1. я так понимаю на машине стоит АСР или темпомат - тогда нужно читать блок EFP и смотреть почему авария... наверное с дросселем что-то...
2. по ошибке 035 - нужно было дать обороты например 3000 и посмотреть где гуляет корректор лямбды, он гуляет или так же упирается в +25%, потому как вариантов может быть несколько - и подсос и смерть лямбды... в данном случае мне кажется больше не смерть лямбды похоже...
3. про генератор в данном случае сказать ничего нельзя, ибо 13.9В это обычное нормальное напряжение при работе мотора...
не понятно за что вы заплатили за диагностику, по сути ее надо продолжать дальше, потому как ни одна из причин не выявлена...
с таким же успехом можно смотреть все параметры адаптером за 1000 рублей и ноутом...
В профиле попроавить 2004=1994
1. проводку дросселя менял недавно, протянул патчкорд многожильный, а на моторчик чуть толще провода. все провода прозвонил. поменял родной круглый штекер на другой, советский. позже скинуть фото
2. корректор лямбды опускается до 0% и постепенно опять набирает 25% на холостых
за диагностику не платил) зделали знакомые. по ошибкам сказали что нужно делать, но увы это не то.
по 022 сказали что дроссел заедает где то. полностью проверил вроде нет
по 035 сказали глушак забит. проверил, глушак чист