Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД нет сопротивления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 09 July 2009 - 23:15

Эдравствуйте подскажите что за ботва ковыряюсь с куджетом своим решил покрутить настроить да вот такое дело на сколько знаю на ЭГРД должно быть сопротивление 19оМ вроди так вот у меня его нету дальше в разрыв подключаю милиамперметр меряю ток его нету на всех режимах тестера нули :insane: вольтметром между контактами ЭГРД при включении зажигания появляется 4.2в непонимаю или мертвый ЭГРД или чтото путаю я!? Спосибо!


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2009 - 12:05

Эдравствуйте подскажите что за ботва ковыряюсь с куджетом своим решил покрутить настроить да вот такое дело на сколько знаю на ЭГРД должно быть сопротивление 19оМ вроди так вот у меня его нету дальше в разрыв подключаю милиамперметр меряю ток его нету на всех режимах тестера нули :insane: вольтметром между контактами ЭГРД при включении зажигания появляется 4.2в непонимаю или мертвый ЭГРД или чтото путаю я!? Спосибо!

У меня было когда ЛЗ отключен на ЭГРД ровно 0Ма при работающем движке.Но когда просто включал зажигание то показывал +20 с копейками Ма.А зоводился и сразу в 0.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 July 2009 - 12:15

У ЭГРД полюбому должно быть сопротивление, 19.5Ом +-1Ом


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2009 - 12:19

У ЭГРД полюбому должно быть сопротивление, 19.5Ом +-1Ом

Да я у себя не мерил сопротивление.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 July 2009 - 12:30

Померяй между контактов, должно быть. Но, хотя если у тебя напругу кажет значит цепь замкнута и все нормально.


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#6 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 10 July 2009 - 14:14

Померяй между контактов, должно быть. Но, хотя если у тебя напругу кажет значит цепь замкнута и все нормально.

 

Так вот самое интересное напруга на колодке есть а сопротивления никакого на ЭГРД какого хрена вот и думаю что ЭГРД трупак! Поетому у меня как никрути при разгоне и на ходу напряжение на колодке диагностики наверху при разгоне ведь должно отклонятся вниз а мозги должны подливать а у меня мозги при разгоне беднят! Холостые 7в АКБ-14в, трогаюсь сместа 8в 9в, на ходу 7-8в крутил и CO и ЭГРД против часовой один хрен ничего неменяется! :insane:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#7 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 10 July 2009 - 14:17

У меня было когда ЛЗ отключен на ЭГРД ровно 0Ма при работающем движке.Но когда просто включал зажигание то показывал +20 с копейками Ма.А зоводился и сразу в 0.

 

У меня ЛЗ подключен 100% а ток на ЭГРД все равно =0, и сопротивление 0! :bangheat:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 July 2009 - 11:10

Так вот самое интересное напруга на колодке есть а сопротивления никакого на ЭГРД какого хрена вот и думаю что ЭГРД трупак! Поетому у меня как никрути при разгоне и на ходу напряжение на колодке диагностики наверху при разгоне ведь должно отклонятся вниз а мозги должны подливать а у меня мозги при разгоне беднят! Холостые 7в АКБ-14в, трогаюсь сместа 8в 9в, на ходу 7-8в крутил и CO и ЭГРД против часовой один хрен ничего неменяется! :insane:

При врашении винта СО должно изменяться напряжение в колодке либо+ либо-!
При вращении СО ты не видишь разницы в колодке, а при движении как?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2009 - 11:16

ток на ЭГРД все равно =0, и сопротивление 0!

Сопротивление у тебя - бесконечность (раз нет сопротивления). ЭГРД в обрыве, меняй его.
И тока не будет, ну никак - цепь разорвана.
ЗЫ. Возьми светодиод и через сопротивление подключи к аккуму - светодиод горит. А теперь кусачками перекуси сопротивление (обрыв ЭГРД) - диод погаснет, навсегда. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 July 2009 - 11:43

Сопротивление у тебя - бесконечность (раз нет сопротивления). ЭГРД в обрыве, меняй его.
И тока не будет, ну никак - цепь разорвана.
ЗЫ. Возьми светодиод и через сопротивление подключи к аккуму - светодиод горит. А теперь кусачками перекуси сопротивление (обрыв ЭГРД) - диод погаснет, навсегда. :( :D
Удачи !

Да, еще светодиод может сделать тыыыц или шелкнуть, Извиняюсь!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#11 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 11 July 2009 - 11:58

Сопротивление у тебя - бесконечность (раз нет сопротивления). ЭГРД в обрыве, меняй его.
И тока не будет, ну никак - цепь разорвана.
ЗЫ. Возьми светодиод и через сопротивление подключи к аккуму - светодиод горит. А теперь кусачками перекуси сопротивление (обрыв ЭГРД) - диод погаснет, навсегда. :( :D
Удачи !

 

Привет всем! Вот попал сегодня к инжекторщику одному прокрутили всю систему проверили вот чо получилось провода на ЭГРД были спаяны видимо от перегрева или от чего то короче закорочены хотя на колодке диагностики 50% до этого было непонятно поменяли провода подключили ток пошел отрегулировали и все стало ок на ХХ и на ХОДУ ток около нуля и плюс был пробит провод 1 целиндра поменял перестало трести мотор была небольшая детонация на P. :mrgreen: Расход уже начал засекать уже видно что жор прекратился так что есле у кого расход то провода смотреть полюбому а лучше сразу все менять мне сказали что есле подгоревшие провода то каждый цилиндр есле 6 котлов будет пол литра бензина на сотку выливать в глушитель! тоесть 6 котлов есле провода старые уже факт что расход будет больше. Далее мне посоветовали не лить 92 бензина дешевого и т.д заправлять 95 и к нему добавлять 98 примерно 100% к 50% тоесть есле 10 литров 95 то к ним добавить 5 литров 98 говорит что и двиглу корошо и расход должен быть меньше! А еще сказал на этом моторе 103 на расход влияет масло обезаловка в срок менять масло и фильтр и фильтр хороший не китайский про ЛЗ сказал большой роли он на этом моторе не играет и расход от лямды не много отличается от расхода без лямбды вот все чем могу поделится чо мне наговорили! Еще раз всем спосибо всем удачи! :mrgreen:


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2009 - 12:14

Спасибо, что отписался ! :D

на ЭГРД должно быть сопротивление 19оМ вроди так вот у меня его нету

На будущее : нет сопротивления - это обрыв. А сопротивление 0 - это короткое замыкание. :D
Диаметрально противоположные вещи. :D Просто поточнее описывай проблему.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 July 2009 - 12:58

Все правильно ЛБ можно ваше выкинуть, НО только при отстроенной в "0" механике, каждый раз придется кататься за газоанализатором что бы посмотреть что там со смесью! А так даже можно вреальном времени посмотреть состав!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   den888

den888

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 February 2015 - 22:39

Скажите, как замерять сопротивление ЭГРД? отключать от фишки или нет?



#15 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 10 February 2015 - 01:36

Скажите, как замерять сопротивление ЭГРД? отключать от фишки или нет?

скинь фишку и померяй между контактами эгрд


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 February 2015 - 02:19

Скажите, как замерять сопротивление ЭГРД? отключать от фишки или нет?

отключать,если ничго нет то капут
для танкистофф!
Изображение


Сообщение отредактировал davidson: 10 February 2015 - 02:26

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#17 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 10 February 2015 - 11:48

отключать,если ничго нет то капут
для танкистофф!

Для будущих измерений посоветую вопрошающему не касаться обеими пальцами щупов тестера. Особенно влажными.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 February 2015 - 20:02

Для будущих измерений посоветую вопрошающему не касаться обеими пальцами щупов тестера. Особенно влажными.

в таком диапазоне(ОМ) это монопенисуально


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#19 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 13 February 2015 - 01:44

в таком диапазоне(ОМ) это монопенисуально

Поэтому и уточнил "для будущих", вдруг решит померять изоляцию


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных