. завел 11.3 показывает.
Может ли генератор то давать напругу то не давать? Может дело в регуляторе?
Да и месяц назад я так же утром завелся поехал, еду и слышу как радио глючит, а потом глохнет авто,заводить и так же не крутит стартер и не одна лампочка не горит, но я тогда постоял 5 минут, после завел и поехал.
Сжечь ее чтоли
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-45906.jpg?_r=0)
регулятор или генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 14:39
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 03:35
проверь колодку в которую идет плюс с акб. подгнивают там провода. с виду целые, а сами на изоляции держутся.Приветствую всех!
Вчера вечером после работы стоял в пробке. Загорелись чеки почти все особенно на абс и акб, через минуту потухли. Тронулся еду и через 500метров глохну. Заводить но даже стартер не крутит. Отогнал на обочину, проверил на АКБ напругу 11.8. Думаю все хана АКБ. Утром пришел к машине проверил напругу 12.3, завел, опять проверил на АКБ 13.9 ну и поехал, а через 1 км она опять глохнет. Опять проверил 11.6...
Поехал в магаз купил АКБ 80а, потухший АКБ на 65 и 4года эксплуатации...
Поставил новый новый на не заведенной 12.9. завел 11.3 показывает.
Может ли генератор то давать напругу то не давать? Может дело в регуляторе?
Да и месяц назад я так же утром завелся поехал, еду и слышу как радио глючит, а потом глохнет авто,заводить и так же не крутит стартер и не одна лампочка не горит, но я тогда постоял 5 минут, после завел и поехал.
Сжечь ее чтоли
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 05:37
Было недавно подобное на американском грузовичке, в итоге приговорили гену. После замены всё встало на свои места...
ЗЫ Все контакты были проверены неоднократно...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 15:33
Спасибо, причину нашел. Осталось снять гену
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2018 - 15:55
Подобные признаки просто
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2018 - 21:28
купил АКБ 80а
это зря сделал, на твоем авто акб должен стоять 62А. Чем больше - тем хуже, т.к будет постоянно недозаряжен и быстрее выйдет из строя.
а причина 99% щетки - которые закончились. (при условии, как сказано выше...колодка на генератор жива).
Подобные признаки просто
проверь колодку, минусовую клемму, если все гуд - снимай генератор и разбирай, с последующим осмотром и дефектовкой. ничего там сложного нет. А щетки можно снять для осмотра не снимая генератора.
Сообщение отредактировал MakTM: 31 August 2018 - 21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных