Привет народ. Вопрос такой установил контрактную АКПП 722.366, масло все залил фильтр поменял, коробка переключается на 4000 об, и бывает даже с пинком. В чем проблема? Я грешу на тросс кик дауна, т.к выглядит не как живой.

АКПП переключает с задержкой и толчком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 15:45
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 09:36
Посмотри в гидроблоке,плунжер заклинило скорей всего.Привет народ. Вопрос такой установил контрактную АКПП 722.366, масло все залил фильтр поменял, коробка переключается на 4000 об, и бывает даже с пинком. В чем проблема? Я грешу на тросс кик дауна, т.к выглядит не как живой.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 11:01
вот вот, греши на трос! крути, настраивай и т.д., если его совсем отключить, то коробка должна переключать быстро, но без рывков
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 16:45
Ок. Спасибо.Посмотри в гидроблоке,плунжер заклинило скорей всего.
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 16:45
Спасибо попробую.вот вот, греши на трос! крути, настраивай и т.д., если его совсем отключить, то коробка должна переключать быстро, но без рывков
w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.
w210 E50 AMG 1996 серебро.
w124 E60 AMG 1995 черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных