Столкнулся я с проблемой с помощью программы Misha190E за что ему спасибо! сделал диагностику на своем W210 с м111,942 и выяснилось что есть ошибка по датчику распредвала, датчик был проверен по питанию и сигналу, сигнал пропадал при нагреве мотора и оборотах 3000об. решено заменить датчик! Но узнав цену в ел катс и местных продавцов цена сильно удивила от 4000. до 8000р. Мягко говоря не демократична. По сути датчик распреда это обычный датчик холла решено искать альтернативу.
На глаза в магазине тазо запчастей попался датчик РПВ Ваз инжектор восьмиклапанный мотор он есть на фото 2, он более менее подходит на мерина, к нему куплен и клемник и началось творчество на фото 1 ДРВ Мерс на фото 3 Датчики Ваз и Мерс так как длинна вазо ДРВ больше сделана переходная шайба из алюминия так как с ним легче работать, толщиной 4.6 мм фото 4, все это установлено на ГБЦ Фото 5 , смазав шайбу герметикам Elring Фото6,далее надо подключить провода ,чтоб не портить штатную проводку изготовлен переходник Фото 10 его изготовили из клемника ДРВ Ваз и клемника датчика хола Ваз 09 не рабочиго Фото 7 процес изготовления на Фото 8 Распиновку датчиков я подписал на фото датчиков. Готовый переходник на Фото 10 на Фото 11 Конечный результат проделанной работы. Итог датчик РПВ Ваз 250р.клемник ДРВ 120р. Все остальное взято из запасов в гараже, и потраченное время два часа.
Сообщение отредактировал genzemarta: 11 February 2015 - 18:44