Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на S600 W220 M275 biturbo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 12 February 2015 - 19:39

Итак ребят у меня имеется W220 S600 M275 Biturbo, поставил я на него ГБО, вернее мне поставили. Решился я на это дело не то что ради экономии, а то что у нас нету настоящего 95го бензина, весь бензин который завозится в КР (Киргизская республика) - 80й, а далее дело технологий (присадки), а вы насколько знаете у газа октан 102 - 105. По регламенту в битурбо льется онли 98й бензин. Но так получается я покатался на 95м бензе месяц и убил почти идеальные катализаторы. Понял это так, катался катался и начались на высоких оборотах пропуски, потом вонь какашками из выхлопной. Немного о машине, Машина была заказана с Японии и имела оценку 4ВВ. Теперь далее, вырезал я каты и побоялся я кататься на этом бензине дабы не убить движок и флейты и решился на ГБО.

 

_MG_4468.jpg

 

Теперь история о ГБО.

 

За нее почти никто не хотел браться, да я и сам очковал (хотя я ГБО занимаюсь достаточно давно) Решился мой товарищ который с ГБО дружит 8 лет, месяц стояла у него моя ласточка! После долгих и мучительных простоев, всетаки я его взял за яйца и сказал, делай быстрее завтра приеду за машиной. Теперь о начинке, поставил он туда мозги фирмы Zenit, форсунки HANA, 2 редуктора изначально KME Silver, бак на 67 литров. Теперь о Нем самом, как я полагал он сделает стандарт схему (2 компа по 6 цилиндров на каждую сторону), а он поставил 8 на 4 и уверил меня что все ок, ну я и поверил. Далее о настройках. Когда начали машину строить на высоких оборотах он вырубался, вырубал половину цилиндров. Оказалось Сильвера мало, поэтому мы переделали под KME GOLD, заменили им 1 редуктор, ну и этого оказалось мало. Ладно машина мне нужна была срочняком я ее забрал. на низах она работала бодрячком, за исключения кикдауна. Я так откатал грубо говоря 1 тысячу км на газу и начались сказки)))

 

Сказки

Вот эти сказки я думаю нужно как то связать между собой тут присутствуют несколько факторов. Итак, ездил я не зная беды, заехал на ГАЗ пром Ливануть псевдо 95й, залил, оставил тачку дома и на след день завожу, ничего не предвещало беды, решил погонять, бах на педаль а он до 2х тысяч едет а дальше дергается и вырубает половину с одной стороны и 3 с другой. переключился на бенз и тоже самое. В итоге виню "ГБО и его правильное подключение", я подключил прогу к компу думаю дай посмотрю что там с настройками. 8ка строится более менее а 4ка нет, как оказалось он подрубился так, 8ку кинул на 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, а 4 ку на остальные, связался я с 3мя фирмами отличными 1 на Украине, вторая в России а 3я в Минске, расписал все да как, дали 2 варианта, свечи гавно и неправильное подключение ГБО. Вообщем накрились 2 катушки и распределитель зажигания (еще под вопросом). Самое интересное чуть не упустил, 8ку нереально настроить без 4ки, а так как он подрубил 4 на 1 сторону и 4 на другую у 8ки то в принципи его настроить вообще нереально + фильтр частот записи карты был очень маленький для турбового мотора.

 

IMAG0939.jpg

 

Вообщем итог ребят, подключайте 12 цилиндровые авто всегда классически 2 по 6 а не стройте ноухао. Иначе потом поплатитесь немалыми деньгами. Заказал я у соклубника Sapphion 2 катушки зажигания и на всякий случай вонючий датчик давления в турбинах, так как я его сломал. Теперь осталось ожидать.

 

IMAG0938.jpg

 

Далее я буду брать у товарища 2 компа на 6 цилиндров и заберу еще 1н голд и буду делать по уму. Если будут ошибки в написании извините, лень перечитывать и исправлять.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#2 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 16 February 2015 - 11:27

Одних хомутов долларов на триста! :biggrin:

 

Except2, нифига я не понял этой установки, если честно.

 

То, что криво воткнули электронику - ясно, но с сантехникой зачем было городить такой огород? Два редуктора получились в одну рампу (?), от которой до форсунок, похоже, довольно длинный и разный путь.

 

Что зажигание накрылось из-за такого подключения - маловероятно, хотя, я электрики не видел, чё там вообще и как...



#3 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 16 February 2015 - 17:10

Одних хомутов долларов на триста! :biggrin:

 

Except2, нифига я не понял этой установки, если честно.

 

То, что криво воткнули электронику - ясно, но с сантехникой зачем было городить такой огород? Два редуктора получились в одну рампу (?), от которой до форсунок, похоже, довольно длинный и разный путь.

 

Что зажигание накрылось из-за такого подключения - маловероятно, хотя, я электрики не видел, чё там вообще и как...

 

 

Да Хомутов много)

 

Получается так, от бака магистраль на 2 редуктора которые запараллелины между собой подачей газа. От этих редукторов 2 газовых шланга соеденены в 1м фильтре на 2 входа и выхода. Далее от него 2 шланга соединяются я ее обзываю флейтой. дабы в системе всегда было одинаковое давление. Далее про разную длинну шлангов. то что до форсунки это фигня, главное расстояние после форсунки до впускного коллектора. Электрика простая, подрубается все на мозгах в проводке форсуночной.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#4 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 16 February 2015 - 20:05

Далее про разную длинну шлангов. то что до форсунки это фигня, главное расстояние после форсунки до впускного коллектора.

 

Это я понял, а чего 4х3 не сделали? Форсунки, конечно, хорошие. Пожалуй, даже, лучшие. :up:



#5 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 17 February 2015 - 13:38

Это я понял, а чего 4х3 не сделали? Форсунки, конечно, хорошие. Пожалуй, даже, лучшие. :up:

 

Было так, самый первый раз, на двигателе была каша из шлангов и кусков. Решил переделать.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#6 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 17 February 2015 - 13:53

на двигателе была каша из шлангов и кусков.

 

Да, вроде бы, и без каши можно обойтись:

 

Изображение



#7 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 18 February 2015 - 09:02

Да, вроде бы, и без каши можно обойтись:

 

Изображение

 

Красиво, без спору) но у Вас на фотке 221, там месте немного больше чем в 220м. я думал долго как туда все поставить, но не придумал) И еще У Вас там 3 рейки по 4, на каждой рейке закреплены форсунки, а вот тут вопрос, от форсунок до штуцеров в коллекторе какое расстояние шлангов? И кстати, аппаратура тут далеко не Зенит) Что за аппаратура стоит у Вас?


Сообщение отредактировал Except2: 18 February 2015 - 09:03

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#8 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 18 February 2015 - 11:00

3 рейки по 4, на каждой рейке закреплены форсунки, а вот тут вопрос, от форсунок до штуцеров в коллекторе какое расстояние шлангов? И кстати, аппаратура тут далеко не Зенит) Что за аппаратура стоит у Вас?

 

Картинка, конечно, из интернета, маловероятно, что мне в ближайшее время светят 12 цилиндров. Но расстояния - там, действительно, вызывают подозрения. Я-то размышляю, может быть, можно было как-то вдоль расположить рампы, утопить поближе к коллекторам, чтобы расстояния сделать соответствующими.

 

У меня-то гораздо проще всё, V6, у меня ж немерседес, атмосферный, но с переменным впуском. Места - дофига и больше.

 

Мозги King, редуктор Ana (с небольшой модификацией, был исправлен заводской косяк), форсунки Valtek (шумноватые они, конечно).

 

Поставили, и всё сразу заработало. :up:

 

Чуть-чуть бы довести до идеала расход и динамиику, но быстро я не ездию, и расход в 13 в смешанном цикле меня вполне устраивает.



#9 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 18 February 2015 - 13:56

Картинка, конечно, из интернета, маловероятно, что мне в ближайшее время светят 12 цилиндров. Но расстояния - там, действительно, вызывают подозрения. Я-то размышляю, может быть, можно было как-то вдоль расположить рампы, утопить поближе к коллекторам, чтобы расстояния сделать соответствующими.

 

У меня-то гораздо проще всё, V6, у меня ж немерседес, атмосферный, но с переменным впуском. Места - дофига и больше.

 

Мозги King, редуктор Ana (с небольшой модификацией, был исправлен заводской косяк), форсунки Valtek (шумноватые они, конечно).

 

Поставили, и всё сразу заработало. :up:

 

Чуть-чуть бы довести до идеала расход и динамиику, но быстро я не ездию, и расход в 13 в смешанном цикле меня вполне устраивает.

 

Не слышал про КИНГ) А форссы у Вас наверное стучат? если так то давление в системе большое) а они этого не любят, слишком уж нежные.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#10 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 18 February 2015 - 17:49

Не слышал про КИНГ)

 

А это, фактически, A.E.B., с небольшими вариациями. :biggrin:

 

Форсунки постукивают, скорее всего, потому что они горизонтально лежат, даже с отрицательным углом, пришлось их так устроить, потому что иначе капот не закрывался бы...

 

Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 23 February 2015 - 21:02

А это, фактически, A.E.B., с небольшими вариациями. :biggrin:

 

Форсунки постукивают, скорее всего, потому что они горизонтально лежат, даже с отрицательным углом, пришлось их так устроить, потому что иначе капот не закрывался бы...

 

Изображение

А форссунки нельзя было положить на крышку где написано V6 Не прям на нее, а в тот промежуток где впадина?


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#12 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 24 February 2015 - 17:57

Except2, крутили-вертели, и оставили так. В принципе, в допусках. В Субару так цилиндры ложат, а мы - форсунки. :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 24 February 2015 - 20:47

Except2, крутили-вертели, и оставили так. В принципе, в допусках. В Субару так цилиндры ложат, а мы - форсунки. :mrgreen:

И правильно)))


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных