Перейти к содержимому


Фотография

Сточились кулачки на выпускном р/валу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 January 2015 - 01:27

Всем доброго дня!
Приобрел мотор, который год не заводили. Снял головку на 110 моторе для замены сальников клапанов, да и заодно прокладки поменять - что-то сопливит, что-то подсасывает. Руки чешутся. Не суть. Снял аккуратно пастель с валами, вытащил валы. Начал осматривать, и вот что увидел:
На выпускном валу кулачки, которые толкают клапана 3 и 4 цилиндров сточены вот так:

 

вал1.jpg

 

Тот же вал, пример кулачков над клапанами 1,2,5 и 6 цилиндров:

 

вал2.jpg

 

Считаю такой износ недопустимым. Рассмотрю варианты покупки распредвала выпускных клапанов/постели в сборе/головку в сборе.
Пока нижнюю часть головы не осматривал, поэтому предпочтительнее вал либо постель.


Сообщение отредактировал s.e.s: 15 January 2015 - 01:28

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 January 2015 - 01:35

в каком вы городе? крайне желательно заполнить профиль...
есть такое дело и гбц всборе и валы и постель


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 January 2015 - 01:45

Всем доброго дня!
вал1.jpg
Пока нижнюю часть головы не осматривал, поэтому предпочтительнее вал либо постель.

Салют.
Какой город?
Если брать отдельно вал, то надо-бы номерок его, т.к он может отличаться от 2-го. Так-же отличаются и кол-м опор , т.е были на 5-ть опор, а были и на 7-мь опор. Или брать пару с одного мотора, но брать б\у валы --это полумера , т.к они могут отличаться по износу с твоей постелью, т.е если и брать, то либо мерить по месту на твою постель или брать сразу валы и постель с одного.
В идеале , все это берется новым. Валы вроде как по 8к каждый. постель вроде как 17к.
П.С. Все есть. если что. то пиши в личку. Если из региона, то вышлю транспортной.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 January 2015 - 07:46

Профиль заполню, номер напишу только к вечеру.
Вал точно 7 опорный.
Можно узнать, в чем может быть вообще причина? Не думаю, что вал из сыромятины. Масло не смазывало или клапан подзажало?


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 15 January 2015 - 09:06

Причина года, время, пробег! Есть пинал с валами 4т.р.! Будут вопросы тел. в подписи!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2015 - 12:08

вал есть, 2000. есть постели. состояние визуально хорошее. хотел поставить вместо такого же сточенного вала. только у того кулачки более ровно сточены были, а не таким углом



#7 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 January 2015 - 01:03

Задержался я...

 

Вал, как я уже писал, 7-опорный, заводской номер: 1100511601. Прочая маркировка: SB, +GF+2. Вала с таким номером и нет в каталоге. Даже не хочется узнавать почему...

 

Что буду брать, будет видно, исходя из результатов разбора нижней половинки. В любом случае в теме отпишу, лично тоже свяжусь.
Как однозначно определить износ коромысел клапанов? какой допустимый износ?

 

Спасибо за оперативный отзыв!


Сообщение отредактировал s.e.s: 16 January 2015 - 01:17

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 January 2015 - 03:01

Как однозначно определить износ коромысел клапанов? какой допустимый износ?

визуально все видно, фото давай
или к Халигали обратись...


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 20 January 2015 - 22:23

Всем привет!
Пришел рассухариватель...

 

MaLknodmqH4.jpg

 

Жду новый - этот гнется уже на втором клапане, хотя уверяли, что таким же рассухаривателем работали на движках Волги и некоторых других. Видимо, я его переоценил, скупой платит трижды((((
Заодно вопрос: кто чем рассухаривает?
Такой потянет?

 

954229668.jpg

 

визуально все видно, фото давай

 

Выбрал наиболее поношенные:

 

HGLkZUgYAzs.jpg

 

l16S8bK2Jfw.jpg

 

Хотя если менять валы/постель, то разумно новые ставить так?


Сообщение отредактировал s.e.s: 20 January 2015 - 22:28

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2015 - 00:51

Интересно. У меня впускной с полустёртым кулачком уже под 100т.км намотал, а кулачок как был так и остался и дальше не стирается (обращаю на него внимание при регулировке клапанов). Правда рокер я туда новый феби поставил, прежний совсем задраный был. Думается мне, что причины такого износа- недостаток смазки ввиду забитого отверстия в рокере или был установлен слишком малый зазор.
По рассухаривателю- у меня из рычажного волговского переделаный. Съемник рокеров аналогично. Пробовал рассухаривать съёмником рокеров, не разбирая гбц- тоже успешно.
Да, валы с постелью имеет смысл ставить новые, как рокера и шайбы. Но ценник отбивает всю охоту.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2015 - 08:06

Думается мне, что причины такого износа- недостаток смазки ввиду забитого отверстия в рокере или был установлен слишком малый зазор.

 

Либо клапан был "зажат".


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 31 January 2015 - 15:57

Да, валы с постелью имеет смысл ставить новые, как рокера и шайбы. Но ценник отбивает всю охоту.

 

Новые это идеал, но и правда дорого. здесь ребята отписались, взял на заметку, цены адекватные в целом. Как сниму клапана, посмотрю состояние головы, дальше уже видно будет, что менять: голову или достаточно постель с валами. Рассухариватель еще не пришел. Рокеры буду ставить новые. Мог бы конечно и эти валы обратно поставить, но их состояние меня не устраивает абсолютно.


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 February 2015 - 08:42

Ребята, мужики!
Рассухариватель пришел, рассухарил. Есть вопрос. Когда вынимаю клапана на несколько мм, чтобы пальцами захватить, я шатаю клапан. Он люфтит. Я правильно понимаю, что это критичный износ? Граница износа 9,025 мм. При таком зазоре, люфт должен быть практически неощутимым. Правильно?


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных