Привет всем ! Подскажите пожалуйста , какое усилие требуется для затяжки гайки хвостовика редуктора. (в Нм)

гайка фланца главной передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 12:16
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 21:55
Привет всем ! Подскажите пожалуйста , какое усилие требуется для затяжки гайки хвостовика редуктора. (в Нм)
усилие затяжки этой гайки нормируется по моменту сопротивления проворачивания ведущего вала при вынутой ведомой шестерне , т.е. зависит от преднатяга в подшипниках ведущего вала. Для новых подшипников это значение больше, для ходивших - чуть меньше. И сминаемая втулка там деформируется , она одноразовая. Вобщем нет конкретного момента затяжки гайки, есть косвенный показатель по моменту.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 00:16
а ещё лучше, отдать для такой процедуры редуктор людям, которые реально умеют это делать. цена вопроса грамотно затянутой гайки и цена вопроса за другой редуктор несопоставимы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 14:24
в свзи с чем вопрос? сальник меняли? если до разбора сделали метку на гайке, то затянуть обратно+ 2-3градуса добавить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 19:36
Привет. Дело в том , что раньше с зади при езде всё было тихо. Но со временем появился неприятный стук при трогании и переключении передач. Залез под машину , а хвостовик болтается. Вот поэтому и интересуюсь.в свзи с чем вопрос? сальник меняли? если до разбора сделали метку на гайке, то затянуть обратно+ 2-3градуса добавить
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 20:52
Привет. Дело в том , что раньше с зади при езде всё было тихо. Но со временем появился неприятный стук при трогании и переключении передач. Залез под машину , а хвостовик болтается. Вот поэтому и интересуюсь.
хвостовик тут скорее всего ни при чем, вероятно разбита ось сателлитов.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 11:04
сначала жиагностика, потом рузбирать. стукуи от подвески. кардаана и прочекго могут ыбыть с намногобольшей вероятностью
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных