Перейти к содержимому


Фотография

резьба форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 08 February 2015 - 15:20

добрый день!
сегодня ставил форсунки после замены распылов и перетянул одну из них- сорвал резьбу в колодце куда форсунка закручивается.
как решить проблему, как открутить, снять, разобрать, поменять?????



#2 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 08 February 2015 - 15:29

двигатель ом 602.961



#3 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 08 February 2015 - 15:37

добрый день!
сегодня ставил форсунки после замены распылов и перетянул одну из них- сорвал резьбу в колодце куда форсунка закручивается.
как решить проблему, как открутить, снять, разобрать, поменять?????

Охренеть!!! Трубой тянул? Откуда такая уверенность у всех что форсунки надо до жопы тянуть? Шайбы надо было новые купить и тянуть как положено.
А теперь финиш.
Головку другую ищи. Сомневаюсь что можно что то сделать.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 February 2015 - 17:02

Головку другую ищи. Сомневаюсь что можно что то сделать.

Зачем?

 

 

krolik2
Попал на замену форкамеры.
"Поиск" включай - подобных тем много.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 08 February 2015 - 18:25

попробую резьбу в форкамере расточить и втулку- переходник на резьбовой клей посадить.



#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 February 2015 - 18:28

"Мяса" не хватает. Я пробовал.
Легче и дешевле купить форкамеру и поменять её, не снимая головы.
Не сложно.

 

"Поиском" шарь, дружище! Повторяю - тем таких - вагон!

 

Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 08 February 2015 - 18:45

Момент затяжки форсунки - 6 кг. Как можно было так тянуть???? Есть один момент (досталось мне от предидущего хози криворукого). Свистело из под форсунок. Оказывается кто то тянул форсы со всей дури и провернул форкамеры в посадочном месте на 1-м и 2-м цилиндре. Немного. Намного свечи не дали. :biggrin:
Я когда собрался менять форкамеры (нужен ключ "крысиный зуб и инерционный обратный "молоток") еле выкрутил свечи. Их закусило провернувшимся отверстием форкамеры. На форкамере есть выступ который попадает в канавку в головке, что бы правильно форкамера стала. Так вот этот язычек проворачиваясь повредил ГБЦ.
Форкамеры то я поменял. Но герметизация посадки форкамеры полностью не восстановилась. Наливал на рабочем моторе водички - пузырьки все равно шли. Пришлось менять ГБЦ.
Насчет того что уплотнительные шайбы одноразовые - неправда. Если тянуть форсы динамометрическим ключем. шайбу можно использовать 2 -3 раза.
Резьбу в форкамере не переточить. там металл какой то фельдибуберный. Разве что на токарном станке.... Да легче форкамеру поменять!!!! ГБЦ снимать не надо. Нужен просто инерционный молоток. Я сам его делал из ненужной форсунки, прутка и цилиндра с отверстием.
Так что мой совет таков: найди форкамеру и вышеуказанный инструмент. Выдергивай испорченную, запресовывай новую. Когда все соберёшь, запусти мотор и налей в углубление вокруг форсунки воды. Могут пойти пузыри. Ну тогда голову в утиль.
Перед тем как будешь извлекать форкамеру НЕ ЗАБУДЬ ВЫВЕРНУТЬ СВЕЧУ!!!!!
Пы.Сы. У меня кстати где то валяется добрая форкамера...


Сообщение отредактировал Red250D: 08 February 2015 - 19:06

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2015 - 20:31

На форкамере две резьбы верхняя и нижняя какую порвал?


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#9 ОФФЛАЙН   Паша Тесалин

Паша Тесалин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 556
  • Город:Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 February 2015 - 08:14

Момент затяжки форсунки - 6 кг. Как можно было так тянуть???? Есть один момент (досталось мне от предидущего хози криворукого). Свистело из под форсунок. Оказывается кто то тянул форсы со всей дури и провернул форкамеры в посадочном месте на 1-м и 2-м цилиндре. Немного. Намного свечи не дали. :biggrin:
Я когда собрался менять форкамеры (нужен ключ "крысиный зуб и инерционный обратный "молоток") еле выкрутил свечи. Их закусило провернувшимся отверстием форкамеры. На форкамере есть выступ который попадает в канавку в головке, что бы правильно форкамера стала. Так вот этот язычек проворачиваясь повредил ГБЦ.
Форкамеры то я поменял. Но герметизация посадки форкамеры полностью не восстановилась. Наливал на рабочем моторе водички - пузырьки все равно шли. Пришлось менять ГБЦ.
Насчет того что уплотнительные шайбы одноразовые - неправда. Если тянуть форсы динамометрическим ключем. шайбу можно использовать 2 -3 раза.
Резьбу в форкамере не переточить. там металл какой то фельдибуберный. Разве что на токарном станке.... Да легче форкамеру поменять!!!! ГБЦ снимать не надо. Нужен просто инерционный молоток. Я сам его делал из ненужной форсунки, прутка и цилиндра с отверстием.
Так что мой совет таков: найди форкамеру и вышеуказанный инструмент. Выдергивай испорченную, запресовывай новую. Когда все соберёшь, запусти мотор и налей в углубление вокруг форсунки воды. Могут пойти пузыри. Ну тогда голову в утиль.
Перед тем как будешь извлекать форкамеру НЕ ЗАБУДЬ ВЫВЕРНУТЬ СВЕЧУ!!!!!
Пы.Сы. У меня кстати где то валяется добрая форкамера...

+1, у меня в 3 была сорвана резьба, что я только не делал, не выходила, пришлось скидывать голову. выбил с обратной стороны. тоже есть форкамеера


W124 300D продан
W124 260E
8(922)351091один
связь по почте

#10 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 09 February 2015 - 17:19

в общем вопреки всем сомнениям выточили мне переходник.
в головке нарезали резьбу на 24 вместо сорванных 22, а на форсунке сточили резьбу на 22 и нарезали резьбу на 20 . и выточили втулочку, толщина стенки которой 4 мм. внутри резьба на 20. а снаружи на 24.
собрал- завёл- всё ОК-подтёков нет и не сифонит, затянулось тоже нормально(но уже вороток поменьше взял чтобы не сорвать.)))))
если форсунку не трогать, то как и говорилось выше, мяса мало, а так всё получилось.
всем спс.



#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2015 - 18:20

Дело конечно личное, но форкамеру б\у я взял за 25 баксов и за эти смешные деньги городить такой огород и портить форсунку? :confused:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 09 February 2015 - 22:26

Дело конечно личное, но форкамеру б\у я взял за 25 баксов и за эти смешные деньги городить такой огород и портить форсунку? :confused:

+ спец ключ ДЛЯ ВЫВЁРТЫВАНИЯ ГАЙКИ и спец молоток для снятия форкамеры,КОТОРЫЕ В ГЛУБИНКЕ ВООБЩЕ НЕ НАЙТИ , +НЕПРОСТАЯ РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ- ОГОРОД!!!!!!!!
ВМЕСТО 3 ЧАСОВ НЕСЛОЖНОЙ РАБОТЫ СТОИМОСТЬЮ В 250рУБ,БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ.
А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ -ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.
ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ



#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2015 - 23:39

А зачем кричать то?
Головку и я не снимал, обратный молоток на любом сервисе есть, не такой он уже и редкий. Ключик для гайки форкамеры редковатая весч, не спорю, но при желании найти можно. Ну а в общем я хоть и не противник "колхоза", но в таких вещах жизнь бы не усложнял, это мое мнение. Если че, то даже форсунки местами не поменяешь чтоб проблему локализовать.... ну и не по феншую. :mrgreen:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2015 - 21:15

ключ для гайки фор камеры заказывал на питер авто перешлют почтой в любую деревню 2 года назад стоит 250р, а обратный молоток сделать из подручного материала тоже можно, не проблема. и не надо кому то сомнительным платить. я в своё время подъехал к одним местным спецам, так они сказали гбц снимать чтоб фор камеру вынуть.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2015 - 22:38

Дело личное каждого.

 

Сделал - молодец. Но всё же будь готов заменить и форкамеру и форсунку.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 12 February 2015 - 04:55

я тоже делал ни чего сложного только колечки под камеру долго дорабатывал т.к. не было по размеру пришлось взять от трактора и натфилем точить,ну а за ключь оставлял 5т залог их 2 или 3 на весь город!



#17 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 12 February 2015 - 08:05

Зачем?
krolik2
Попал на замену форкамеры.
"Поиск" включай - подобных тем много.

Сорри, затупил. С VAG-ами попутал.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 12 February 2015 - 08:19

в общем вопреки всем сомнениям выточили мне переходник.
в головке нарезали резьбу на 24 вместо сорванных 22, а на форсунке сточили резьбу на 22 и нарезали резьбу на 20 . и выточили втулочку, толщина стенки которой 4 мм. внутри резьба на 20. а снаружи на 24.
собрал- завёл- всё ОК-подтёков нет и не сифонит, затянулось тоже нормально(но уже вороток поменьше взял чтобы не сорвать.)))))
если форсунку не трогать, то как и говорилось выше, мяса мало, а так всё получилось.
всем спс.

 

Неправильно все это...ИМХО


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#19 ОФФЛАЙН   krolik2

krolik2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 17 February 2015 - 17:29

я тоже делал ни чего сложного только колечки под камеру долго дорабатывал т.к. не было по размеру пришлось взять от трактора и натфилем точить,ну а за ключь оставлял 5т залог их 2 или 3 на весь город!

колечки под все форсунки заменил на вроде мтз-овские.там уплотнение есть белое типа пластика и по диаметру точь в точь.
да простят меня нелюбители колхоза)))))



#20 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2015 - 18:19

так колечки ваще копейки стоят :moderator:


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных