Тема наверно такая уже была но найти не могу. Парни подскажите еду по городу и тут вдруг все погасло и машина заглохла, я хочу ее завести на акум сел. Дотащили до гаража зарядил акум машина завилась а зарядка 12В. Предохранители целые. Накрылся генератор? Как его снять?

Пропала зарядка на W124 M111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 23:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 00:07
Снять ремень, нужен торкс не помню размер, ослабить натяжение. Потом генератор на двух ухах, там элементарно, перед тем отключить аккум и сняв прода, та все элементарно, без всяких секретов, можно было и самому заглянуть, сначала.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 22:30
ответ так же прост как вопрос:
- снять гену и отнести в ремонт.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 22:34
а можно еще проще : снять реле регулятор , и поставить новый .
( собственноручно , без демонтажа геннадия )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 22:41
предварительно открутив две клеммы, три самореза, потом три защелки (желательно не сломать), снять крышку, и потом уже открутить регулятор напряжения.а можно еще проще : снять реле регулятор , и поставить новый .
( собственноручно , без демонтажа геннадия )
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 22:46
а можно еще проще : снять реле регулятор , и поставить новый .
( собственноручно , без демонтажа геннадия )
Плохо там на неснятом, если даже возможно не помню. Да и на контактные кольца нужно посмотреть и подшипники поменять заодно и забыть на лет 5 про него.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 22:49
правильно, если уж и чинить генер, то капитально- на долго чтобы))) и корпус очистить для лучшего охлаждения)Плохо там на неснятом, если даже возможно не помню. Да и на контактные кольца нужно посмотреть и подшипники поменять заодно и забыть на лет 5 про него.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных