Перейти к содержимому


Фотография

регулятор или генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 February 2015 - 14:39

Приветствую всех!
Вчера вечером после работы стоял в пробке. Загорелись чеки почти все особенно на абс и акб, через минуту потухли. Тронулся еду и через 500метров глохну. Заводить но даже стартер не крутит. Отогнал на обочину, проверил на АКБ напругу 11.8. Думаю все хана АКБ. Утром пришел к машине проверил напругу 12.3, завел, опять проверил на АКБ 13.9 ну и поехал, а через 1 км она опять глохнет. Опять проверил 11.6...
Поехал в магаз купил АКБ 80а, потухший АКБ на 65 и 4года эксплуатации...
Поставил новый новый на не заведенной 12.9. завел 11.3 показывает.
Может ли генератор то давать напругу то не давать? Может дело в регуляторе?
Да и месяц назад я так же утром завелся поехал, еду и слышу как радио глючит, а потом глохнет авто,заводить и так же не крутит стартер и не одна лампочка не горит, но я тогда постоял 5 минут, после завел и поехал.
Сжечь ее чтоли


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 08 February 2015 - 03:35

Приветствую всех!
Вчера вечером после работы стоял в пробке. Загорелись чеки почти все особенно на абс и акб, через минуту потухли. Тронулся еду и через 500метров глохну. Заводить но даже стартер не крутит. Отогнал на обочину, проверил на АКБ напругу 11.8. Думаю все хана АКБ. Утром пришел к машине проверил напругу 12.3, завел, опять проверил на АКБ 13.9 ну и поехал, а через 1 км она опять глохнет. Опять проверил 11.6...
Поехал в магаз купил АКБ 80а, потухший АКБ на 65 и 4года эксплуатации...
Поставил новый новый на не заведенной 12.9. завел 11.3 показывает.
Может ли генератор то давать напругу то не давать? Может дело в регуляторе?
Да и месяц назад я так же утром завелся поехал, еду и слышу как радио глючит, а потом глохнет авто,заводить и так же не крутит стартер и не одна лампочка не горит, но я тогда постоял 5 минут, после завел и поехал.
Сжечь ее чтоли

проверь колодку в которую идет плюс с акб. подгнивают там провода. с виду целые, а сами на изоляции держутся.


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#3 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 08 February 2015 - 05:37

Было недавно подобное на американском грузовичке, в итоге приговорили гену. После замены всё встало на свои места...

 

ЗЫ Все контакты были проверены неоднократно...
:smoke:


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#4 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 February 2015 - 15:33

Спасибо, причину нашел. Осталось снять гену


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Epl76

Epl76

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 31 August 2018 - 15:55

Так поделись в чем причина то)
Подобные признаки просто

#6 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 31 August 2018 - 21:28

купил АКБ 80а

это зря сделал, на твоем авто акб должен стоять 62А. Чем больше - тем хуже, т.к будет постоянно недозаряжен и быстрее выйдет из строя.

а причина 99% щетки - которые закончились. (при условии, как сказано выше...колодка на генератор жива).

 

 

Подобные признаки просто

проверь колодку, минусовую клемму, если все гуд - снимай генератор и разбирай, с последующим осмотром и дефектовкой. ничего там сложного нет. А щетки можно снять для осмотра не снимая генератора.


Сообщение отредактировал MakTM: 31 August 2018 - 21:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных