Перейти к содержимому


Фотография

EZL и Солекс на 102 двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2015 - 12:37

Поставил солекс вот настраиваю пока авто. Дошёл до зажигания, было подключено стандартно. Но почему то опережение срабатывало на холостых и на 2000. Сейчас воткнул трубку к карбу 73, на холостых все хорошо не реагирует на съем трубки на 2000 сгидывает обороты. По ощущениям на низах машина лучше тянет при спокойной езде. Но ускорение стало кажется хуже, не так опережает как с коллектора, всасывает не так сильно с карба.
вопрос: Почему он со впускного коллектора опережение на хх дает? И как лучше сделать?
еще момент вакум стандартный идет от коллектора а там 2 штуцера так вот у меня подключено через 1й который ближе к двигателю, кто то говорил что это может играть роль


Сообщение отредактировал sergey1201: 09 February 2015 - 14:47


#2 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2015 - 12:51

и мозг от карба у меня отключен это норм?



#3 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2015 - 14:46

подскажите кто понимает в зажигании что делать с опережением, температурным датчиком (отключить или оставить)



#4 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 February 2015 - 15:15

http://www.oldmerin....howtopic=159401
Вот моя ссылка там есть схема зажигания EZL кастрированная
На джитронике стоит кнопка газа когда газ нажат идет опережение по давлению в коллекторе, если газ отпущен давление не учитывается и идёт из памяти блока до 1000об 10гр, до 2500 16гр, и дальше чуть больше
по давлению бывает до 40гр взлетает.
Температурный датчик нужен чтоб в морозы легче заводить.
Есть еще регулятор EZL , N нормал, 1 деление -+3гр смотря куда крутить
На карбе возможно нужен свой коммутатор так как давление будет отличатся
Или втыкать вакум в разные места смотреть как лучше и подгонять регулятором зажигание чтоб пальцы не звенели


Сообщение отредактировал surkov: 09 February 2015 - 15:28

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных