Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.
двигатель 102
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 08:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 08:47
Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.
Эмульсия в воздушном фильтре??? Скорее всего движок уже порядком изношен.. в том числе ШПГ, прорывается газов в картер больше положенного. Эти газы вперемешку с масляным туманом идут в воздушный фильтр через маслоуловитель.., который уже не справляется с таким объемом газов и масла.. Ну а то что там эмульсия, надо бы обратить внимание на масло.. посмотреть как оно выглядит на щупе...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 09:20
На щупе все норм. Я думаю что это из за масла. Залил 5w40 полусинь. Ту все пишут что нужно 10w40. Может ли из за этого???? Почему я еще так думаю то что обороты плавают ну т.е. стрелка дввления масла. Пока стоишь на "Р" давление дердится на 3 . Как только включаешь "R" или "D" давление падает до 1.5 и машина начинает поддергиваться. Бывает что и глохнет. ПОДСКАЖИТЕ по маслу ну и по коробасу. Кстаии в коробке масло поменял. Залил dexsron 3.Эмульсия в воздушном фильтре??? Скорее всего движок уже порядком изношен.. в том числе ШПГ, прорывается газов в картер больше положенного. Эти газы вперемешку с масляным туманом идут в воздушный фильтр через маслоуловитель.., который уже не справляется с таким объемом газов и масла.. Ну а то что там эмульсия, надо бы обратить внимание на масло.. посмотреть как оно выглядит на щупе...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 10:32
Я кстати сделал отдельно трубку с крышки ГБЦ и картерные газы просто пыхают на землю. Зачем эту "срань" гонять по кругу. Всё в порядке.
Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 14:52
все зависит от количества, совсем незначительно если то это ерунда, масляный туман смешался с конденсатом, вот и налёт, а если много и везде значит антифриз попадает в масло, а это уже ремонт
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 14:58
Палец чуть мокни и на язык, сладкое - антифриз, отсюда и делай выводыОткрыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2015 - 19:06
Открыл крышку воздушного фильтра обнаружил эмульсию. Подскажите что и как это излечить? Пожалуйста пишите в личку.
Порядок действий, они же вопросы к размышлению:
1. Вынь и посмотри масляный щуп. Если на нём чистое масло, значит это действительно конденсат.
(А если и на нём такая белесая эмульсия - придётся как минимум менять прокладку под ГБЦ, Может там уже колпачки/кольца на подходе?)
2. Трубку отвода каргазов большой ветви следует ориентировать правильно...может он заткнут чем то????
3. Крышку клапанную давно мыл?
4. Я бы не дожидался пробоя прокладки и протянул бы головку.
5. Эмульсия вызвана повышенной влажностью, то есть конденцат в масле, обычное явление, потеет двигатель.
6. Бывали случаи по зиме, люди говорили, давления масла нет, а на самом деле, в поддоне вода была, как будто специально ее туда плеснули))), маслозаборник обмерзал и масло плескалось куда можно и нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных