как он ломается раз и все или постепенно у мя стрелка показометра пляшет где то после 90-100 градусов. Стоишь в пробке вдруг бах и зашкаливает за 120 гр. газку поддал бум на 90 упала. кратковременно и опять ползет, движок глушу 3 минуты жду стрелка где то в районе 100гр. такое резкое колебание мне кажется не возможно от включения и отключения вентилятора т.е. возможно у мя и перегрева нет радиатор ровно горячий. возможно ли паралельно подключить какой нить левый датчик для теста или каким прибором что то мерить? Да ещё на штуцере горловины радиатора кот. к расш бачку должен идти наблюдаю высохшие капли антифриза может этот симпт. поможет

Вопрос по показометру температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 08:37
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 10:42
А что покажет показометр, если скинуть разъем с датчика температуры на двигателе ?
Скорее всего, все-таки, приборка дурит. Снимай ее, разбирай, пропаивай плату указометра температуры. Заодно и плату указометра топлива пропаяй.
Возьми тестер с датчиком температуры, померяй температуру движка.
Только не может температура резко скакать, противоречит законам физики.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 10:45
Нет в W123 расширительного бачка. Из под пробки радиатора трубка идет налево и вниз (лицом к мотору стоишь). Лишний антифриз сливается на землю.Да ещё на штуцере горловины радиатора кот. к расш бачку должен идти наблюдаю высохшие капли антифриза может этот симпт. поможет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 11:03
Заодно и плату указометра топлива пропаяй.
там прикольно - визуально вся пайка в приборке отличная, а все равно косячит, например у указателя увроная топлива стоило тронуть подстроечник как показания стрелки стали правдивые... пропаяли и теперь кажет верно... видимо там все приборы нуна пропаивать, хотя к некоторым точкам подлезть вообще нереально!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 11:35
Абсолютная правда ! Приходилось разбирать все до отдельного прибора, и все равно подлезть очень сложно, но можно. Тонкий (скорее тонюсенький ) паяльник с длинным жалом поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 20:23
ЗоМер
Misha190E
Вам отднльное здрасте!
У меня на 140 похожая тема.... Температура вроде стабильная, а стрелка пляшет. При чем показания приходят в норму после легкого удара по приборке в районе указателя. В пробке заметил, при длительном стоянии датчик стрелка держалась около 110 градусов, никакие воздействия не помогали, после отключения кондея и включения печки на мах. стрелка чуток упала...
В связи с этим есть вопросы:
1. Возможен ли перегрев (при условии что усредненные показания около 110) если запустить? ? Если это перегрев, то отчего? Воздушная пробка?
2. Нужно ли пропаивать приборку и если да , то что именно? Возможно ли устранение путем подключения дополнительного массового провода к приборке?
Заранее спасибо
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 21:59
Плохие пайки (специалисты называют их "холодные" - видимо из-за того, что нужно погреть (пропаять) горячим паяльником с флюсом) в приборке.Температура вроде стабильная, а стрелка пляшет. При чем показания приходят в норму после легкого удара по приборке в районе указателя.
Снимать приборку, разбирать (снимать каждый прибор отдельно), АККУРАТНО (а то тут один товарищ напаял до замены приборки) пропаивать.
Если все остальные указатели и лампочки на приборке работают, доп. массовый провод не нужен.
А вот это, скорее всего, норма. Прикинь, какая нагрузка на радиаторы - и мотор охлаждать, и себя любимого. И это стоя на месте.В пробке заметил, при длительном стоянии датчик стрелка держалась около 110 градусов, никакие воздействия не помогали, после отключения кондея и включения печки на мах. стрелка чуток упала...
Либо вопрос на форуме задай, в какой-нить теме про кандеи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2007 - 22:11
У меня похожий вариант был из-за самого показометраплохой контакту мя стрелка показометра пляшет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 20:23
А что покажет показометр, если скинуть разъем с датчика температуры на двигателе ?
а мой на это никак не реагирует
показометр все равно правду кажет - проверено термометром!
получается в моей машине данные на показометр идут с другого места
развейте пожалуйста сомнения!
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 11:24
Быть токого не может. Не тот разъем снимал, видимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 12:16
ЗоМер
Кстати дружище , а ты не в курсе есть ли какое-то дополнительное оповещение на 140 при перегреве вроде зуммера либо лампа какая-нибудь, либо расчет только на прибор идет. На волге отцовской загорается лампа и табло СТОП при перегреве... А тут я не в курсе, но очень неприятно, когда стрелка около 120
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 12:28
Не в курсе. Насколько знаю - нет. Для того приборы и существуют, чтоб на них смотреть.
Думаю, что подразумевается, что на исправной машине перегрев в принципе не возможен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 16:16
ЗоМер
Спасибо. Не возможен то он не возможен, но люди иногда и х.. ломают, хотя не должно по всякому )) Лучше обезопаситься
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 14:52
Ппроблемы с изменением показания датчика температуры при включении-выключении других приборов часто связаны со слабой массой у приборной панели. Иногда народ просто от кузова на контур приборки подводит дополнительный провод для массы.
W124, 2.0D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 15:19
В приборной панели больших токов не течет. И достаточно просто восстановить пайки в приборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2007 - 19:36
Ребята помогите советом, аналогичная проблема, стрелка начинает шкалить до 120 но только после прогрева выше 80.
При этом однозначно видно что есть плохой контакт, при постукивании уходит в зашкал, но пропаяно все вплоть до резисторов которые в измерительной головке и один который в опорное напряжение панели приборов идет, в итоге как было дерганье, так и осталось.
Отсюда есть подозрения на сами резисторы, так как обмотки головки и резисторы на-холодную прозваниваются в полном соответствии с указанными номиналами, а вот когда все собрано после прогрева опять начинается дергонина, причем до прогрева в 80 градусов движка хоть застучись по панели, все ровно работает и показывает правильно температуру, а вот затем шкалит при постукивании...
Проблема началась после того как поставили лампу подсветки панели не 3 а 5 Ват, расплавился световод и видно самой измерительной головке досталось...
Отсюда вопрос, были случаи выхода из строя именно резисторов "шунта" который в измерительной головке крепится у кого нидь?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2007 - 20:17
Вот нарыл полностью аналогичный проблем: http://www.oldmerin....h...&hl=стрелка
и полную противоположность: http://www.oldmerin....h...&hl=стрелка , но ответа об удачном восстановлении прибора нет...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 17:13
Проблема была в резисторах, не стал уже выяснять который, просто заменил оба, один на 68 Ом, он питает измерительную головку и подсоединен к +12, второй резистор установлен прямо в измерительной головке 22 Ома, его просто перекусил и припаял сверху новый. То что это резисторы накрывались это 100%, так как пропаяно было все вплоть до выходов медного проводка в измерительной головке…
забыл указать модель авто – MB W140 CL600 93г/в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных