Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Виталий w123

Виталий w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    w123 230Е АКПП 1982 год

Отправлено 11 February 2015 - 08:22

Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2015 - 08:47

Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.

 

Эмульсия в воздушном фильтре??? Скорее всего движок уже порядком изношен.. в том числе ШПГ, прорывается газов в картер больше положенного. Эти газы вперемешку с масляным туманом идут в воздушный фильтр через маслоуловитель.., который уже не справляется с таким объемом газов и масла.. Ну а то что там эмульсия, надо бы обратить внимание на масло.. посмотреть как оно выглядит на щупе...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Виталий w123

Виталий w123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    w123 230Е АКПП 1982 год

Отправлено 11 February 2015 - 09:20

Эмульсия в воздушном фильтре??? Скорее всего движок уже порядком изношен.. в том числе ШПГ, прорывается газов в картер больше положенного. Эти газы вперемешку с масляным туманом идут в воздушный фильтр через маслоуловитель.., который уже не справляется с таким объемом газов и масла.. Ну а то что там эмульсия, надо бы обратить внимание на масло.. посмотреть как оно выглядит на щупе...

На щупе все норм. Я думаю что это из за масла. Залил 5w40 полусинь. Ту все пишут что нужно 10w40. Может ли из за этого???? Почему я еще так думаю то что обороты плавают ну т.е. стрелка дввления масла. Пока стоишь на "Р" давление дердится на 3 . Как только включаешь "R" или "D" давление падает до 1.5 и машина начинает поддергиваться. Бывает что и глохнет. ПОДСКАЖИТЕ по маслу ну и по коробасу. Кстаии в коробке масло поменял. Залил dexsron 3.



#4 ОФФЛАЙН   Мурзяка

Мурзяка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124 1990

Отправлено 11 February 2015 - 10:32

Я кстати сделал отдельно трубку с крышки ГБЦ и картерные газы просто пыхают на землю. Зачем эту "срань" гонять по кругу. Всё в порядке.


Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 February 2015 - 14:52

все зависит от количества, совсем незначительно если то это ерунда, масляный туман смешался с конденсатом, вот и налёт, а если много и везде значит антифриз попадает в масло, а это уже ремонт


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 14 February 2015 - 14:58

Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.

Палец чуть мокни и на язык, сладкое - антифриз, отсюда и делай выводы


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#7 ОФФЛАЙН   slava766

slava766

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 14 February 2015 - 19:06

Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.

 

Порядок действий, они же вопросы к размышлению:
1. Вынь и посмотри масляный щуп. Если на нём чистое масло, значит это действительно конденсат.
(А если и на нём такая белесая эмульсия - придётся как минимум менять прокладку под ГБЦ, Может там уже колпачки/кольца на подходе?)
2. Трубку отвода каргазов большой ветви следует ориентировать правильно...может он заткнут чем то????
3. Крышку клапанную давно мыл?
4. Я бы не дожидался пробоя прокладки и протянул бы головку.
5. Эмульсия вызвана повышенной влажностью, то есть конденцат в масле, обычное явление, потеет двигатель.
6. Бывали случаи по зиме, люди говорили, давления масла нет, а на самом деле, в поддоне вода была, как будто специально ее туда плеснули))), маслозаборник обмерзал и масло плескалось куда можно и нельзя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных