У меня вопрос к мотористам , если такие есть. W 124 250 D , мотор ОМ. 605 утром троит поплевывая дымом секунд 15 20, потом всё нормально. Свечи в норме. Я так понимаю надо мерить компрессию. Если компрессия в норме, то проверять дальше, форсунки итд . Так?

проблема с OM. 605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 23:35
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2014 - 23:43
Как проверял свечи?
Или поздний впрыск из-за растянутой цепи.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 09:00
скорее всего свечи, если бы цепь, он наверно постоянно неровно работал даже на прогретом.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 15:31
Свечи проверял и прибором и по дедовски проводком. Цепь , ну во первых , не слышно ее, всё тихо и я ж говорю, что когда на улице тепло , то всё отлично. Может же дефект быть типа залегания колец или с клапаном косячок ? Пробег родной 270000 , у меня из под такси были с пробегом 500 000 и ничо, а тут косячок зарылся где то. Был бы 603 мотор, класс, доступ легкий к форсункам , а тут пластмассовой требухи сверху налепили пол дня разбирать будешь
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 16:00
Ну не знаю... Как по мне, так на 605 доступ к форсункам великолепный.Был бы 603 мотор, класс, доступ легкий к форсункам , а тут пластмассовой требухи сверху налепили пол дня разбирать будешь
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 20:51
Ну не знаю... Как по мне, так на 605 доступ к форсункам великолепный.
+пара пластика в сторону и вперёд=) дольше ездить туда да назад до мастеров для проверки чем, снимать=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 20:57
первонаперво это цепь
второе это угол впрыска проверь
третье воздух так дает о себе знать
и собтсвенно насос можно на стенд попробовать...
на насосе подними немного обороты ХХ на чуть чуть и посмотри реакцию утром
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 20:58
по опыту могу скать что компрессия и тд и тп нипричем
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 22:16
извинюсь,с мерсо дизелями лично не сталкивался,но похоже на залегание иголок в распылителях форсунок.У меня вопрос к мотористам , если такие есть. W 124 250 D , мотор ОМ. 605 утром троит поплевывая дымом секунд 15 20, потом всё нормально. Свечи в норме. Я так понимаю надо мерить компрессию. Если компрессия в норме, то проверять дальше, форсунки итд . Так?
хотя присутствие воздуха в топливе тоже возможно.
Сообщение отредактировал baron164: 01 September 2014 - 22:22
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 23:10
А ты её и не услышишь. Эти моторы сильно критичны к углу впрыска, пару градусов цепь растянется и давай дёргаться при заводке.Цепь , ну во первых , не слышно ее
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 00:04
А как обороты поднять на насосе?
Про воздух не верю, в трубках пузырьков нет. Плюс стоит 6 часов и заводится отлично. Всё портит холод. причем тут воздух, был бы воздух , то и по жаре за ночь завоздушивался.
Про цепь верю, может быть, гонделло немец не менял её это сто процентов. Хотябы натежитель надо проверить.
По любому хороший спец нужен .
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 10:41
Это такой мотор специфичный.А как обороты поднять на насосе?
Про воздух не верю, в трубках пузырьков нет. Плюс стоит 6 часов и заводится отлично. Всё портит холод. причем тут воздух, был бы воздух , то и по жаре за ночь завоздушивался.
Про цепь верю, может быть, гонделло немец не менял её это сто процентов. Хотябы натежитель надо проверить.
По любому хороший спец нужен .
Я не видел 604-606 без воздуха, это проклятье этих моторов. Заводится он с ним отлично но потом дергает.
Цепь поменять не сложно там передняя крышка свободно снимается.
Обороты поднять можно сзади насоса сверху законтренный наружный шестигранник. Его вроде выкрутить надо. 1-2 оборота.
Только отключить систему стабилизации оборотов. На 605 наверно pla но может и elr.
Обороты без стабилизации сделай чуть меньше чем с ней 50 примерно.
Свечи если не сгорели то не причем.
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 10:42
Да так и есть, капризные гаденышиА ты её и не услышишь. Эти моторы сильно критичны к углу впрыска, пару градусов цепь растянется и давай дёргаться при заводке.
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 12:39
Угол впрыска и цепь сам проверять не стану . Свечи если сто лет не менялись , можно и поменять, тоже самому не очень хочется, раз сломал на Вито, больше нет желания ))). Так что надо ехать к специалистам
Сообщение отредактировал LONE WOLF: 03 September 2014 - 00:38
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 17:22
Сегодня было +23 градуса, завелась без танцев, поэтому воздух отпадает
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 20:26
Может свечи нормальные, а с реле накала на все идет нормальное напряжение? По симптомам больше похоже на свечи, по завоздушиванию системы не похоже, так как заводится нормально в теплую погоду.
W124 200D 601.912 5МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 20:56
Реле тоже в норме. Да даже если после этой тряски утром когда холодно проехать 20 метров по двору и заглушить и тут же не завести не дожидаясь когда лампа накала погаснет, то уже тряски не будет, хотя мотор не успел ещё вообще прогретьсяМожет свечи нормальные, а с реле накала на все идет нормальное напряжение? По симптомам больше похоже на свечи, по завоздушиванию системы не похоже, так как заводится нормально в теплую погоду.
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 21:05
Я бы грешил на свечи...
Но у меня есть другая проблема, через пару сотен км постараюсь несколько изменить условия. У меня мотор наоборот - с утра заводится с полтыка и очень мягко, ровно и приятно работает. Примерно секунд 40-50, потом начинает издавать "тракторный" стук и трястись. Летом, в более жаркую погоду это время было меньше, сейчас существенно дольше. Потом нужно просто ехать на 1-2 передаче, пока мотор хоть немного не прогреется. При полном прогреве мотор работает относительно ровно, хотя и не так, как в первые секунды при заводке.
Грешу на две вероятные причины - масло (может гидрики что дурят) или ТНВД - он у меня непонятный, непроверенный и т.д. Форсунки продавливал лично - все распыляют отлично и давоение ровное 135-140.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2014 - 23:28
Я бы грешил на свечи...
Но у меня есть другая проблема, через пару сотен км постараюсь несколько изменить условия. У меня мотор наоборот - с утра заводится с полтыка и очень мягко, ровно и приятно работает. Примерно секунд 40-50, потом начинает издавать "тракторный" стук и трястись. Летом, в более жаркую погоду это время было меньше, сейчас существенно дольше. Потом нужно просто ехать на 1-2 передаче, пока мотор хоть немного не прогреется. При полном прогреве мотор работает относительно ровно, хотя и не так, как в первые секунды при заводке.
Грешу на две вероятные причины - масло (может гидрики что дурят) или ТНВД - он у меня непонятный, непроверенный и т.д. Форсунки продавливал лично - все распыляют отлично и давоение ровное 135-140.
Свечи это 1% из ста, так как прозвонил и реле в норме, бывает от старости жало не разогревается полостью, допустим посередине еле еле краснеет и всё, это редкость. Есть у меня комплект новых, но блин, это ж всё гаданье на кофейной гуще, я это проходил на сервисах, когда спецы методом тыка доходили до причины, поменяв полмашины.. В моём случае надо приехать к специалисту, чтобы он всё грамотно проверил, впрыск, цепь , раскидал сверху пластик, выкрутил форсунки, в дырки будет видно как накаляются свечи, меряет компрессию , если компрессия хорошо , продавливает форсунки на стенде , если хорошо, то насос на стенде проверить. Вот такая дискотека с нашими тракторами, вроде не CDI ,а загадки бывают
был W123 200D,W123T300D,W123 230E,W201 190D,W124 300D,W210 220CDI,W140 350TD,W210 200TE, W202 220D
есть w 124 250D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 20:07
Подними обороты на тнвд чуть чуть не бойся
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных