Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки 022 и 035


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 07 February 2015 - 19:42

W202 M104.941 V2.8 1994 г. в.
star diagnosis выдает следующие ошибки
Изображение

 

двигатель запускается нормально, на холостых подтраивает в пределах 800-900
если набрать обороты свыше 3 000 и отпустить, то обороты уменьшаются до 1300-1500 и не опускаются ниже.

 

ниже предоставлена информация о работе двигателя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 07 February 2015 - 20:00

никогда не понимал народ у которого инструмент есть но зачем он - не понятно. Это хорошо что он ЕСТЬ.
короче так:
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

 

по твоим фоткам:
генератор гавно. ток заряда очень низкий.
форсунки открыты КРАЙНЕ долго. значит засраты.
воздуха просто пипец! цначит приоткрыт дроссель, а он приоткрыт ибо 022 это не работает автомат управления. пробема в проводке или в самом дросселе.
небольшой перекос во времени зажигания, но там можно копать от ключей в мозгу до замены свечей. и не накопать. то не страшно.



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 February 2015 - 20:37

1. я так понимаю на машине стоит АСР или темпомат - тогда нужно читать блок EFP и смотреть почему авария... наверное с дросселем что-то...
2. по ошибке 035 - нужно было дать обороты например 3000 и посмотреть где гуляет корректор лямбды, он гуляет или так же упирается в +25%, потому как вариантов может быть несколько - и подсос и смерть лямбды... в данном случае мне кажется больше не смерть лямбды похоже...
3. про генератор в данном случае сказать ничего нельзя, ибо 13.9В это обычное нормальное напряжение при работе мотора...

 

не понятно за что вы заплатили за диагностику, по сути ее надо продолжать дальше, потому как ни одна из причин не выявлена...
с таким же успехом можно смотреть все параметры адаптером за 1000 рублей и ноутом...

 

В профиле попроавить 2004=1994


Сообщение отредактировал Misha190E: 07 February 2015 - 20:38

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 February 2015 - 22:08

автор, можно чуть больше инфы?
проводка меняна?
концевик на дросселе отрабатывает?
лягушка на педали тормоза меняна?
какими системами оборудована машина, ASR есть?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 February 2015 - 06:53

никогда не понимал народ у которого инструмент есть но зачем он - не понятно. Это хорошо что он ЕСТЬ.
короче так:
022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

 

по твоим фоткам:
генератор гавно. ток заряда очень низкий.
форсунки открыты КРАЙНЕ долго. значит засраты.
воздуха просто пипец! цначит приоткрыт дроссель, а он приоткрыт ибо 022 это не работает автомат управления. пробема в проводке или в самом дросселе.
небольшой перекос во времени зажигания, но там можно копать от ключей в мозгу до замены свечей. и не накопать. то не страшно.

 

инструмент не мой, форсунки были прочищены ультразвуком еще летом 2014.
проводку дросселя менял недавно, протянул патчкорд многожильный, а на моторчик чуть толще провода. все провода прозвонил. поменял родной круглый штекер на другой, советский. если нужно позже могу скинуть фото
двигатель был полностью откапитален недавно, после еще не ездил. высокие обороты не позволяют.
свечи только заменил.



#6 ОФФЛАЙН   dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 February 2015 - 07:01

1. я так понимаю на машине стоит АСР или темпомат - тогда нужно читать блок EFP и смотреть почему авария... наверное с дросселем что-то...
2. по ошибке 035 - нужно было дать обороты например 3000 и посмотреть где гуляет корректор лямбды, он гуляет или так же упирается в +25%, потому как вариантов может быть несколько - и подсос и смерть лямбды... в данном случае мне кажется больше не смерть лямбды похоже...
3. про генератор в данном случае сказать ничего нельзя, ибо 13.9В это обычное нормальное напряжение при работе мотора...

 

не понятно за что вы заплатили за диагностику, по сути ее надо продолжать дальше, потому как ни одна из причин не выявлена...
с таким же успехом можно смотреть все параметры адаптером за 1000 рублей и ноутом...

 

В профиле попроавить 2004=1994

 

1. проводку дросселя менял недавно, протянул патчкорд многожильный, а на моторчик чуть толще провода. все провода прозвонил. поменял родной круглый штекер на другой, советский. позже скинуть фото
2. корректор лямбды опускается до 0% и постепенно опять набирает 25% на холостых

 

за диагностику не платил) зделали знакомые. по ошибкам сказали что нужно делать, но увы это не то.

 

по 022 сказали что дроссел заедает где то. полностью проверил вроде нет
по 035 сказали глушак забит. проверил, глушак чист



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2015 - 09:15

не понял все таки. как ведет себя корректор лямбды? вот поэтому толку нет от оборудования даже самого навороченного потому что без головы все это просто цифры...

 

потом нет ответа на вопрос - машина с АСР или круизом, или простая...
на дросселе овальный разъем 8 пинов или как? если такой разъем то сопротвиелние моторчика между пинами 4 и 8 проверялось?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 February 2015 - 10:21

не понял все таки. как ведет себя корректор лямбды? вот поэтому толку нет от оборудования даже самого навороченного потому что без головы все это просто цифры...

 

потом нет ответа на вопрос - машина с АСР или круизом, или простая...
на дросселе овальный разъем 8 пинов или как? если такой разъем то сопротвиелние моторчика между пинами 4 и 8 проверялось?

 

при заведенном двигателе корректор лямбды постепенно поднимается и упирается в +25%, если просто газануть показания опускаются до 0% (примерно, точно не помню) и постепенно поднимаются до +25%. А с поддержкой оборотов в пределах 3 000 не наблюдал(
машина с АСР простая (без круиза)
на дросселе овальный 8 пинный разьем был поменял на такой как в фото
сопротивление между 4 и 8 при замере с 200 Ом, вчера показывало стабильно 09,0 Ом, а сегодня показывает по разному (приложил видео про показания мультиметром)


 

вместо родного 8 пинного штекера поставил вот такой
Изображение



#9 ОФФЛАЙН   dastan_ht

dastan_ht

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Астана
  • Автомобиль:
    W202, C280, 1994

Отправлено 08 February 2015 - 10:33

Сейчас. собираюсь достать моторчик. посмотреть состояние и вообще что да как там)
и еще чтобы снять корпус моторчика, нужно просто отогнуть 2 ушка и вытащить?


Сообщение отредактировал dastan_ht: 08 February 2015 - 12:32


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 February 2015 - 17:06

по ошибьке 035, надо смотреть но скорее всего лямбда... тут или ищи того кто понимает что сканер пишет или ищи адаптер к-лайник и делай диагнозу я погляжу и скажу.
раз машина с АСР то есть отдельный блок который рулит дросселем и надо смотреть его ошибки..
овальный 8 пиновый разъем был на простом дросселе... возможно такой же стоял на АСР-ном дросселе - тут я не знаю, надо ждать кто из опытных скажет по нему, просто не факт что его распиновка будет такая же как я сказал для простого...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных