Итак ребят у меня имеется W220 S600 M275 Biturbo, поставил я на него ГБО, вернее мне поставили. Решился я на это дело не то что ради экономии, а то что у нас нету настоящего 95го бензина, весь бензин который завозится в КР (Киргизская республика) - 80й, а далее дело технологий (присадки), а вы насколько знаете у газа октан 102 - 105. По регламенту в битурбо льется онли 98й бензин. Но так получается я покатался на 95м бензе месяц и убил почти идеальные катализаторы. Понял это так, катался катался и начались на высоких оборотах пропуски, потом вонь какашками из выхлопной. Немного о машине, Машина была заказана с Японии и имела оценку 4ВВ. Теперь далее, вырезал я каты и побоялся я кататься на этом бензине дабы не убить движок и флейты и решился на ГБО.
Теперь история о ГБО.
За нее почти никто не хотел браться, да я и сам очковал (хотя я ГБО занимаюсь достаточно давно) Решился мой товарищ который с ГБО дружит 8 лет, месяц стояла у него моя ласточка! После долгих и мучительных простоев, всетаки я его взял за яйца и сказал, делай быстрее завтра приеду за машиной. Теперь о начинке, поставил он туда мозги фирмы Zenit, форсунки HANA, 2 редуктора изначально KME Silver, бак на 67 литров. Теперь о Нем самом, как я полагал он сделает стандарт схему (2 компа по 6 цилиндров на каждую сторону), а он поставил 8 на 4 и уверил меня что все ок, ну я и поверил. Далее о настройках. Когда начали машину строить на высоких оборотах он вырубался, вырубал половину цилиндров. Оказалось Сильвера мало, поэтому мы переделали под KME GOLD, заменили им 1 редуктор, ну и этого оказалось мало. Ладно машина мне нужна была срочняком я ее забрал. на низах она работала бодрячком, за исключения кикдауна. Я так откатал грубо говоря 1 тысячу км на газу и начались сказки)))
Сказки
Вот эти сказки я думаю нужно как то связать между собой тут присутствуют несколько факторов. Итак, ездил я не зная беды, заехал на ГАЗ пром Ливануть псевдо 95й, залил, оставил тачку дома и на след день завожу, ничего не предвещало беды, решил погонять, бах на педаль а он до 2х тысяч едет а дальше дергается и вырубает половину с одной стороны и 3 с другой. переключился на бенз и тоже самое. В итоге виню "ГБО и его правильное подключение", я подключил прогу к компу думаю дай посмотрю что там с настройками. 8ка строится более менее а 4ка нет, как оказалось он подрубился так, 8ку кинул на 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, а 4 ку на остальные, связался я с 3мя фирмами отличными 1 на Украине, вторая в России а 3я в Минске, расписал все да как, дали 2 варианта, свечи гавно и неправильное подключение ГБО. Вообщем накрились 2 катушки и распределитель зажигания (еще под вопросом). Самое интересное чуть не упустил, 8ку нереально настроить без 4ки, а так как он подрубил 4 на 1 сторону и 4 на другую у 8ки то в принципи его настроить вообще нереально + фильтр частот записи карты был очень маленький для турбового мотора.
Вообщем итог ребят, подключайте 12 цилиндровые авто всегда классически 2 по 6 а не стройте ноухао. Иначе потом поплатитесь немалыми деньгами. Заказал я у соклубника Sapphion 2 катушки зажигания и на всякий случай вонючий датчик давления в турбинах, так как я его сломал. Теперь осталось ожидать.
Далее я буду брать у товарища 2 компа на 6 цилиндров и заберу еще 1н голд и буду делать по уму. Если будут ошибки в написании извините, лень перечитывать и исправлять.