Отправлено 09 February 2015 - 15:15
http://www.oldmerin....howtopic=159401
Вот моя ссылка там есть схема зажигания EZL кастрированная
На джитронике стоит кнопка газа когда газ нажат идет опережение по давлению в коллекторе, если газ отпущен давление не учитывается и идёт из памяти блока до 1000об 10гр, до 2500 16гр, и дальше чуть больше
по давлению бывает до 40гр взлетает.
Температурный датчик нужен чтоб в морозы легче заводить.
Есть еще регулятор EZL , N нормал, 1 деление -+3гр смотря куда крутить
На карбе возможно нужен свой коммутатор так как давление будет отличатся
Или втыкать вакум в разные места смотреть как лучше и подгонять регулятором зажигание чтоб пальцы не звенели
Сообщение отредактировал surkov: 09 February 2015 - 15:28
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart