Доброго всем!
Хотел бы обсудить двольно распространенные вопросы, по поводу "подиумов" передних дверей, постановки звуковой сцены.
Я сам, в теме автозвука, скорее любитель.
Начну с лирики.. моим вторым авто был E28, который пока что был самой приятной машиной, относительно звука. Машина была обесшумлена+ alpine 9812+ morel tempo 6 в передних подиумах дверей и пищалках на стойках.
Звуком получившимся был удовлетворен с головой.
После этого был гольф2 гти.. с отвратительными динамиками у почек, больше о нем сказать нечего, мне кажется в маршрутках пригородных лучше звук... )
Около месяца являюсь счастливым владельцем Ешного сарая.. Но пока по звуку он не супер хорош, скажем так)
Есть пара проблем, первая, и основная, очень настороженно отношусь к колхозу, если это сделано руками, то должно выглядеть так, как будто это было с завода, при чем относительно как качества, так и дизайна.
Вторая, хочу правильный звук, хорошо настроенную сцену.
Вообще думаю, что хотел бы ставить опять компоненты морель + саб в ЗЯ
Вся проблема в расположении компонентов.
Надеюсь вам есть что сказать, посоветовать, и надеюсь эта тема сможет вырасти в некое руководство, как можно сделать не бросающийся в глаза приятный звук в 124 универсале)
Заренее благодарен за ответы!)
"Правильный" звук S124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 04:30
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 03:59
Скажу так.. в е28 компоненты бали расположены по нормальному, это давало хороший (по моему мнению) звук.. было ощущение что музыка играет перед тобой, а не гремит с разных сторон(по бокам)...Я так и не понял, на выше указанных компонентах была настроена сцена?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 14:20
если сцена не прозрачна никаким балансом не поравить, выбирай компоненты тщательней и все дело вкуса или слуха
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 20:28
Балансом прозрачности и не добиться, максимум подкорректировать центр.
Я же написал это к тому что, потребности автора достаточно реализовать только лишь подкорректировав баланс.
Сцену же его прошлой системой настроить было невозможно, просто лишь по тому что ГУ было безпроцессорное, а отдельного процессора он не упомянул.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 03:19
Тут больше речь о расположении компонентов... я не говорю о настройке задержек.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 18:30
привет, коллеги!
присоединяюсь к общему вопросу темы и задам заодно свой: У меня тоже есть сарай, только вообще без звука. Делать самому или покупать комплект звука и пусть в серваке сделают? в чем может быть сложность делать самому. + от - отличаю, если что..
2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 18:27
в чем может быть сложность делать самому. + от - отличаю, если что..
Подготовка автомобиля к установке - самое, пожалуй, основное. Целое дело. Если гараж есть, то можно прямо теперь начинать, накупив материалов и инстументов, либо ждать тепла, потому что спешка в этом деле неуместна.
Ну, это если всерьёз начинать строить толковую систему, конкретно, чтоб, SQ, и всё такое.
А если требования минимальные, то можно и в шатные места попихать что-нибудь, лишь бы играло. ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 19:52
В моём предыдущем 124ТЕ была установлена приличная музыка.Доброго всем!
Хотел бы обсудить двольно распространенные вопросы, по поводу "подиумов" передних дверей, постановки звуковой сцены.
Я сам, в теме автозвука, скорее любитель.
Начну с лирики.. моим вторым авто был E28, который пока что был самой приятной машиной, относительно звука. Машина была обесшумлена+ alpine 9812+ morel tempo 6 в передних подиумах дверей и пищалках на стойках.
Звуком получившимся был удовлетворен с головой.
После этого был гольф2 гти.. с отвратительными динамиками у почек, больше о нем сказать нечего, мне кажется в маршрутках пригородных лучше звук... )
Около месяца являюсь счастливым владельцем Ешного сарая.. Но пока по звуку он не супер хорош, скажем так)
Есть пара проблем, первая, и основная, очень настороженно отношусь к колхозу, если это сделано руками, то должно выглядеть так, как будто это было с завода, при чем относительно как качества, так и дизайна.
Вторая, хочу правильный звук, хорошо настроенную сцену.
Вообще думаю, что хотел бы ставить опять компоненты морель + саб в ЗЯ
Вся проблема в расположении компонентов.
Надеюсь вам есть что сказать, посоветовать, и надеюсь эта тема сможет вырасти в некое руководство, как можно сделать не бросающийся в глаза приятный звук в 124 универсале)
Заренее благодарен за ответы!)
Больших отличий от седана не нужно. Саб был - 12" HERTZ ES300 в ящике внутренним объёмом 32 литра из 30мм МДФ (перед 50мм), склеенного эпоксидкой без шурупов. Направлен в сторону номера, пристёгнут быстросъёмным ремнем с малому заднему сиденью. Соединен с усилителем разъёмом от эстрадной аппаратуры - тоже быстросъёмным. Всё для того, чтобы быстро освободить багажник в случае необходимости.
Саб крепить обязательно, если не хотите получить его себе в голову при аварии.
Фронтальная акустика. Миды - были Морель Дотек - в подиумах доработанных дверей, твитеры - в стойках, по высоте чуть на торпедо с направлением в голову соседа (правый - на Вас, левый - на пассажира). В штатных местах из-за отражений от стекла ничего хорошего не получилось.
Там можно только 5" коаксиалы, что не айс. Двери непременно хорошо виброизолировать, при постукивании должны быть глухими, как из камня.
Усилитель, если небольшого размера, прекрасно встаёт за доработанную пластмасску в ногах пассажира (можно и под седло, если там нет моторов).
Коротко - так.
Если интересно, подробности потом.
.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 21:56
У меня все стоит штатно и играет зачетна
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 17:05
музз динамики ведь дохлые уже наверное , мембране то каюк обычно приходит с годами . как так ?
w124 e320 1994г АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 18:16
Не чего подобного 8 динамикофф дружат отличномузз динамики ведь дохлые уже наверное , мембране то каюк обычно приходит с годами . как так ?
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 20:19
Дайте фото акустики сарая...интересно...
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 15:03
посже кинуДайте фото акустики сарая...интересно...
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2015 - 22:25
Здравствуйте.
У меня был s124 .
Перепробовал разные варианты и,
Музыка была организована так :
Мидбасс 6.5 дюймов в передних дверях на подиумах вместо кармана. Подиумы обтянуты кожей.
Середина 4.0 в штатных местах в торпедо
Пищалки в передних стойках "титановые" с ориентацией в лобовое стекло
Итого перед : акустика Бостон акустик про 3 компонентная
Штатный кроссовер был переделан для поканального усиления.
Усилитель ланзар 6200 включен как 6 канальник с 1 входом 6 каналов выход без внутреннего кроссовера
Сабвуфер 2 динамика фокал 33к в фазоинверторном корпусе 2 по литров 35 , каждый с 2 рупорными щелевыми фазоинверторами
Работал с усилителем мтх ( модель не помню)
Конденсатор 1 ф
Ящик стоял вдоль заднего сидения направлен на заднее стекло
Голова алпайн ( та что только приемник) с чейнджером по айнет . Стоял вместо хлебницы между сидениями в кожаной отделке.
Провода межблок монстер 401
Сзади акустики не было.
Итог играло достойно
Сцена на месте ..... Короче очень достойно
Д
Естественно полная шумо изоляция салона.
Фото к сожалению нет , так это было до эры цифровых фотоаппаратов ![]()
Сообщение отредактировал vinogradov: 12 March 2015 - 22:30
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2015 - 15:27
Фото к сожалению нет , так это было до эры цифровых фотоаппаратов
а я только хотел посмотреть на результат.... (((
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж


