Эдравствуйте подскажите что за ботва ковыряюсь с куджетом своим решил покрутить настроить да вот такое дело на сколько знаю на ЭГРД должно быть сопротивление 19оМ вроди так вот у меня его нету дальше в разрыв подключаю милиамперметр меряю ток его нету на всех режимах тестера нули вольтметром между контактами ЭГРД при включении зажигания появляется 4.2в непонимаю или мертвый ЭГРД или чтото путаю я!? Спосибо!

ЭГРД нет сопротивления?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 23:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 12:05
У меня было когда ЛЗ отключен на ЭГРД ровно 0Ма при работающем движке.Но когда просто включал зажигание то показывал +20 с копейками Ма.А зоводился и сразу в 0.Эдравствуйте подскажите что за ботва ковыряюсь с куджетом своим решил покрутить настроить да вот такое дело на сколько знаю на ЭГРД должно быть сопротивление 19оМ вроди так вот у меня его нету дальше в разрыв подключаю милиамперметр меряю ток его нету на всех режимах тестера нули
вольтметром между контактами ЭГРД при включении зажигания появляется 4.2в непонимаю или мертвый ЭГРД или чтото путаю я!? Спосибо!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 12:15
У ЭГРД полюбому должно быть сопротивление, 19.5Ом +-1Ом
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 12:30
Померяй между контактов, должно быть. Но, хотя если у тебя напругу кажет значит цепь замкнута и все нормально.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 14:14
Померяй между контактов, должно быть. Но, хотя если у тебя напругу кажет значит цепь замкнута и все нормально.
Так вот самое интересное напруга на колодке есть а сопротивления никакого на ЭГРД какого хрена вот и думаю что ЭГРД трупак! Поетому у меня как никрути при разгоне и на ходу напряжение на колодке диагностики наверху при разгоне ведь должно отклонятся вниз а мозги должны подливать а у меня мозги при разгоне беднят! Холостые 7в АКБ-14в, трогаюсь сместа 8в 9в, на ходу 7-8в крутил и CO и ЭГРД против часовой один хрен ничего неменяется!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 14:17
У меня было когда ЛЗ отключен на ЭГРД ровно 0Ма при работающем движке.Но когда просто включал зажигание то показывал +20 с копейками Ма.А зоводился и сразу в 0.
У меня ЛЗ подключен 100% а ток на ЭГРД все равно =0, и сопротивление 0!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 11:10
При врашении винта СО должно изменяться напряжение в колодке либо+ либо-!Так вот самое интересное напруга на колодке есть а сопротивления никакого на ЭГРД какого хрена вот и думаю что ЭГРД трупак! Поетому у меня как никрути при разгоне и на ходу напряжение на колодке диагностики наверху при разгоне ведь должно отклонятся вниз а мозги должны подливать а у меня мозги при разгоне беднят! Холостые 7в АКБ-14в, трогаюсь сместа 8в 9в, на ходу 7-8в крутил и CO и ЭГРД против часовой один хрен ничего неменяется!
При вращении СО ты не видишь разницы в колодке, а при движении как?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 11:16
Сопротивление у тебя - бесконечность (раз нет сопротивления). ЭГРД в обрыве, меняй его.ток на ЭГРД все равно =0, и сопротивление 0!
И тока не будет, ну никак - цепь разорвана.
ЗЫ. Возьми светодиод и через сопротивление подключи к аккуму - светодиод горит. А теперь кусачками перекуси сопротивление (обрыв ЭГРД) - диод погаснет, навсегда.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 11:43
Да, еще светодиод может сделать тыыыц или шелкнуть, Извиняюсь!Сопротивление у тебя - бесконечность (раз нет сопротивления). ЭГРД в обрыве, меняй его.
И тока не будет, ну никак - цепь разорвана.
ЗЫ. Возьми светодиод и через сопротивление подключи к аккуму - светодиод горит. А теперь кусачками перекуси сопротивление (обрыв ЭГРД) - диод погаснет, навсегда.![]()
![]()
Удачи !
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 11:58
Сопротивление у тебя - бесконечность (раз нет сопротивления). ЭГРД в обрыве, меняй его.
И тока не будет, ну никак - цепь разорвана.
ЗЫ. Возьми светодиод и через сопротивление подключи к аккуму - светодиод горит. А теперь кусачками перекуси сопротивление (обрыв ЭГРД) - диод погаснет, навсегда.![]()
![]()
Удачи !
Привет всем! Вот попал сегодня к инжекторщику одному прокрутили всю систему проверили вот чо получилось провода на ЭГРД были спаяны видимо от перегрева или от чего то короче закорочены хотя на колодке диагностики 50% до этого было непонятно поменяли провода подключили ток пошел отрегулировали и все стало ок на ХХ и на ХОДУ ток около нуля и плюс был пробит провод 1 целиндра поменял перестало трести мотор была небольшая детонация на P. Расход уже начал засекать уже видно что жор прекратился так что есле у кого расход то провода смотреть полюбому а лучше сразу все менять мне сказали что есле подгоревшие провода то каждый цилиндр есле 6 котлов будет пол литра бензина на сотку выливать в глушитель! тоесть 6 котлов есле провода старые уже факт что расход будет больше. Далее мне посоветовали не лить 92 бензина дешевого и т.д заправлять 95 и к нему добавлять 98 примерно 100% к 50% тоесть есле 10 литров 95 то к ним добавить 5 литров 98 говорит что и двиглу корошо и расход должен быть меньше! А еще сказал на этом моторе 103 на расход влияет масло обезаловка в срок менять масло и фильтр и фильтр хороший не китайский про ЛЗ сказал большой роли он на этом моторе не играет и расход от лямды не много отличается от расхода без лямбды вот все чем могу поделится чо мне наговорили! Еще раз всем спосибо всем удачи!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 12:14
Спасибо, что отписался !
На будущее : нет сопротивления - это обрыв. А сопротивление 0 - это короткое замыкание.на ЭГРД должно быть сопротивление 19оМ вроди так вот у меня его нету

Диаметрально противоположные вещи.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2009 - 12:58
Все правильно ЛБ можно ваше выкинуть, НО только при отстроенной в "0" механике, каждый раз придется кататься за газоанализатором что бы посмотреть что там со смесью! А так даже можно вреальном времени посмотреть состав!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 22:39
Скажите, как замерять сопротивление ЭГРД? отключать от фишки или нет?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 01:36
скинь фишку и померяй между контактами эгрдСкажите, как замерять сопротивление ЭГРД? отключать от фишки или нет?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 02:19
отключать,если ничго нет то капутСкажите, как замерять сопротивление ЭГРД? отключать от фишки или нет?
для танкистофф!

Сообщение отредактировал davidson: 10 February 2015 - 02:26
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 11:48
Для будущих измерений посоветую вопрошающему не касаться обеими пальцами щупов тестера. Особенно влажными.отключать,если ничго нет то капут
для танкистофф!
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2015 - 20:02
в таком диапазоне(ОМ) это монопенисуальноДля будущих измерений посоветую вопрошающему не касаться обеими пальцами щупов тестера. Особенно влажными.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2015 - 01:44
Поэтому и уточнил "для будущих", вдруг решит померять изоляциюв таком диапазоне(ОМ) это монопенисуально
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных